Гайд
4
8 341
Поделиться
Постройка и развитие поселения в Fallout 4
11-01-2016, 03:51
Гайд
4
8 341
Поделиться

Постройка и развитие поселения в Fallout 4


Опция строительства доступна уже в начале кампании, но сделать счастливыми граждан вашего поселения не так-то просто, поэтому сначала ради интереса ознакомьтесь с потребностями граждан, выполнив несколько заданий от людей, живущих неподалеку от убежища, где вы очнулись. Это позволит вам понять, по вкусу ли вам все эти заботы, или лучше отправиться на поиски сына, приключений и тому подобного, вместо того, чтобы удовлетворять различные бытовые запросы почти незнакомых граждан.

 

 Возводим счастливое поселение в Фоллаут 4 

Лучше сразу определить, сколько граждан может прибыть под ваш кров, ознакомиться с этим можно в верхней панели меню мастерской – там точно указано и количество людей, пасущихся в регионе, и доступность нужных для счастья поселенцев ресурсов, вроде энергии, воды, еды, кроватей, счастья, защиты и энергии.

 

Как сделать жителей счастливыми методом кнута и пряника?

 

Как и в SimCity, эти шкалы отмечены своим цветом, чем зеленее каждый из показателей, тем более удовлетворена потребность в том, или ином ресурсе. Граждан не волнует, что вы строите и как, главное потакать их базовым потребностям, в остальном вы совершенно свободны.

 

Кровати

Кровати можно можно выбирать по типу и ставить в желаемом месте

 

Даже в прошлой части можно было подпортить себе репутацию сном в чужой постели. Это вполне понятный ресурс. Без комфортного отдыха люди начинают выражать недовольство (словно в пустоши до того, как они пришли к вам, их каждый вечер ждал теплый пледик и стакан чая).

 

Кроватей нужно чуть большее количество, чем число самих селян, потому что могут появиться новые жильцы, а это нужно предусмотреть заранее. Кроме того, вы и сами можете восстановить силы во время сна.

 

Еда

Чтобы что-то вырастить, нужно что-то собрать и посадить

 

Без пищи счастья в вашем поселке не будет. Если у вас в собственности уже есть населенный пункт, внимательно смотрите по сторонам в поисках культивируемых растений, не забывайте посмотреть овощи, которые можно посадить, у торговцев.

 

Для огорода подходит только земля и ничто больше. Смело залезайте в меню мастерской, выберите «Еда» в разделе ресурсов, определитесь с растением и сажайте его в удобном месте.

Чтобы регулярно собирался урожай, нужно привлечь к этой работе местного жителя, достаточно подойти к какому-нибудь слоняющемуся лоботрясу и через меню мастерской задать ему нужную команду, затем пойти к импровизированной ферме и укажите жителю пункт назначения. Таким образом потребность в еде будет частично удовлетворена.

 

Вода

Если строишь водокачку - генератор на прокачку!

 

Вокруг пустыня, поэтому без воды – никуда, она требуется и для роста овощей и для удовлетворенности граждан. Постройка водокачки потребует знакомой процедуры – открытия меню мастерской и выбора ресурса «вода». Водокачку можно установить только на бетонном основании. Если достаточно материала, постройте вокруг еще несколько запасных помп.

 

Вода понадобится не только для жителей и овощей, иногда она требуется и при крафтинге, так что построив водокачку вы навсегда обеспечите себя этим ценным ресурсом.

Разумеется, лучше всего поставить индустриальный насос для воды, но так сразу его не создать, для этого придется много побегать, разбирая на части всякий ненужный мусор. Ах, да. Водокачка не будет работать без электроэнергии, так что придется строить еще и генератор и подсоединять его к механизму забора воды с помощью проводов.

 

Энергия

Без генератора не получить электричество и не обустроить поселение должным образом

 

Множеству объектов требуется обязательная доля электроэнергии, иначе построить их не получиться. Это относится к световым приборам, приборам водоочистки, вентиляторам. Поэтому для начала нужно возвести генератор. При этом, не стоит забывать, что каждый из приборов нужно подключить к генератору с помощью проводов или линии электропередач.

 

Для собственного же удобства ставьте генератор в заметном месте, лучше всего рядом со зданием, где непосредственно вы и живете – это позволит легко размещать и дополнять поселение новыми приспособлениями. Каждый генератор вырабатывает определенное количество энергии, отмеченное цифрой рядом с пиктограммой молнии.

 

Защита

Турель - классика жанра, отлично подходит для защиты поселения

 

Местность вокруг вашего поселка, как вы уже заметили, не особенно дружелюбна, поэтому ваших жителей необходимо защищать. Можно делегировать роль защитников самим поселенцам, для этого нужно построить специальные посты вокруг поселка и назначить на них своих дежурных, это делается через меню команд мастерской, также как и с огородными делами и сбором урожая.

 

Необходимо отдать соответствующий приказ, а потом задать жителю нужную точку, указав местом его работы защитный пост.

Вокруг поселения можно возвести комплекс ловушек и турелей, не требующий рабочей силы, также неплохо приобрести собаку, она добавляет сразу пять пунктов к безопасности. Если рейтинг безопасности селения низок – высока вероятность, что ваш поселок в ваше отсутствие разграбят или разрушат рейдеры.

 

Дополнительные способы сделать поселенцев счастливее

Дарим каждой бабульке по телевизору Горизонт - и выборы у нас в кармане!

 

Спокойствие и счастье поселенцев зиждется не только на сытости и безопасности. В игре им важна также эстетическая составляющая того населенного пункта, где они живут. Приобретайте и делайте телевизоры и радиоприемники, украшайте предметами из пункта меню «декорации», освещайте улицы и дома, внутри и снаружи.

 

Привлекаем новых жителей

Радиовышка - наш компас земной, а поселок - награда за смелость!

 

Способ довольно прост. Если вы играли в Fallout до этого, вас и самих заманивали в населенные пункты этим способом. Сделайте радио-вышку, подключите ее к электричеству, через некоторое время на вашем пип-бое отметится новая радиостанция. Именно на ее зов будут откликаться новые желающие пожить в поселке под вашим управлением.

 

Видео-гайд: строительство и обустройство поселения


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Аленка Кушнир 27-фев-2016, 10:07
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Побудував базу за всіма правилами військового часу і зараз активно впроваджую наукові технології, але є деяке невдоволення: не можу зрозуміти, як налаштувати лазерну пастку, щоб при її активації автоматично включався вогнемет. Я встановив, власне, сам вогнемет, лазерну пастку, перемикач і підвів все до терміналу, але в терміналі можна налаштувати тільки реакцію пастки на живність і працездатність турелей. Чи не підкажете, як необхідно робити?



  2. Victor Katerlenko 27-фев-2016, 16:51
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Зачем изменять концепцию игры как в какому-то SimCity. Как по мне, так эта постройка и развитие привлечет только контент +18. Лучше бы добавили больше возможностей в режиме боя и более непредсказуемый конец.



  3. Наталия Поврозник 02-мар-2016, 20:04
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    А я с Виктором не согласна, совсем непредсказуемый конец, ведь это игра от части симулятор, так чего же вы хотите? В общем неплохая постройка боевого снаряжения. Также мне понравился сюжет и ход заданий, здесь присутствует и развитие, и достижение целей.



  4. Иван 11-апр-2016, 09:22
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Нашим правителям перед тем как становиться на какой-нибудь государственный пост нужно пожить этой игрой и только после этого можно доверять им руководство: страной, областью, городом или предприятием.