В 2017 году фанаты Overwatch получат больше сюжетных деталей
Несмотря на то, что Overwatch является прежде всего мультиплеерной игрой, причем сессионной, компания Blizzard не собирается закрывать глаза на сюжет своего проекта.
Не считая корректировки баланса, а также добавления новых карт и героев, для разработчиков важнейшим моментом является именно развитие вселенной игры, что они не прекращают с самого первого дня.
Ежемесячно мы гарантировано получаем от девелоперов новую информацию о сюжете в виде комиксов, полноценных роликов, а также других деталей, которых в 2017 году станет ещё больше.
К слову, недавно выпущенный герой Ориса получила всего лишь маленькое видео, а не полноценную короткометражку, на что рассчитывали игроки. Отсюда среди фанатов поползли слухи, что, мол, Blizzard собирается прекращать развивать сюжет прежними темпами.
Обсуждения этой темы начались на официальном форуме, куда в один момент внезапно наведался ведущий сценарист Overwatch – Майкл Чу.
Писатель решил успокоить геймеров, заявив, что в планах компании заключаются совершенно обратные намерения. Так, в 2017 году Blizzard будет добавлять ещё больше сюжетных обновлений, так что беспокоиться о сворачивании истории Overwatch не стоит.
Что же до игрового процесса, то здесь разворачиваются совершенно иные драмы: пару дней назад на PTR появились новые исправления героев, принесшие как ослабления, так и усиления способностей.
Так, теперь Крысавчик не будет получать повреждения от собственных умений. Боеприпасы Орисы были уменьшены с двухсот до ста пятидесяти патронов в магазине.
Повреждение оружия Аны получили ослабление с 80 до 60 единиц, равно как и урон гранаты – с 60 до 30, а также лечение гранаты – со 100 до 50. Полный список изменений вы сможете найти на тестовом сервере, но, напоминаем, что он может измениться.