Гайд
3
20 788
Поделиться
Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение
9-12-2016, 00:39
Гайд
3
20 788
Поделиться

Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение


НАВИГАЦИЯ ПО ГОЛОВОЛОМКАМ:

I. Шпиль Заката

II. Горящая библиотека

III. Старые стены Могилы Клинков

IV. Океанский шпиль

 Шпиль Заката 

Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.

 

Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.

 

Шпиль Заката 1Шпиль Заката 1

 

Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).

 

Шпиль Заката 2Шпиль Заката 2

 

Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.

 

Шпиль Заката 3Шпиль Заката 3

 

 Горящая библиотека 

В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.

 

Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.

 

Горящая библиотекаГорящая библиотека

 

Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.

 

 Старые стены Могилы Клинков 

В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.

 

Старые стены Могилы Клинков 1Старые стены Могилы Клинков 1

 

К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.

 

Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.

Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).

 

Старые стены Могилы Клинков 2Старые стены Могилы Клинков 2

 

Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).

 

Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).

 

Старые стены Могилы Клинков 3Старые стены Могилы Клинков 3

 

Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.

 

Старые стены Могилы Клинков 4Старые стены Могилы Клинков 4

 

Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.

 

 Океанский шпиль 

Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.

 

Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.

Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.

 

Океанский шпиль 1Океанский шпиль 1

 

Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).

 

Океанский шпиль 2Океанский шпиль 2

 

Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).

 

Океанский шпиль 3Океанский шпиль 3

 

Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.

 

Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.

 

Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.

В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».

 

Видео: решение головоломки Океанский шпиль


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Юрий Зоммер 10-дек-2016, 11:38
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Чтобы решить эти задачки самому, придётся неплохо "поломать голову". Все головоломки однотипны, и это не радует. Бегай по мрачным коридорам и ищи непонятные подсказки в виде цифр. Не самая лучшая идея. Разработчикам следовало немного разнообразить "головоломательную" деятельность.



  2. Ульяна 12-дек-2016, 16:10
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Согласна, что головоломки немного однотипны. Но игра все равно интересная. Ведь задания довольно сложные, так сразу и не разобраться в них. Почти над каждым нужно хорошенько подумать. К тому же вариантов решения многих задач - уйма. А это добавляет азарта.



  3. Александр Николаенко 07-янв-2017, 12:05
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Главная задача в игре решение головоломок, не смотря на то, что они однотипные как здесь уже было упомянуто, везде разные комнаты и с каждой комнатой куски, которые нужно сложить, разбросаны так, что их тяжелее искать по мере прохождения, сама задумка неплохая, затягивает.