Новости
0
1 514
Поделиться
Слабый старт LawBreakers не испугал Клиффа Блежински
21-08-2017, 21:40
Новости
0
1 514
Поделиться

Слабый старт LawBreakers не испугал Клиффа Блежински


Многопользовательский шутер LawBreakers превзошел все самые пессимистические ожидания – игра побила антирекорд Battleborn, стартовав невероятно слабо.

 

Но плохой релиз не испугал лидера компании Клиффа Блежински, который поспешил дать интервью и ответить, что с выбранного курса девелоперы ни в коем случае не собираются сворачивать.


Как заверил глава Boss Key Productions, их игра – это бег не на скорость, а на выносливость. Пускай игра и не получила ожидаемого «хайпа», вероятно, она наберет обороты в будущем, и исключительно благодаря своему качеству.

 

Хайп же – палка о двух концах, которая привлекает к себе так же быстро, как и отторгает. Именно поэтому, заверил Блежински, игра имеет хорошие отзывы в Steam при низких продажах.

 

Дуэль вне гравитационного поляДуэль вне гравитационного поля

 

Также Блежински привел в пример League of Legends, которая зародилась из WarCraft 3 и долгое время пребывала в тени DotA, пока в конечном счете не опередила её. ААА-игры, получившие популярность на волне «хайптрейна», очень быстро выгорают, и это моветон для тактики студии Boss Key, как считает Блежински.

 

Однако кое-какие проблемы у LawBreakers все же имеются. Клифф отметил, что жалеет об афишировании альфа-теста, который на то и альфа, что мог продемонстрировать лишь часть достоинств игры.

Многих игроков, вероятно, отпугнуло состояние игры, так как они посчитали, что игра останется точно такой же и после релиза.

Ещё девелоперу не понравилась объявленная модель распространения проекта – условно-бесплатная. Клифф считает, что она отпугнула немалую часть аудитории, которая презирает подобный подход, предпочитая платить один раз за всю игру и не тратиться на микротранзакции.

 

Битва будет жаркойБитва будет жаркой

 

Наконец, Блежински коснулся и своей личности, какая, по его мнению, имеет двойственную репутацию в игровой индустрии. Пятнадцатилетние геймеры вообще не в курсе о том, кто он, и потому им вообще плевать, что какой-то там Блежински задумал в своей непонятной игре.

 

Девелопер ещё коснулся аспекта репутации, заявив, что сегодня индустрия двигается семимильными шагами, а игроки оценивают разработчиков по их последнему продукту.

Клифф взял перерыв практически на два года, и за это время о нем успели забыть. Он собрал студию из ветеранов, однако и при этом коллективу пришлось заново доказывать свою состоятельность.

 

Видео: трейлер LawBreakers - Rise or Fall


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии