Прохождение
1
40 927
Поделиться
Прохождение Tyranny - Акт 2: от квеста Тревожные видения до Захвата моря
20-11-2016, 21:50
Прохождение
1
40 927
Поделиться

Прохождение Tyranny - Акт 2: от квеста Тревожные видения до Захвата моря


НАВИГАЦИЯ - АКТ II:

I. Тревожные видения
II. Резня на переходе

III. Тревожные видения (продолжение)
IV. Средоточия власти
V. В сердце бури
VI. То, что осталось
VII. Брешь между мирами
VIII. Противостояние
IX. Тушение пожара
X. Противостояние (продолжение)
XI. Ярусы будут трястись
XII. Прорубить путь
XIII. Захват Моря
XIV. Средоточия власти (продолжение)
XV. Захват Моря (продолжение)
XVI. Средоточия власти (продолжение 2)
XVII. Захват Моря (продолжение 2)

 Тревожные видения 

Чтобы переместиться в Цитадель, вы должны воспользоваться механизмом наверху крепости. Откройте карту, а затем выберите знак в виде сферы, чтобы открыть области. Теперь вы можете совершать быстрое перемещение по известным зонам.

 

Тревожные виденияТревожные видения

 

Сейчас вам нужно попасть в Распутье Летианы, которое находится на карте «Шпиль Заката». В пути вам придется остановиться на локации Железная Тропа, где от вас потребуют платы за проход. Дело можно решить как золотом, так и кровью.

 

 Резня на Переходе 

Вам предстоит очередное сражение, которое в этот раз можно обойти с помощью атлетики. В любом случае, разрешив проблему с противниками, вам придется пройти вперед и опустить мост.

 

Для этого вам понадобится специальный шест, спрятанный в тележке, что в округе, либо высокий показатель телосложения. Это небольшое задание окончится, когда вы убьете всех супостатов.

 

 Тревожные видения (продолжение) 

Добравшись до верха локации, вы отыщете проход в Старые Стены. Оказавшись в новой зоне, вы обнаружите закрытые врата. Чтобы пройти далее, ступайте вправо, пока не найдете странный рисунок на стене.

 

Достаточное количество учености позволит вам срисовать его – после этого ступайте на юго-запад, где вы отыщете новый проход. Он приведет вас в странное помещение с головоломкой – вы увидите кнопки, которые необходимо соединить. Правильная последовательность отображена на скопированном вами рисунке, который ещё незакончен.

 

Тревожные видения (продолжение)Тревожные видения (продолжение)

 

В том же месте найдите стену в правой части локации. На ней вы отыщете продолжение чертежа – срисуйте его, а затем объедините изображения через инвентарь. В конечном счете вы получите два треугольника, пересекающих друг друга сверху вниз, а также круг, находящийся в центре.

 

Теперь вы должны активировать точки в верной последовательности. Левая кнопка наверху (самая большая) сбросит ваши настройки. Наконец, совершив задуманное, вы активируете телепорт и захватите Шпиль.

Теперь крепость станет вашим домом, в котором можно будет построить собственную кузню, библиотеку, лечебницу или поле для упражнений.

 

 Средоточия власти 

В течение этой продолжительной миссии вам придется завладеть всеми пятью шпилями на карте.

 

Средоточия властиСредоточия власти

 

После неё ступайте в локацию Город-Бастард, на входе в который начнется кат-сцена. Вы встретите Тунона, что вручит вам ещё два задания.

 

 В сердце бури 

Перво-наперво вам необходимо добраться до Железного Очага, где вас ожидает Грэйвен. По дороге сверните направо, к костру, окруженному парочкой солдат. Тот, кого зовут Акалос, вручит вам вторичное задание «Сломанное копье».


Когда дела с Грэйвеном будут разрешены, отправляйтесь наверх этой территории, чтобы перейти в Твердыню Часовых. Приготовьтесь к засаде – на вас нападет группа бандитов, член которой может стать вашим спутником, если вы пощадите его.

