Гайд
3
6 726
Поделиться
Гайд по Гвинту: игровое поле, виды карт и их особенности
19-01-2017, 20:52
Гайд
3
6 726
Поделиться

Гайд по Гвинту: игровое поле, виды карт и их особенности


В данной статье о «Гвинте» мы хотели бы рассмотреть игровое поле, на которым разворачиваются карточные баталии, а также сами карты.

 

 Смотр игрового поля битвы 

Деревянная доска с отливками металлика имеет множество особенностей, среди которых новичок может затеряться. Давайте же рассмотрим, что из себя представляет каждый элемент.

 

Смотр игрового поляСмотр игрового поля

 

На представленном скриншоте вы видите красные столбики и цифры, их отмечающие. Так, столбец под номером 1 выделяет вашу руку – в левой его части находится ваш лидер и счетчик оставшихся карт, в правой же – сброс и колоду.

 

Цифрой 2 отмечается непосредственное поле сражения, поделенное на две стороны: вашу часть и часть неприятеля. Как уже было вскользь отмечено в статье «Что нужно знать о Гвинте?», каждая часть разделяется на три ряда: ряд мечников, лучников и осадных орудий. Размещение карт происходит предельно просто – если вы видите на своей карте значок арбалета, значит она может быть размещена лишь на второй линии – линии лучников.

 

То же самое касается и мечников, и катапульт. Но порой встречаются и уникальные карты, отмеченные значком двух стрелочек – такие карты могут быть размещены в любом ряду.

Под цифрой 3 указано течение боя. Этот небольшой символ окрашивается в две стадии – первая победа делает его наполовину золотым, вторая – полностью, что знаменует окончательный выигрыш.

 

Слева от поля сражений размещен счетчик, отмеченной цифрой 4. Счетчик указывает суммарное значение силы карт в одном ряду, а также совокупную силу всех рядов (самое нижнее значение).

 

Цифра 5 показывает ту карту, которой оппонент сходил в последний раз. А если вы посмотрите в левый угол, то найдете монетку, отмеченную числом 6. Именно благодаря ей можно узнать, чья очередь ходить наступила в данный момент.

 

Монета синего цвета передает ход вам, а красная монета дарит возможность действовать уже вашему неприятелю.

Наконец, на правой стороне карты находится выбранная вами карта в увеличенном размере (цифра 7). Таким образом вы можете спокойно прочесть её характеристики и умение, не доставая лупу.

 

 Особенности и виды карт в Гвинте 

В каждой коллекционной карточной игре присутствуют уникальные карты, отличающиеся собственными характеристиками и умениями. И «Гвинт», конечно же, не является исключением.

 

Виды карт в ГвинтеВиды карт в Гвинте

 

В первую очередь, хочется отметить наличие групп карт, на которые они разделяются. Сначала идут бронзовые карты, чья сила и способности находятся на минимальном уровне, затем серебряные, представляющие середняк, а в конце – золотые, чья сила может перевернуть весь ход партии.

 

Помимо этого, в «Гвинт» карты делятся и по принципу действия. Первый тип – это карты-юниты, которых в игре большее число. Они имеют значение силы, определенные способности и представляются каким-то персонажем, являясь основной боевой единицей в вашей колоде. Второй же – это особые карты, которые можно обозвать заклинаниями. Они одноразово применяются на линии поля боя, усиливая или ослабляя их.

 

Карты-юнитыКарты-юниты

 

Способности карт в «Гвинте» различаются способом применения и оказываемым эффектом. Их достаточно много, чтобы мы могли позволить себе разбить их на группы. Далееп предлагаем вашему внимакнию список, на который делятся карты в «Гвинте».

 

Перекличка

Ссимвол в виде двух шлемов. Очень сильный тип карт, который автоматически призывает абсолютно идентичные карты на поле боя. Выставив такую карту на линию, через один или два хода вы получите дополнительное подкрепление в виде таких же карт.

 

Лекарь

Символ в виде сердца. Данные карты способны воскресить ушедшую в сброс боевую единицу. Кого же конкретно они вернут с «кладбища», неизвестно (в их описании указан лишь тип карты).

