Новая информация о Darkborn (Project Wight)
Д. Голдфарб, занимавший место гейм-дизайнера в DICE и работавший над серией Battlefield, а теперь открывший собственную студию под названием The Outsiders, продемонстрировал игровому сообществу занимательный ролик с дебютной игрой компании – Darkborn (бывш. Project Weight).
Экшен от 1-го лица предлагает геймерам взглянуть на противостояние людей и монстров с другого ракурса – со стороны традиционно злых существ, то есть самих монстров. В мире игры, где человечество практически уничтожило чудовищ, игрок возглавит последние остатки «Бук» и попытается отомстить людям.
Но трейлер, как обычно бывает, не нес в себе достаточно геймплея и такой информации, что ответит на некоторые вопросы. На помощь пришел сам Голдфарб, который в интервью с Eurogamer раскрыл некоторые карты о Project Weight.
Во-первых, геймеров ожидает открытый мир с элементами ролевой игры, в котором главными героями предстают чудовища. Во-вторых, дата выхода проекта пока не будет открыта, так как состав молодой студии невелик. Ориентировочно был указан лишь 2017 год, причем игра должна выйти как на PC, так и консоли нового поколения.
Желание создать Darkborn возникло у Дэвида после прочтения романа «Грендель» за авторством Д. Гарднера. Сюжет книги составила небезызвестная история о Беовульфе, но только со стороны противостоящего герою монстра Гренделя.
К слову, сам руководитель любит именовать своего протагониста не «монстром», а «созданием», что должно косвенно отображать его цели и мотивацию.
Наконец, Дэвид сообщил, чего вообще желает достигнуть выпуском этого проекта. Так, если вы не удовлетворены нынешним «человечеством» и хотите выпустить пар, то игра легко поможет вам расслабиться. Если же вам интересно взглянуть на действия человека со стороны, то Darkborn (Project Wight) предоставит возможность сделать и это.