 

В сердце буриВ сердце бури

 

Дальнейшая дорога проходит западнее, затем сворачивает на север, а после на восток. Она будет единственной в округе, так что вы не заблудитесь и в итоге выйдете к Ративеку. Далее предстоит битва с Огоньками и Бичевателями – убейте их и исследуйте тело, что лежит правее. Когда будете готовы, откройте карту и переместитесь в Сумеречный Бастион.


Здесь вы встретите некоего Бегуна Полумесяца, который поведет вас за собой. На месте вы побеседуете с Осмиосом, который попросит вас помочь ему пробиться в стан врага и вызволить Каменный Щит Каллиаса.

 

Врагов на вашем пути будет очень много, однако часть из них можно обойти, если двигаться вокруг лагеря с запада на север. Там будет проход под стеной, который и приведет вас внутрь лагеря.

Помимо этого, вы можете разломать стену в восточной части, либо преодолеть её с севера, забравшись наверх. Попав внутрь, ступайте налево вверх лагеря, где и находится искомый заключенный. Разберитесь с остатками противников, после чего откройте ворота на юго-востоке.

 

В сердце бури 2В сердце бури 2

 

Затем вам предстоит драка с офицером Агатоном, к которому вас приведут новые товарищи. После этого переговорите с Каллиасом и Осмосом и возвращайтесь в Железный Очаг. Чтобы завершить задание, нужно отметиться у Грэйвена.

 

 То, что осталось 

Немного впереди вы отыщете Теодора. Он приведет вас на северо-запад карты, а затем начнет говорить. Расспросите его о тактике по захвату опорного пункта Несломленных, а после отправляйтесь в их лагерь. Последует короткая беседа с Элией – лидером Несломленных, по окончанию которой начнется штурм.

 

То, что осталосьТо, что осталось

 

Перебейте всех врагов, оставшихся в лагере. В конце концов, когда вы доберетесь до моста, враги на другой стороне поднимут его и закроют вам путь. Вам придется обогнуть это место против часовой стрелки, чтобы добраться до специального механизма, опускающего мост.

 

Провернув задуманное, минуйте мост и ещё раз переговорите с главой фракции. В итоге она убежит, а вас попытаются задержать несколько врагов. Убив их, вы включите кат-сцену.

Продолжайте догонять Элию, перемещаясь на северо-запад от лагеря. Когда вы поймаете её, убейте Джакома и начните допрос лидера Несломленных. Элия расскажет вам о реликвии и иных вещах. После этого миссия окончится.

 

 Брешь между мирами 

Телепортируйтесь в локацию «Брешь в Старых Стенах». На месте одолейте супостатов и двигайтесь на север, пока не наткнетесь на Иеронима. Человек попросит вас об одолжении – найти некие Камни Толкования в Бреши и принести их ему. Ступайте вправо к руинам, где вас встретит ещё порция врагов.

 

Брешь между мирамиБрешь между мирами

 

Зайдите в локацию Старые Стены Могилы Клинков и сразу же поворачивайте налево. Упершись в стену, отыщите потайную кнопку, чтобы открыть дверь. Перед этим используйте заклинание Гарн-знак на загадочном пьедестале справа.

 

Заходите в открывшийся ход и двигайтесь к стене напротив. Тут вы обнаружите первый символ, который необходимо перенести на пергамент.

 

После этого поворачивайте на восток, пока не доберетесь до замурованного чудовища. Вокруг его магической клетки расположены четыре ячейки для камней, один из которых лежит рядом у трупа. Поднимите его и вставьте в отверстие. Ступайте к следующему проходу, который защищен скрытой ловушкой, и нажмите на кнопку у ближайшей стены.

 

Таким образом вы откроете лестничный проход, ведущий на уровень выше. Первым делом воспользуйтесь путем к северу, который находится слева от входа, если смотреть от ячеек для камней.