 

Шпик

Символ в виде ока. Весьма интересные карты, которые вы будете выкладывать на сторону противника. Карта-шпион усилит линию врага, однако позволит вам вытащить дополнительную карту из собственной колоды.

 

Карта-шпионКарта-шпион

 

Усиления

Символ в виде плюса. Это так называемые карты-поддержки, увеличивающие урон всех карт в определенной линии.

 

Проклятия

Символ в виде черепа. Эти карты действуют противоположно предыдущим, ослабляя ту линию на поле боя, в которой находятся. Понизив значение линии до нуля, карта уйдет в сброс.

 

Последнее желание

Символ в виде скрещенных костей. Карты этого типа испортят вам жизнь сразу же после своей смерти, либо в конце раунда.

 

Помните, что «Гвинт» отличается огромным разнообразием карт, каждая из которых отличается различными навыками и областями применения. Бронзовые карты в большинстве своем имеют сходные по значению способности, когда как золотые нередко выделяются беспрецедентными умениями.

 

Мало того, некоторые заклинания и присущие им тактики недоступны определенным фракциям – каждая из четырех противоборствующих сторон может похвастаться уникальными стратегиями.

 

Карта выброса адреналинаКарта выброса адреналина

 

Особые же карты будут заполнять лишь десятую часть ваших колод, однако часть эта нередко будет вытаскивать вас из самых плачевных ситуаций. Так, карта погоды «Дождь» может быть применена на линию катапульт, что значительно ослабит всех юнитов, которые на ней расположены.

 

Имейте в виду, что карты погоды всегда имеют двойной эффект, влияя как на вражеские линии, так и ваши собственные.

Присутствуют и другие особые карты, которые позволяют вам скинуть пару карт с руки, получив взамен новые из колоды. Наконец, есть карты уничтожения, способные мгновенно устранить конкретную или случайную карту оппонента.

 

Охотница из Доль БлатаннаОхотница из Доль Блатанна

 

Напоследок хотелось бы упомянуть лояльность карт. Данная функция появилась лишь в полноценной игре «Гвинт», так что игрокам «Дикой Охоты» тоже будет интересно услышать эту информацию. Так, лояльность карты прямо влияет на её отношение к вам, которое может быть дружелюбным, враждебным и нейтральным.

 

К первому типу принадлежат почти все карты, так что размещать их можно лишь на собственной территории. Второй представляют шпики, которые могут действовать только на поле неприятеля. Наконец, с нейтральным отношениям выступают только особые карты (те, что влияют на погоду, насылают проклятия или осуществляют мгновенную казнь).

 

Видео: 5 причин полюбить Гвинт


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Tykhon Ivanov 23-янв-2017, 09:00
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Несмотря на достаточно подробные рекомендации в этом гайде, хочу сказать, что "Гвинт" - настолько сложная и насыщенная игра, что все свойства и особенности карт можно изучить (и то, разумеется, не полностью) только в ходе личной практики, в ходе игры! Из своего опыта могу сказать, что лучше сразу избавляться от погодных карт (они вносят массу путаницы - по крайней мере для начинающих игроков от них больше проблем, чем пользы), но зато надо стремиться набирать как можно больше "шпионов" - они всегда дают игроку больше очков, чем сопернику!



  2. Алексей Паршин 23-янв-2017, 14:12
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Ничего не сказано об особых картах, которые позволяют взять назад любую карту со своего поля. Особенно они полезны, чтобы забрать вражеских шпионов, а также свои сильные карты в случае, если противник явно выигрывает раунд. В "Ведьмаке" они были, а в "Гвинте"?



  3. Dencer Rewyp 15-фев-2017, 19:01
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Полезно знать, чтобы лишний раз нервишки не тревожить.
    Вроде все рассказали, только забыли упомянуть об особых картах. Они по сути обеспечивают быструю победу в любой ситуации.
    И еще. По вашей версии самые сильные мечники, по мне так лучники. У них больше возможностей.