Обзор Divinity: Original sin 2: старая школа снова в моде
Умельцы из Larian Studios, выставляя сиквел на Kickstarter, признались, что у них и без того достаточно денег на полноценное продолжение. Но если игроки снова хотят пожертвовать свои кровные, тем более что собранный ранее миллион (первая часть), полностью оправдал ожидания, то почему нет?
В этот раз геймеры подарили Larian аж 2 миллиона долларов, в четыре раза превысив положенную изначально сумму. Разработчики поклялись, что все деньги пойдут на усовершенствование игры.
Все мы там будем
История Original Sin 2 развернётся спустя века после оригинального сюжета. Главным героем окажется преступник, недавно улизнувший из темницы для хранителей магии Источника Форт-Джой (Крепость Радости). Когда судно протагониста терпит аварию, его выбрасывает на берег неизвестного острова. Следом за ним гонится группа солдат из священного ордена, поэтому времени на раздумья нет.
Ныне то, что лежит у персонажей за плечами, действительно важно. К слову, игровыми расами теперь будут не только люди. Встречайте эльфов, гномов, рептилий и мертвяков. Каждый из представленных отличается уникальными характеристиками, умениями и биографией.
Всё перечисленное скажется на геймплее, причём в самых непредвиденных ситуациях. В случае если вы выбрали ящера, то рискуете уснуть на холоде, а ежели погреетесь у огня – ждите временный иммунитет к заморозке и увеличение здоровья. А вот, допустим, мертвяк. Стоит тому оказаться на лютом холоде – он восстановит HP, но вот в огне его здоровье совершенно не будет восполняться.
Теперь вам стоит думать, прежде чем кидаться с невесть кем в диалоги. К каждой расе NPC будет относиться по-разному.
В первой локации (остров) вы посетите огромный город. Там живут люди и гномы, только последние являются рабами. Они влачат жалкое существование на задворках города, в самых мрачных местах, без прав и хоть какого-нибудь будущего. Именно поэтому со стражниками у ворот может договориться любая раса, кроме гнома. Ему придётся заходить в город либо с боем, либо искать иной путь вроде шахты. А вот, к примеру, знатный человек волен замолвить словечко как за себя, так и за свою команду.
Приготовьтесь, что ваши напарники, как и ранее, часто будут спорить с вами и высказывать своё мнение. Разногласия могут дойти и до того, что они набросятся на вас с мечами наголо или же просто покинут команду. Всё же, полноценного ИИ они не имеют, в отличие от настоящего игрока, который может во всей красе отыгрывать желаемого персонажа.
Этот уникальный кооперативный режим превратился в настоящее соревнование. Допустим, в городе есть дополнительный квест. Некто хотел отравить мэра, и подозрения падают на двух жителей: местную аристократку (мать того самого знатного человека) и гнома. Такая дилемма может привести к конфликту в группе: вы, играя за дворянина, естественно, захотите защитить своего родителя, а гном – соплеменника.
Теперь представьте, во что выльется игровой процесс. Первый начнёт подкупать стражу, находить лжедоказательства, второй же попытается уничтожить улики и убить клеветников – вариантов много.
Задание, благодаря совместному прохождению, превратится в гонку на время. Каждый герой, в соответствии со своей расой, будет иметь отличные от других возможности решения той или иной проблемы. Если один из вас играет за разбойника, он без труда может подбросить нежелательной личности яд в сумку или же обличительные улики, что привлечёт стражу. И да, никто не мешает вам устранить товарища в любой момент.
По ту сторону мира Original sin 2
Погибнув, любое существо этого мира попадает в «Зал отзвуков», где в скором времени воскреснет. Но, в том случае, если покойник ещё не завершил важные дела, его дух на время задержится среди живых. Чтобы отомстить, к примеру.
Отсюда вытекает новая способность – разговор с духами. Только уникумы могут видеть их и общаться с ними. Разработчики пока не пришли к окончательному решению, делать ли это умение изначальным для всех героев, либо талантом по типу разговора с фауной.
Имея за пазухой такой ценный навык, вы можете узнать тайные секреты призраков, брать у них задания или же выполнять с их помощью уже имеющиеся. Допустим, если вы убьёте мэра из первого города, который после покушения впал в кому, то его дух расскажет вам, кто же на самом деле стоял за убийством.
Любой умерщвлённый вами противник, ежели в нём достаточно силы, в какой-то момент попытается взять реванш. Для игрока в мультиплеере это станет наградой за вашу смерть: если он убьёт вас, то улучшит отношения со всеми призраками, которые жаждут вашей погибели.
Добро всегда остаётся с носом
Знакомая нам из предыдущей части станет одним из главных игровых столпов. Она понадобится для применения особо могущественных заклинаний. Чтобы использовать их, героям придётся объединять магические силы, поэтому такую атаку сможет совершить лишь один.
То, какой будет ваша магия Источника в Divinity: Original sin 2, полностью зависит от кармы: светлой, темной и нейтральной. По традиции, злая магия самая сильная, и понятно, кому же она станет доступна. Кстати говоря, за мощь всегда приходится платить. Поэтому чем больше зла вы совершите, тем больше демонов привлечете. Они будут издеваться над вами, а иногда и нападать.
- Потрясающая RPG старой школы
- Красивая графика
- Интересные нововведения
- Местами глупый AI
- Кое-где сюжет хромает
- Дыры в балансе
ВЕРДИКТ
В сиквеле упор сделан на сюжет. Задания больше не делятся на черное и белое, а сам мир, кажется, стал ещё мрачнее. Несмотря на это “взросление” Larian всё же оставили толику юмора и сатиры. Мы получили очередную потрясающую RPG.
9.0
ВЕРДИКТ
В сиквеле упор сделан на сюжет. Задания больше не делятся на черное и белое, а сам мир, кажется, стал ещё мрачнее. Несмотря на это “взросление” Larian всё же оставили толику юмора и сатиры. Мы получили очередную потрясающую RPG.
9.0