Поверху минуйте мост и доберитесь до алтаря, на котором лежит ещё один камень. Когда вы поднимете его, то мост исчезнет, а на вас набросятся противники. Перебейте их и ступайте к завалу камней, что на северо-западе от моста. Замените одним из простых камней только что подобранный магический, одолейте нового противника и возвращайтесь по открытому вновь мосту.

 

Брешь между мирами 2Брешь между мирами 2

 

Держитесь восточнее, направляясь поверху, и убивайте врагов, пока не достигните лестницы. С её помощью вы попадете в следующую локацию. Расправившись с Огоньками, исследуйте тело и подберите с него записку.

 

Найденная вещь является очередной уликой, которая пригодится вам для задания «Суд над Архонтами», что продолжится в будущем. В записке значится, что Опальные хотели отыскать реликвию «Инсигния Непоколебимости», которую последний раз видели где-то в Старых Стенах.

Заходите в следующее помещение, разберитесь с супостатами и хватайте новый камень. На этом же этаже находится камень для Иеронима. От начала этого уровня ступайте на север, затем запад, а потом юг. Вы отыщете кнопку, подле которой необходимо оставить одного из героев вашей команды.

 

Оставшейся группой возвращайтесь в помещение, где вы обнаружили третий камень. Ещё раз нажмите по кнопке, чтобы вашего четвертого товарища заточило в ловушке, но открылся новый проход для других троих. Ими же пройдите в открывшееся помещение, одолейте противников и исследуйте шкафчик, где и лежит один из Камней Толкования.


Пространство меж этой комнатой, а также комнатой с третьим камнем для отверстия находится местечко со ступеньками, выше по которым стоит пьедестал. На нем вы должны использовать синий знак, который задействует кнопку на полу. Её необходимо прожать, чтобы открыть новый проход. Пробравшись туда, вы отыщете ящик, в котором и лежит ещё один камень.

 

Вернитесь на предыдущий второй уровень и ступайте на восток, пока не найдете ещё один пьедестал для применения. Используйте на нем синий ключ, нажмите по кнопке на полу и идите в открывшийся проход. Стена по правое плечо содержит на себе ещё один символ, который необходимо перерисовать на пергамент. К слову, обе лестницы ведут в одну и ту же локацию.

Закрыв лестницу, используйте красный знак на кристалл. Выше от символа вы отыщете новую кнопку, которая активирует мост. Минуйте его, чтобы попасть в новое помещение, где находится очередная кнопка в полу. Она откроет врата, которые вы могли обнаружить в самом начале этой локации, когда только поднялись наверх. Отправляйтесь в проход, что в этом же помещении.

 

Брешь между мирами 3Брешь между мирами 3

 

Разберитесь с противником и активируйте кнопку на полу. Ступайте к арке на востоке и используйте еще одну кнопку, активирующую новый мост. После него вас ожидают враги в помещении, из которого ведет проход на юго-западе. Тут вы откроете еще одну дверь с помощью кнопки в полу, а затем сразитесь с несколькими Огоньками.

 

Теперь воспользуйтесь красным знаком, чтобы включить кристалл на пьедестале. Как обычно, вам надо найти кнопку, которая находится справа от закрытой двери. В следующем помещении вы найдете алтарь, на котором лежит оранжевый ключ.

Возвращайтесь в предыдущую комнату на юге, откуда ступайте на запад, а затем север, пока не выйдите в просторный холл, где зияет огромная дыра. Активируйте кнопку в полу, чтобы пройти по появившемуся мосту.

 

Далее вас будет ждать коридор с препятствиями, так что двигайтесь аккуратнее.

В конце концов вы попадете в помещение, где находятся три пьедестала с кристаллами. Цвет к цвету примените камни-ключи на кристаллах слева направо.


Открывшийся ход приведет вас к помещению со шкафом, в котором лежит предпоследний камень. Развязка уже близка.

 

Брешь между мирами 4Брешь между мирами 4

 

Ступайте назад в комнату с четырьмя кристаллами. Справа от этого помещение есть другая лестница – воспользуйтесь ей. В коридоре вам предстоит сражение с противниками – убейте их и нажмите на кнопку. После этого малая дыра закроется, открыв перед вами более просторный ход.

 

В новом помещении в очередной раз сразитесь с врагами и задействуйте камень красного цвета на единственном кристалле. Снова кнопка и снова помещение со шкафом, в котором лежит камень-ключ. В этот раз последний.

Настало время возвращаться на самый первый уровень, где вы видели заточенное чудище. По часовой стрелке расположите найденные камни в ячейки и кликните по последней кнопке.

 

Вам предстоит сражаться с Опустошителем – это босс и в целом очень серьезный противник. Когда вы убьете его, вслед за ним умрут все огоньки и бичеватели. Исследуйте тело поверженного врага, чтобы взять реликвию Инсигнию Непоколебимости.

 

Брешь между мирами 5Брешь между мирами 5

 

Возвращайтесь к Грэйвину, параллельно этому не забыв заглянуть к Иерониму.

 

 Противостояние 

Теперь вы готовы сразиться с Несокрушимым. Для этого вам необходимо вернуться на локацию Твердыня Часовых – сделайте это и приготовьтесь к продолжительным схваткам. Сразите первых врагов и минуйте мост, воспользовавшись найденной ранее реликвией для уничтожения урагана.

 

Держитесь запада, параллельно расправляясь с врагами. В какой-то момент врата на вашем пути закроются, после чего последует очередное массированное наступление врагов. Убейте их и отыщите механизм неподалеку, который открывает ворота (понадобится высокое телосложение). В противном случае найдите тележку в округе, где лежит специальный шест.

Проходите внутрь и разберитесь с врагами. Тут вы обнаружите регента – идите вслед ему на север, параллельно убивая противников. Наконец, воспользуйтесь деревянной дверью.

 

ПротивостояниеПротивостояние

 

В помещении вам предстоит битва со Стрейдусом Иродином и его приспешниками. Как и ранее, вам придется решить судьбу некоего человека – ребенка Амелии. Если вы решите убить дитя, то тогда предстоит убить и мать. Для иного разрешения ситуации необходимо вернуться на локацию Железный Очаг и посоветоваться с Грэйвеном.

 

Противостояние 2Противостояние 2

 

Затем последует выбор локации для дальнейшего развития событий (наш выбор пал на Горящую Библиотеку).

 

 Тушение пожара 

В локации Чучело вы отыщете Ренату, после беседы с которой завяжется драка. Убив её, ступайте к строению по левое плечо, где заключен некий Марик. Вызволите его и расспросите об Амелии, а конкретно – можно ли закончить Эдикт, не приканчивая её. Затем телепортируйтесь ко входу в Горящую Библиотеку.

 

Стороннее задание «Неразрывные узы» найдет свое продолжение именно здесь – после персонажа Цензор поверните налево, где и находится Джелена. Решите её судьбу: смерть или свобода.

После беседы с Цензором разберитесь с оставшимися противниками и заходите в Библиотеку. Минуйте защитное поле и приступайте к поиску книг, в которых содержатся части пароля. Ступайте дальше по коридору, пока не наткнетесь на Книгочея – подле него стоит шкаф, в котором лежит начальный кусочек пароля.

 

Тушение пожараТушение пожара

 

Возвращайтесь к магическому полю и нажмите на него. Сфера померкнет, оставив после себя знак желтого цвета. Пройдите далее и переговорите с незнакомцем, которого нужно будет спасти, убив его обидчиков. Двигаясь дальше, вы обнаружите заграждение, что можно преодолеть двумя способами: использовать чернила или атлетику (высокий уровень).

 

Тушение пожара 2Тушение пожара 2

 

Обойдите камень с левой стороны, у которой стоял незнакомец. Тут вы отыщете очередной шкаф, в котором содержится продолжение пароля.

 

Тушение пожара 3Тушение пожара 3

 

После этого поворачивайте на запад, минуя тоненькую дорогу с обрывами на боках, чтобы добраться до следующего уровня Горящей Библиотеки. Нажмите по огненному предмету, с которым можно взаимодействовать, чтобы выучить новый знак.

 

Тушение пожара 4Тушение пожара 4

 

Теперь возвращайтесь к шкафчику, справа от которого находятся другие люди. Там же вы обнаружите веревку, по которой можно спуститься на уровень ниже. Тут вам предстоит крупное сражение – убейте супостатов и доберитесь до полок напротив – там можно выучить четвертый знак.

 

Если идти вниз от тропы с облавами, то там вы отыщете заключенного пленника, которого необходимо вызволить по квесту «Неразрывные узы». На юго-западе этой локации найдите переход, по которому можно подняться выше.

В новом помещении вы обнаружите Костореза и его соратников – убейте всех, а затем прочитайте очередной символ. С тела поверженного врага не забудьте подобрать шестой знак.


Минуйте камни на востоке и одолейте Книгочея, чтобы спасти ещё одного пленника по дополнительному заданию. Тут же будет находиться седьмой знак – исследуйте его.

 

Преодолейте завал слева, за которым вы найдете Тучного Ульстена. Побеседовав с ним, ступайте налево, где вы отыщете хорошее место для спуска.

Внизу одолейте противников и доберитесь до волшебной преграды. После этого последует битва с самим Ульстеном. Наконец, у преграды найдите шкафчик, в котором будет лежать новый знак.

 

Тушение пожара 5Тушение пожара 5

 

Приблизьтесь к волшебной стене, чтобы активировать знаки. С ними необходимо взаимодействовать в конкретном порядке: сначала желтый, затем красный, после синий, а в конце оранжевый.

 

Теперь ступайте за лестницу, где находится ещё один шкафчик, в котором лежит уже девятый символ. Отправляйтесь в Безмолвный Архив, путь к которому пролегает по ступеням вниз.

 

Тушение пожара 6Тушение пожара 6

 

Сверните на восток, а затем юг. Достигнув точки, вы активируете кат-сцену, после которой начнется битва с Цензором и его слугами. Одолев их, исследуйте пергамент, что лежит в центре зала.

 

 Противостояние (продолжение) 

Возвращайтесь к Амелии, чтобы решить её судьбу. Скажите ей, что для спасения жизни своего ребенка она должна отречься от рода (именно эти сведения вы нашли в Библиотеке).

 

Противостояние (продолжение)Противостояние (продолжение)

 

Когда все закончится, отправляйтесь в Железный Очаг, чтобы сообщить Грэйвену о завершении задания.

 

 Ярусы будут трястись 

В локации Святилище Зубастой Пасти вы найдете Каэдиса, который вручит вам парочку новых квестов. Нынешнее задание завершится, но взамен вы получите два других – «Избавление от Хора» и «Прорубить путь», где первое является необязательным.

 

Ярусы будут трястисьЯрусы будут трястись

 

В течение первого задания вы должны будете достичь зоны Полуврат и сразиться с фракцией Алого Хора. Там же вы отыщете пойманного зверолюда, которого посадили на цепь. Это очередной мини-квест, который можно решить здесь и сейчас.

 

Когда вы разберетесь с группировкой фракции Хора, то получите ещё одно необязательное поручение – отыскать исчезнувших людей. Задание называется «Поиск и спасение», а вручит вам его Грэйсон. Приготовьтесь посетить зону Каменная Теснина, где группу видели в последний раз.

 

 Прорубить путь 

Второе задание является сюжетным. Достигните точки на карте и подойдите к булыжнику слева, активация которого даст вам Сигил Камня. В течение этого квеста вам придется посетить зону Каменная Теснина, так что сперва лучше всего выполнить необязательный квест, который описан выше.

 

Направляйтесь на запад, где находится Октав, которого нужно ликвидировать. На фоне вы можете обнаружить бечевку, путь по которой открывает доступ к телу поверженного. С трупа можно взять новый чертеж.

