Ведьмак 3: гайд по всем концовкам
НАВИГАЦИЯ ПО КОНЦОВКАМ:
Другие последствия действий Геральта
1) Барон
2) Сара
3) Кейра Мец
4) Младший
5) Маги
В третьей части «Ведьмака» разработчики не поскупились на возможные последствия действий Белого Волка. Тут их тридцать шесть. Разумеется, все они недостижимы за одно прохождение, но вот подобрать окончания, удовлетворяющие самого игрока при желании можно предварительно.
Если вы не желаете знать, чем все закончится, лучше не читайте данный материал, тогда интрига будет длится буквально до конца игры (но могут постигнуть и разочарования, потому что так просто догадаться, что последует за логичным, вроде бы, выбором среди тех или иных действий, просто невозможно).
Хотя, если уж быть совсем точным, то основных эндингов всего три, а все остальное – некоторые побочные ветки, вроде вариаций судеб героев в Dragon Age.
Судьба Цири
Что бы вы ни творили на протяжении всей игры, последняя миссия все равно будет «Что-то кончается, что-то начинается». По сути дела, весь финал завязан на том, что произойдет с Цири. Будет жить девушка и какой путь выберет, зависит от множества различных поступков Геральта.
Во-первых, это выбор, сделанный во время заданий на кровавом поле.
Во-вторых, посетил ли ведьмак Императора во время заданий на поле битвы и взял ли от него монету в награду за то, что Цири была найдена и приведена к нему.
В-третьих, был ли Белый Волк компаньоном Цири в миссии «Финальные приготовления».
В-четвертых, многое зависит от реакции ведьмака в задании «ребенок Древней Крови», привел ли ведьмак Цири на могилу.
Второстепенные квесты тоже важны, так, например, задания «Причина Государства», а также «Смертельный приговор», хотя и являются побочными, оказывают свое влияние на результат игры.
Смерть Цири
Девушка умирает, если все время ее игнорировать или использовать равнодушные фразы во время ее неудач. Например, сказать, чтобы она расслабилась и не принимала все происходящее близко к сердцу в миссии на поле боя.
Можно посетить Императора и попросить деньги за найденную Цири. Привести ее на встречу волшебниц в миссии «Финальные приготовления», а также попросить ее успокоиться, когда она выходит из себя в задании «Дитя крови».
К плохой концовке ведет и отказ в посещении могилы. Если плохая концовка получена, то Цири погибает, а ведьмак ведет охоту на Крона, возвращает ее медальон, сидит один и вспоминает о ней.
Цири становится ведьмачкой
Уверенная Цири выживает, в эпилоге Геральт лжет Императору о том, где находится девушка в настоящий момент, а затем сам приходит к ней и помогает ей стать настоящим борцом с чудовищами.
Для тех, кого такая концовка устраивает, рекомендуется сделать следующий выбор. Отказать в просьбе Императора привести к нему Цири. Не упоминать о просьбе Императора увидеться с Цири, когда она хочет пойти на гору в миссии про поле боя, в ответ на ее предложение нужно ответить «Тогда в Велен». В этой же миссии нужно сказать девушке: «Я знаю, что тебе поднимет настроение» и посетить могилу вместе с ней.
Когда придет время финальных приготовлений, нужно подбодрить Цири перед встречей с магичками, а когда Цири выйдет из себя в миссии «Дитя крови», нужно выбрать реплику «Сделай это».
Цири - императрица
В этой концовке девушка встречает своего отца и становится императрицей. Она объясняет этот выбор тем, что в этой роли от нее будет гораздо больше пользы. Неизвестно, согласен ли с ее выбором Белый Волк, их прощание многообещающе, но неопределенно. Кажется все же, что Геральт против ее выбора.
Однако, если сам игрок не против такой концовки, то обеспечить ее помогут следующие действия. Необходимо обязательно привести Цири к императору.
Когда в миссии про поле боя девушка захочет подняться на гору, нужно сказать, что ее ожидает император, в этой же миссии нужно сказать, что знаете, как поднять ей настроение, там же необходимо прийти к императору, но отказаться от вознаграждения, посетите могилу с Цири.
