Гайд
3
75 003
Поделиться
Гайд Ведьмак 3: алхимия
10-04-2017, 15:05
Гайд
3
75 003
Поделиться

Гайд Ведьмак 3: алхимия


НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:

1. Зельеварение

2. Приготовление масел

3. Создание бомб

4. Мутация

5. Испытание травами

В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

 

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.

 

Ветка алхимииВетка алхимии

 

Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.

 

 Зельеварение 

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

 

Повышенная сопротивляемость

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.

 

Повышенная сопротивляемостьПовышенная сопротивляемость

 

Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.

 

Освежающий напиток

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.

 

Освежающий напитокОсвежающий напиток

 

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

 

Отложенное восстановление

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.

 

Отложенное восстановлениеОтложенное восстановление

 

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

 

Побочные эффекты

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.

 

Побочные эффектыПобочные эффекты

 

Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.

 

 Приготовление масел 

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

 

Отравленные клинки

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.

 

Отравленные клинкиОтравленные клинки

 

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

 

Ужас

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

 

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

 

УжасУжас

 

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

 

Закрепитель

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

 

Охотничий инстинкт

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.

 

Охотничий инстинктОхотничий инстинкт

 

Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.

 

 Создание бомб 

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

 

Создание бомбСоздание бомб

 

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

 

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

 

Взрывное делоВзрывное дело

 

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

 

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

 

 Мутация 

МутацияМутация

 

Варево из мутагенов становится полезнее.

 

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

 

Приобретенная стойкостьПриобретенная стойкость

 

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

 

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

 

Мутация тканейМутация тканей

 

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

 

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

 

СинергияСинергия

 

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

 

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

 

 Испытания травами 

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

 

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

 

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

 

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

 

Презрение к болиПрезрение к боли

 

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

 

Быстрый метаболизм

Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.

 

Убийственный кураж

Убийственный куражУбийственный кураж

 

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

 

Видео: билд "Мечи и Алхимия" в Ведьмаке 3


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 11-апр-2017, 10:16
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Совсем без зелий и бомб, конечно, не обойтись. Но только фанаты алхимии станут погружаться во все тонкости мастерства, скрупулёзно собирая ингредиенты и рецепты в то время, когда можно размахивать мечом и стреляться магией, а также проходить более головокружительные сюжеты.



  2. Павел Смирнов_2 06-июн-2017, 23:25
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    А вот тут я не соглашусь. Махать мечом, конечно, здорово. Но куда интереснее - взрывать. Изготавливая бомбы вы увеличиваете не только площадь поражения, но и разрушительные последствия.
    Да и для того, чтобы махать мечом красиво, потребуются некоторые алхимические зелья. А они, как верно заметил автор гайда, в полную силу откроются, только если хорошенько прокачать навык.
    Ну и как по мне, смешивать и создавать что-то новое - это всегда интересно!



  3. ShawnBrose 08-дек-2018, 00:45
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Аффтар - аццкий сотона !! Пеши исчо !!

    -------

    Я не знаю как кому, мне гайд понравился!