Прохождение
3
14 557
Поделиться
Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа и Финал
28-01-2016, 05:37
Прохождение
3
14 557
Поделиться

Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа и Финал


НАВИГАЦИЯ:

 

XIV. Учреждение закрытого типа
1. В Институте
1-1. Сканирование сети
1-2. Вернуть пропавшего


XV. Финал
1. Битва за Банкер Хилл
2. Новый облик человечества
3. Масс Фьюжн
4. В западне
5. Запуск
6. У последней черты
7. Кораблекрушение
8. Расщепление семьи

 Учреждение закрытого типа 

Перемещаемся в учреждение закрытого типа

 

Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

 

В Институте

В Институте

 

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

 

Тогда же неведомый голос заговорит с вами через громкую связь. Он расскажет, что уже давно ждёт вас, и попросит использовать лифт для спуска.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

 

Мальчик-мальчик, повернись к Институту задом, а к нам передом... а то как-то некультурно - игнорировать собеседника

 

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

 

Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

 

И вот к нам нагрянул Отец Института

 

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

 

В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

 

Доктор Элли Филмор

 

Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.

 

Доктор Холдерн

 

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.

 

Доктор Ли

 

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

 

Сканирование сети

Задание Сканирование сети, территория Института

 

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

 

Вернуть пропавшего

Миссия Задержание, где нужно вернуть пропавшего синта

 

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

 

Тут вам пособит синт X6-88, который затем станет вашим спутником. Когда вы завершите квест, все последующие задания у фракций будут портить отношения с противоположной организацией, поэтому вам всё же придётся встать на сторону какой-то одной.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

 

Тот самый сбежавший синт в выключенном состоянии

 

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.

 

 

 Финал Fallout 4 

Скриншот из финальной заставки игры

 

Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.

 

Битва за Банкер Хилл

Битва за Банкер Хилл начинается

 

Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.

 

Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.

 

Синт X4-18: убить или пощадить

 

Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.

 

Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.

Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

 

Новый облик человечества

Новый облик человечества: Отец собрал директоров, так как смертельно болен

 

Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

 

Масс Фьюжн

Финальный Масс Фьюжн

 

В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.

 

Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.

Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.

 

Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

 

В западне

Задание: В западне. Говорим с Энрико.

 

Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

 

Запуск

Выполнение квеста запуск

 

Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.

 

После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.

Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

 

У последней черты

У последней черты: мы убили Дездемону из Подземки

 

В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

 

Кораблекрушение

Кораблекрушение - завершение задания в момент взрыва дирижабля

 

Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.

 

Расщепление семьи

Расщепление семьи

 

При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.

 

Институт

Институт

 

Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.

 

Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.

 

Братство Стали

Братство Стали

 

Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.

 

Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.

 

Минитмены

Минитмены

 

Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.

 

Подземка

Подземка

 

Вы проникните в Институт и поможете синтам сбежать. После этого продолжаете сотрудничать с Отцом, но в самый последний момент переходите на сторону Подземки. Затем одному из синтов приходит сообщение: на базу напало Братство Стали. Вы сражаетесь с ними, угоняете винтокрыл и высаживаетесь на базе Братства. Уничтожив их, вы приметесь за Институт и взорвёте реактор.

 

Конец прохождения основных заданий Fallout 4


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Alexandra 13-мар-2016, 18:55
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Очень насыщенная и интересная игра с переменчивым сценарием. Захватывает с самого начала прохождения. На самом деле впервые играю в такую игру, в которой хочется продолжать всё дальше и дальше. И с каждым разом прохождение становится всё интереснее и интереснее. Моё мнение об этой игре остаётся положительным



  2. Елена 14-мар-2016, 13:32
    • Не нравится
    • -4
    • Нравится

    Игра как бы для девочек, ты в роли мамочки, разыскивающая пропавшего взрослого сына. Нравится динамичность, как всегда в квестах. Прикольно убегать через канализацию. Впрочем в игре разных фишек хватает. Для любителей квестов.



  3. Fort Ross 15-мар-2016, 12:06
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Игра по своей сути - это воплощение того, что будет с миром в случае ядерного апокалипсиса, симуляция заката человечества, его печального конца. И в тоже время игра нам даёт возможность начать всё с нуля - отстроить разрушенное поселение, решить вопрос с обеспечением выживших людей водой и пищей. Тем самым главный герой дарит людям надежду на будущее.