Во время финальных приготовлений нужно убедить Цири встретиться с волшебницами, а когда она выходит из себя во время задания о ребенке Крови, требуется выбрать реплику «Сделай это».
Кроме этих условий, нужно привести Нильфгаард к победе, для чего нужно выполнить три побочных задания во время второго акта. Это миссии о смертельном заговоре, самом разыскиваемом и «Глаз за глаз». Когда встретите Дейкстра, расскажите ему о девушке, при этом запустится миссия «Причина государства», во время которой нужно принять сторону Роше.
Последствия других действий Геральта
Поступки Белого Волка порой очень сильно влияют на последующую жизнь страны и его собственную судьбу, результаты показываются в небольших роликах в конце игры и отображаются в любом из трех больших эпилогов.
Правитель севера
Данные концовки обращают внимание на правителя всего Велена в целом и Новиграда в частности. Если не выполнять цепочку заданий «Ассассин», то правитель победит и его шовинистические взгляды возобладают над местностью, которой он властвует, при этом будут страдать маги и нелюди.
Если встать на сторону Дийкстры во время миссии «Причина государства», то по завершении «Ассассина» шпион займет престол, но лучше от этого не станет, потому что от бывшего правителя данный король не будет отличаться почти ничем, поскольку тоже правит с помощью тирании и жестоких мер.
Если встать на сторону Роше, то Темерийское государство получит суверенитет, хотя Нильфгаард и остается главенствующей силой в регионе. Вообще, выбрать Роше совсем не трудно, если вы играли во вторую часть – там он показывает себя одним из самых адекватных героев, симпатии к которому разработчики не скрывают. При этом выборе все заканчивается изобильным миром и покоем в настрадавшихся от войн землях.
Судьба Императора
Если добиться того, чтобы Нильфгаард правил северными землями, то император занимается только внутренними делами и потихоньку давит оппозицию и предателей, но если дать власть Дейкстре или Радовиду, то императора убивают.
Правитель Скеллиге
Если вы вообще игнорировали задания «Королевского гамбита», то Бран начинает братоубийственную войну, а после своей победы выстраивает диктатуру. Если помогли Хьялмару, то войска этого похожего на викингов народа устраивают ежегодные набеги на Нильфгаард. Если поможете Церису, то устанавливается мир, а Скеллиге ждут долгие годы покоя и процветания.
Судьба самого ведьмака
Дальнейшая жизнь Геральта зависит от нескольких романов, которые он может закрутить. Если вы предпочитаете компанию Йеннифер, то ведьмак просто уйдет на покой, будет наслаждаться мирной жизнью и больше не сражаться с чудовищами.
При выборе Трисс, Белый Волк становится советником короля и время от времени в охотку выполняет контракты, чтобы не терять былой формы. Если романсить девушек в играх вам не хочется, ведьмак продолжает шарахаться по всему белому свету со своим другом – Лютиком.
Микроконцовки "Ведьмака 3"
Барон
Если ведьмак убивает чудовище, то Анна остается жива, но при этом находится не в своем уме до конца жизни, а на землях Велена воцаряется спокойствие. Если же выпустить чудовище, то Анна гибнет, замок подвергается разрушению и разграблению, барон убивает себя, а земли Велена опустошаются.
Сара
Заключаете сделку с девушкой – все заканчивается благополучно. Если выселите ее, то она принимает сторону Джонни.
Кейра Мец
Если допустите отправку волшебницы к Радовиду, ничем хорошим это не заканчивается – Кейру сжигают на костре. Если пошлете ее в крепость ведьмаков, то она отправляется путешествовать в компании Ламберта.
Младший
С этим героем, как ни поступи – все плохо. Убьете его, и Дуду занимает место лорда. Оставите в живых – Младший особо блистать не будет, а так и продолжит жалкое существование.
Маги
Если позволить волшебникам покинуть Новиград, нелюди очень сильно пострадают, если проигнорировать выполнение задания, магов убивают.