Хидэо Кодзима раскрывает новые подробности о Death Stranding
Журналист сайта IGN сумел взять интервью у маэстро Кодзимы, который ныне разрабатывает проект Death Stranding. В течение беседы автор коснулся интересных особенностей игры, в том числе описав механику гибели.
В Death Stranding, как стало известно, Кодзима постарался избавиться от наследия аркадных игр, в которых после смерти игрок терял весь прогресс и начинал уровень заново. Здесь же смерть – это своего рода новое начало. После гибели игроки будут попадать в чистилище, где и продолжат свое путешествие (то же случилось с героем Сэмом в недавнем трейлере).
С помощью уникальных умений протагониста геймеры смогут выходить из тела и бродить по чистилищу в режиме от 1-го лица, занимаясь сбором утерянных вещей. Здесь нет ни жизни, ни смерти.
Чистилище заменит, можно сказать, надпись с экраном «Вы умерли. Хотите продолжить?», только в этом случае игроку придется выбираться из плена самостоятельно.
Вернуться в тело можно будет в любой момент, однако не к последней точке сохранения. Игра знает, что геймер потерпел поражение, и обязательно учтет это.
Также в показанном на TGA ролике мы видели дождь, который Кодзима тоже описал. Так, эта стихия называется Timefall, и именно она состарила раненного человека за несколько секунд. Кодзима не говорит, на что конкретно повлияет такой дождь, но в игре, однозначно, он сыграет важную роль.
Наконец, маэстро коснулся и ребенка, которого можно было наблюдать во всех трех роликах. Этот младенец – один и тот же персонаж, на котором будет завязана большая часть истории и игрового процесса.