Решение головоломки DiMA в Far Harbor
Одной из ключевых миссий Fallout 4: Far Harbor является разгадка паззла DiMA, которая заключается в взломе его памяти. События развернутся на базе Детей Атома и предложат вам уникальный опыт, ранее не виданный в серии Fallout.
Вы будете открывать путь электронным жукам, которые пытаются добраться до точки восстановления памяти, а затем в исходное положение. Их дорога затрудняется красными преградами, над чьим уничтожением вам и придется корпеть.
Для разрешение головоломки вам выдадут напоминающий строительный интерфейс, в котором вы сможете пользоваться лишь тремя вещами: ставить обычные блоки, защиту в виде турелей и реле-декодер, изменяющий направление луча и ломающий красные преграды.
В общем, ваша цель заключается в прокладывании путей для жуков, изменении траектории луча и установки пушек для обороны тех же насекомых.
Как решить паззл DiMA
Советы:
- В интерфейсе нет ничего сложного – это та же мастерская;
- Собирайте блоки и не растрачивайте их попусту, чтобы применить в будущем;
- Реле-декодер можно поворачивать правой кнопкой мыши, выбирая траекторию луча;
- Оборона жуков легко осуществляется: установите турели у точек появления вражеских ботов, коих тут две.
- Перед стартом разрешения головоломки проведите рекогносцировку, чтобы установить план действий.
Решение паззла 0Y-8K7D
Четыре первые головоломки разгадать нетрудно, и в целом они представляют эдакую подготовку к последнему паззлу. Данная зона гораздо больше предыдущих, и для её очистки вам придется уничтожить все красные поля, а также расположить все реле-декодеры в верном направлении, чтобы уничтожить ядро.
1) Подойдите к центральному полю и возьмите все блоки. Установите три штуки и один реле-декодер с левой стороны, прямо под лучом, чтобы структура слева открылась. Возьмите ещё три блока, что появятся под реле.
2) Возведите мост и снова подберите появившиеся блоки с реле.
3) В центре поля установите три блока и один реле-декодер (там, где вы приступили к заданию). Подберите нижние квадраты.
4) Присоедините мост к задней структуре, чтобы взять ещё блоков, а затем подберите появившиеся кубики с моста.
5) Следующий мост проведите к островку наверху слева, затем поставьте реле-декодер на правой стороне помещения.
6) Ещё один мост проведите к дальней центральной структуре. Подберите блоки, чтобы дать лучу дорогу.
7) Возвращайтесь на старт и присоедините мостик к правой структуре. Возьмите реле, а затем прыжками поднимитесь к верхнему уровню
структур, что справа. Хватайте блоки.
8) Внутри правой структуры установите реле в центре таким образом, чтобы деактивировать красную преграду внизу справа.
9) Проведите мост, чтобы взять то реле, которое находится наверху нижней структуры, что справа. После спуститесь вниз и подберите освободивший поле декодер.
10) В центральной структуре прыгните вниз, откуда идет луч.
11) Возведите колонну из 6 квадратов и установите декодер следующим образом: он должен направлять луч в сторону последнего поля.
12) Установите ещё колонну с реле, Направив луч к последней красной преграде.
13) Поставьте реле, чтобы открыть последнюю точку.