Developer
0
699
Поделиться
Студия High Impact Games
24-09-2021, 18:49
Developer
0
699
Поделиться

Студия High Impact Games

Год основания:2003
Создатели:Роберто Родригес
Штаб-квартира:Лос-Анджелес, Калифорния (США)
Платформы:PS2, PS3, Xbox 360, PC, iOS
Сотрудники:упразднена в 2013 году
Сайт студии:highimpactgames.com
Лучшие игры High Impact Games
Secret Agent Clank
Ratchet & Clank: Size Matters
Jak and Daxter: The Lost Frontier

История компании High Impact Games

 

Студия из США, специализировавшаяся на создании компьютерных игр. Была основана выходцами из Insomniac и Naughty Dog. В основном выпускала проекты на консоли и портативные приставки.

 

Существование High Impact Games начинается в 2003 году. На протяжении четырех лет о компании не было ничего слышно, и лишь в 2007 она выпустила свой первый проект – Ratchet & Clank: Size Matters, которая вышла сначала на PS Portable, а спустя год на PS2.

 

Ratchet & Clank: Size Matters являлась пятой частью в серии, однако изначально издатель не планировал делать её каноничной. Поначалу игра вышла только на портативную консоль от Sony, однако её успех и качество побудили издателя на портирование для их основной консоли – PlayStation 2.

 

Сюжет рассказывал нам об очередных приключениях друзей Рэтчета и Кланка. Пресса критиковала графику и обилие багов, однако в остальном проект был выполнен на достойном уровне, о чем говорили средние оценки в 7-9 баллов.

После этого Sony снова поручила High Impact Games разработать новую часть в серии Ratchet & Clank, которая называлась Secret Agent Clank. Повторить успех студии не удалось, из-за чего игра не вышла за пределы PS Portable.

 

Затем издатель предложил студии поработать над серией Jak and Daxter. Продолжение, разработанное High Impact Games, получило название The Lost Frontier. Проект вышел на Portable и PS2, оправдав все ожидания любителей франшизы. Геймерам очень понравился игровой процесс и графика, однако некоторые критиковали окружение и камеру.

 

В 2010 High Impact Games поручили разработку Crash Team Racing. Игра должна была выйти на все популярные консоли своего времени, но внезапно Activision решила свернуть процесс создания. В 2013 году студия была закрыта.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии