Анонс второй части Pillars of Eternity – Deadfire
Информация об идущей работе над сиквелом к Pillars of Eternity бродит по интернету не один месяц. Однако лишь надавно компания Obsidian решила выпустить официальный и первый трейлер, который анонсировал Pillars of Eternity 2: Deadfire. Вместе с этим разработчики завалили фанатов подробностями, касающимися особенностей новой игры.
Так, во второй части RPG «старой школы» мир станет гораздо более интерактивным и живым. Начиная от простого, появится продвинутая погода: дождь, к примеру, будет гнать горожан и селян домой, а ветер – покачивать деревья. Помимо этого, у НПЦ появится расписание дня – работа, дом и отдых в кабаке, которого они будут придерживаться.
Ещё в Pillars of Eternity 2: Deadfire девелоперы значительно подняли техническую составляющую: немного преобразилась графика, анимация стала более четче, а АИ получил больше мозгов. Наконец, исчезли долгие загрузки во время перемещения между мини-зонами (из деревни в таверну, как вариант).
Разработчики сиквела добавили, что, по их мнению, в первой части было слишком много ненужных сражений, которые попросту растягивали часы прохождения. В Deadfire же контент должен стать более логичным, связанным и, что самое главное, интересным.
Помимо всего прочего, игра останется полуказуальной и полухардкорной одновременно, предлагая новичкам легкий старт и простые сражения, а ветеранам – убийственный уровень сложности и множество испытаний. Любой желающий также сможет перенести сохранения из первой части, чтобы сохранить прогресс мира.
Как и в случае с оригиналом, Pillars of Eternity 2: Deadfire была отправлена на краудфандинговую кампанию (на сервисе Fig). До 25 февраля разработчики просят 1 100 000 долларов США – небольшой в сущности цифры, 90% от которой они уже достигли (всего лишь за день).
Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет только на PC. Примерная дата выхода – начало 2018 года.
К слову, система Fig не является настолько же известной, как, к примеру, Kickstarter. Тем не менее она выглядит гораздо более интересной и удобной для самого игрока, который решил пожертвовать деньги. Так, если игра начнет хорошо продаваться, а вы вложили от 1 тысячи долларов, то впоследствии разработчики вернут вам вложенную сумму, к которой добавятся определенные проценты сверху.