 

Прорубить путьПрорубить путь

 

Возвращайтесь на исходную позицию. Ступайте наверх и сворачивайте вправо, пока не достигните очередной веревки, что висит подле солдат Алого Хора. Одолейте их, а затем спускайтесь на другой уровень. Тут вы наткнетесь на зверолюдов, с которыми можно поговорить. Далее вам придется сражаться и очистить всю базу, как того требует текущее задание.

 

Вызволите пленников в нижней части лагеря (прогресс задания «Поиск и спасение»), а затем ступайте к Полувратам, чтобы сообщить Грэйсону об успехе. Теперь вам необходимо попасть к Шпилю Зари, который находится в зоне Воющая Скала.

Телепортировавшись, ступайте на юг, затем запад, а после север, где находится Каэдис. Из беседы с ним вы сможете извлечь ценную информацию, касающуюся знакомого вам задания «Суд над Архонтами».

 

Наконец, отправляйтесь в локацию Железный Очаг, чтобы вместе с Грэйвеном составить дальнейший план действий.

 

 Захват Моря 

Вы получите новое задание, которое для начала требует посещения Воющей Скалы. Там вы отыщете Радикса, приходящегося товарищем Каэдису.

 

Вас попросят отыскать в округе три части лазурелита – фиолетового камня, с которым можно взаимодействовать. Для его поднятия необходимо среднее телосложение. Выполнив поручение, направляйтесь в Старые Стены, что в Зиянии.

 

 Средоточия власти (продолжение) 

Пришло время присвоить себе Шпиль Зари. Минуя Каэдиса и Радикса в Каменном море, заходите внутрь крепости. В помещении вас ожидает очередная загадка – необходимо соединить линии символа, чтобы снять защиту. Часть изображения вы найдете тут же, на стене, которое можно перерисовать на пергамент.

 

Средоточия власти (продолжение)Средоточия власти (продолжение)

 

Вам подскажут, что символ является симметричным (финальный рисунок будет походить на два горизонтальных полумесяца, прислоненных друг к другу спинами (один смотрит наверх, а другой вниз, если смотреть от прохода).

 

 Захват Моря (продолжение) 

Телепортируйтесь к Шпилю Авроры. Расспросите Базилиона о ситуации, а затем перебейте агрессивных зверолюдов. Пройдите в крепость и приготовьтесь к очередной драке в большой зале.

 

 Средоточия власти (продолжение 2) 

Для захвата Шпиля вам придется разгадать ещё одну загадку. Принцип тот же – соединить линии рисунка, часть которого находится на западной стене.

 

Средоточия власти (продолжение 2)Средоточия власти (продолжение 2)

 

Перерисуйте его и с помощью кнопок на полу выполните необходимую картинку. Конечный рисунок будет напоминать раскрытый круг, внутри которой расположен шар.

 

 Захват Моря (продолжение 2) 

Теперь вам нужно вернуться к Базилиону, что находится на старте локации Старые Стены. Взяв фиолетовую руду, которую вы собирали ранее, ступайте к Радиксу, что в Скалах у Шпиля Зари.

 

Передав ему камни, отправляйтесь на запад локации, затем юг, а после восток. Тут последует битва – перебейте врагов и активируйте большие залежи лазурелита, вставив в них посох.

 

Захват Моря (продолжение 2)Захват Моря (продолжение 2)

 

Ступайте на юго-восток, убейте пачку противников и активируйте следующую жилу фиолетовой руды. Оттуда возвращайтесь на исходную позицию, параллельно вырезая все, что встретится на вашем пути.

 

На западе вы отыщете финальную залежь, в которую необходимо вставить посох. В завершении вы получите часть Каирна. Вернитесь к Грэйвену.

 

Видео: прохождение Tyranny - часть вторая


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Infanta Infanta 26-ноя-2016, 14:16
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Прохождение Тирании - захватывающая игра! Мы с малым прошли уже вторую часть. Анимация супер, крутые сюжетные задания, интересные задания для прохождения на следующий уровень! Сама скоро стану геймером с такими играми.