Paragon: гайд по картам
Многих новичков, впервые зашедших в Paragon, но знакомых с MOBA-играми, вводит в ступор наличие колоды карт. У нас тут, вроде бы, динамичный экшен от 3-го лица, так зачем же эти карты вообще нужны? Опять же, даже рассмотрев их, с первого раза вы всё равно не поймете всех тонкостей.
А так как карты в Paragon – это действительно работающее и интересное решение, вы обязаны изучить их хотя бы поверхностно, как мы и представили карты в нижеследующей информации.
Ядро колоды
Сначала укажем некоторые цифры, что отобразят наше положение в игре:
- 15 уровень – максимум;
- 40 карт в колоде – предельно количество;
- 60 очков – максимальное количество очков карт;
К слову, очки карт всегда возвращаются вам, если вы откажетесь брать карту.
- К финалу партии реально собрать 6 целых карт (с улучшениями) различными ухищрениями. Самая распространенная сборка – 4 карты ценой в 9 очков карт каждая и 2 карты по 12 очков карт каждая. Тем самым лимит в 60 ОК будет достигнут.
Так, карта снаряжения стоит два-восемь ОК. Плюс она имеет три ячейки для улучшения, каждая из которых потребует одно-пять ОК. В целом вы можете потратить на такую карту от пяти до двадцати трех ОК.
Но будет о цифрах, давайте перейдем к конкретике. О чем нужно в первую очередь рассуждать, когда составляешь колоду? Естественно, что, как и с предметами в DOTA 2, в Paragon вам придется подбирать карты под каждый этап игры, оценивая при этом и положение партии на данный момент, и собственные возможности.
Начало, ранняя стадия, середина и поздняя стадия игры – все этапы требуют собственного подхода. Для вас главное запомнить, что карты придется разрушать, чтобы получать очки карт обратно. То бишь, потенциально вы можете использовать все карты из колоды в течение одной партии.
Начало игры
Находясь на базе едва появившись, вы сразу приметесь думать, что же с собой взять. Конечно же, креативность и эксперименты всегда поощряются, а тот список, что мы укажем ниже – просто один из многочисленных вариантов:
- Для керри берите одну карту здоровья и две на урон;
- Для саппорта – здоровье, мана и вард. Всего по единичке.
- Для лесника – карта ключа, усиливающая силу атаки по нейтральным миньонам (Ключ повелителя зверей – наилучший выбор).
- Для заклинателя – здоровье, мана и один жетон.
Почему именно так? Как правило, сейчас лесники всегда берут карту, которая тем или иным способом помогает его работе в лесу, являясь при этом ключом.
Другим ролям ключ пригождается редко, однако исключения имеют место быть. Жетончики же требуются для более быстрой прокачки, так как ускоряют убийство мобов.
Вард же, как и в любой другой MOBA, защищает ваши тылы и уменьшает шанс ганга (внезапного нападения с другой линии). С картами здоровья и маны, в принципе, и так все понятно.
Ранняя стадия
К этому моменту, обычно, уже случились несколько убийств, что дало вам немного очков карт. Сейчас у вас должно быть 9 ОК, когда изначально есть 12 (три ушли на начальные карты).
Соответственно, перед нами раскрываются некоторые перспективы: карты снаряжения в среднем стоят по 3 ОК, когда улучшения к ним – сильно по-разному. Хорошим тоном для игрока будет максимальный апгрейд хотя бы одной карты, так как она дает отличный бонус.
В течение улучшения карты вы получаете следующее:
- Стандартный бонус от самой карты;
- Первая модернизация;- Вторая модернизация;
- Третья модернизация;
- Финальный бонус за максимальный апгрейд.
Всего пять, как вам прекрасно видно. А теперь рассмотрим то, как можно грамотно потратить накопившиеся очки карт: два союзника закончили фарм на линии вернулись на базу, чтобы потратить все ОК.
Первый игрок купил 1 карту снаряжения и дважды её улучшил (3 ОК за каждое), второй игрок купил такую же карту, но улучшил её три раза (2 ОК за каждое).
Собственно, на чьей стороне окажется преимущество? Конечно же, у второго игрока, так как он завершил апгрейд карты и получил финальный бонус, несмотря на то что его улучшения были в целом слабее, нежели улучшения игрока 1.
Возможно, игрок 1 смотрит в будущее и собирается раскрыть накопленный потенциал позже. Это было бы уместно, если бы в Paragon не существовало функции уничтожения карт и возвращения ОК.
Но благодаря её наличию мы можем достичь максимальной отдачи на раннем этапе, параллельно этому прицениваясь на более поздний. Так что составляйте колоду с расчетом на то, что постепенно будете выбрасывать её карты, чтобы к концу партии тратить ОК на более дорогое снаряжение.
Список нужных карт на данном этапе:
- Одна карта снаряжения за 3 ОК;
- Три карты улучшения за 2 ОК, чтобы достичь её завершения.
Середина игры
Подход в выборе колоды не особо меняется к этому этапу. Здесь вам нужно разобраться с тем, какие карты снаряжения вы успеете полностью прокачать (это должны быть карты за 6 или 9 ОК), чтобы не ударить в грязь лицом во время сражений. Собирайте карты таким образом, чтобы полностью забить лимит ОК, и с расчетом на то, что вы вскоре их уничтожите.
Список нужных карт на данном этапе:
- Один вард + ключ;
- Три карты снаряжения за 3 ОК каждая;
- Девять карт улучшений по 2 ОК каждая.
Поздний этап
К этому моменту вы должны определится с финальным билдом, достигнув предельного количества ОК и максимального уровня.
Список карт на данном этапе:
- Две карты снаряжения по 3 ОК каждая;
- Шесть карт улучшений по 3 ОК каждая.
В сумме к финальной стадии игры вы должны были собрать колоду для 6 слотов, состоящую из 27 карт. Предел же, как вы помните, это 40 карт. Чтобы заполнить колоду доверху, нужно подумать о вспомогательных картах, которые в любом случае будут выброшены.
То могут быть карты активных способностей вроде того же «Мерцающего амулета» (телепорт на короткие дистанции), либо такие карты, что помогут вам в конкретной ситуации боя. К примеру, вы можете взять карту на защиту, если у врагов слишком большой урон.
Составление колоды карт в Paragon – это ключевая задача игры, от которой зависит исход всего боя. Собирая её, ориентируйтесь как на команду противника, так и на свою собственную. Следите за ходом боя и решайте, какая же карта лучше подойдет именно в текущий момент.