Гайд
3
14 242
Поделиться
Гайд Ведьмак 3: Школа Кота – экипировка
9-01-2016, 19:43
Гайд
3
14 242
Поделиться

Гайд Ведьмак 3: Школа Кота – экипировка


Игрокам, предпочитающим в остальных РПГ шустрого героя, подойдет именно этот набор доспехов и оружия. Чтобы собрать весь сет понадобится чуть больше усилий, чем при коллекционировании набора Грифона, но если он уже есть в наличии, то дело пойдет гораздо быстрее. По прочности «кошачья» экипировка стоит ниже только специально изготовленных Мастером Оружейником и Медвежьему доспеху.

 

Начинать сбор сета можно уже в первом акте, после задания о связях Нильфгаарда, но лучше не торопить события, а пройти сначала квест «Блуждая в темноте», поскольку после него будет открыта пещера-убежище и письмо, дающее возможность посетить Новиград. В полный набор снаряжения Школы Кота входят два кошачьих меча – стальной и серебряный, кошачья броня, наручи, штаны, сапоги и кошачий арбалет.

 

 Поэтапный сбор экипировки Школы Кота 

По сути собирание сета – это разновидность охоты за сокровищами, где нет специальной метки на карте, просто нужно найти первый чертеж для крафта, и это запустит квестовый триггер.

 

Серебряный меч на востоке

Серебряный Меч Школы Кота хранится на востоке от Новиграда

 

Нужно двигаться на восток (направо) от Новиграда, в первых миссиях эта территория королевства Велен будет почти неизведанна, нужно пробраться к руинам, проникнуть в центр разрушенного храма, а затем спуститься под землю по лестнице.

 

Чтобы пройти сквозь замурованный правый проход внизу, используйте знак Аард, здесь находится первая часть экипировки – чертеж серебряного меча лежит прямо на полу возле трупа. Здесь же можно обнаружить заметки профессора.

 

Стальной меч в замке Драхим

Стальной Меч Школы Кота лежит в стенах замка Драхим

 

Прочитав заметки Профессора, ведьмак узнает очередную локацию, где можно продолжить поиски – замок Драхим, его можно отыскать левее разрушенного храма, или южнее Новиграда. После прочтения заметок, локация появится на карте, смотрите внимательнее. Опять же понадобится Аард, для того, чтобы сломать дверь, блокирующую проход.

 

Затем опять нужно спускаться по лестнице. Внимательно осмотрите подвал, в одном из углов лежит чертеж стального меча, которым удобнее рубить не нежить, а живых противников из обычной плоти и крови. Здесь же отыщется журнал, который поможет вам в дальнейших поисках.

 

Арбалет на месте кораблекрушения

Арбалет Школы Кота - там, где было кораблекрушение

 

Чтобы получить чертеж арбалета, необходимо будет на некоторое время покинуть верную Плотву, и, руководствуясь меткой на карте отправиться в небольшой заплыв. Там, нужно подняться на борт наполовину утонувшего судна и пробраться в его затопленную часть, там находится чертеж для арбалета и подсказки к следующим частям квеста.

 

Комплект брони – Новиград

Броня Школы Кота ждет нас в Новиграде

 

Нужно двигаться к северо-западной части Новиграда, затем идти вдоль крутой скалы, вниз по тропинке, там вы наткнетесь на замаскированную пещеру. Чтобы снять чары маскировки, используйте предметы, выданный вам Кейрой Мец.

 

Осторожно, внутри находится голем шестнадцатого уровня, поэтому если ваш уровень еще слишком низок, то лучше не соваться, но даже и равный с големом уровень требует предварительной подготовки.

Справа от пещеры с каменным чудищем находится проход, который необходимо открыть Аардом и немного помахать мечом, отбиваясь от противников. В конце прохода находится квитанция на голема. Затем нужно вернуться обратно и пройти в левый проход, там находятся статуи, которые с помощью рычагов нужно повернуть так, чтобы они все смотрели внутрь образуемого ими круга.

 

Откроется яма, залитая водой, в нее нужно прыгнуть, предварительно подготовив арбалет, потому что махать мечом в воде не слишком сподручно. На самом дне находится ключ от лаборатории профессора.

 

Теперь нужно вернуться в пещеру, где был или до сих пор находится голем, если вы его еще не победили. Открываете запертую дверь ключом. В кабинете находится ведьмак семнадцатого уровня.

 

При должной подготовке, этот ведьмак чуть более опасен, чем обычные противники-люди, лучше не скупиться на бомбы и зелья, а также применять уклонение, удар и откат.

После победы обыщите кабинет – вы найдете чертежи доспехов школы Кота. На этом цепочка квестов, связанных с данной экипировкой, заканчивается.

 

Видео брони и оружия Школы Кота


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Максим Павлов 29-фев-2016, 19:39
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Где-то с середины и до конца игры пробегал с этой броней, ИМХО самый оптимальный вариант для билда Алхимик-фехтовальщик, высокая скорость и маневренность при максимальном уровне урона от холодных видов оружия.



  2. Круто было собирать снаряжения Школы Кота! Только с Големом пришлось повозиться!!! Поняли что победить его нам не сила, решили,так сказать уйти от греха подальше! Ребят, если не уверены, лучше обойдите его! И потом когда вернетесь с ключем в пещеру, постарайтесь сделать все без лишней суеты!



  3. Алексей Паршин 26-мар-2016, 10:35
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Я тоже с самого начала Школу Кота выбрал. А прохождения не было, поэтому мучился в поисках. Иной раз броню поинтереснее найдёшь, тогда кошачью в рюкзаке таскаешь, а это лишний вес. Интересно, а сборный комплект из лучших предметов разных школ и других источников не может быть эффективнее?