В середине 2017 года разработчикам VR удалось продать 1 миллион устройств
Технологии виртуальной реальности, несмотря на свои очевидные недостатки, становятся все более популярными.
На данный момент первостепенные проблемы – это низкое разрешение экранов, проводное соединение с консолью или ПК, а также укачивание, которое вызывает тошноту у людей со слабым вестибулярным аппаратом. С другой стороны, геймеры все равно покупают VR-устройства, и на данный момент миллион продаж может говорить только об одном: технологию ждет большое будущее.
По данным Canalys, все больше людей решаются потратить свои кровные на VR-гарнитуру. Крупнейшим производителям очков удалось продать более миллиона, то, казалось бы, не так уж и много, но куда как больше, нежели было в прошлом году. Тогда ситуация выглядела совсем удручающей, и многие фирмы даже думали о прекращении работ в данной сфере.
На первом месте среди компаний стоит Sony, чьи шлемы PS-VR составили половину от вышеуказанной цифры. Стоит заметить, что статистика не учла недавние продажи по ходу «Черной пятницы», в течение которой PS-VR продавалась с удвоенной скидкой.
Вероятно, за этот период фирме удалось реализовать ещё несколько сотен тысяч гаджетов. На следующем месте идет Oculus, занявшая 21% рынка. На третьем же – HTC Vive с 14%.
Таким образом, тройка лидеров удерживает за собой 86% на рынке устройств виртуальной реальности. Остальные же делят между собой другие игроки вроде Google, Samsung и Lenovo.
В технологическом плане они, что очевидно, не отстают, но против них играет попросту скудное количество представляемых игр.
Именно поэтому в гонке лидирует Sony, которая всегда славилась лучшими эксклюзивами среди консолей.
Также японская компания не перестает проводить акции и продавать наборы VR, включающие в себя популярные игры вроде Gran Turismo Sport или Skyrim VR.
Исследователи уверены, что VR ожидает в будущем только рост. И дело тут не только в активно развивающейся игровой индустрии, потому что виртуальная реальность может пригодиться и в медицине, и в образовании, и даже в промышленности.