Новости
0
1 880
Поделиться
Наполеоновские планы: разработчики PUBG планируют сделать франшизу из своей игры
8-01-2018, 17:36
Новости
0
1 880
Поделиться

Наполеоновские планы: разработчики PUBG планируют сделать франшизу из своей игры


PlayerUnknown’s Battlegrounds стала одним из самых ошеломительных событий 2017 года. Взяв вершину самой популярной игрой в сервисе Steam, PUBG не собирается сдавать позиций и в 2018 году.

 

Генеральный директор PUBG Corporation, Чанг Хан Ким, обмолвился в одном из свежих интервью, что однажды он надеется увидеть PUBG на всех доступных платформах.

 

Дело этим не ограничится – разработчики так же нацелены сделать PUBG «универсальной медиа-франшизой», которая могла бы появиться на телевидении и в фильмах.

 

Дева-снайперДева-снайпер


PUBG в данный момент доступен на ПК и на консоли Xbox One – посредством временного партнёрства с Microsoft. Ким заявил, что игра будет оставаться эксклюзивом Xbox «некоторое время» - что даёт основания верить в запуск игры на PlayStation 4 и на остальных системах впоследствии.

 

«Если у нас будет достаточно возможностей, конечной целью станет запуск PUBG на каждой платформе» - поделился разработчик.

ПК-версия игры недавно обновилась до версии 1.0 – в то время как версия на Xbox One всё ещё остаётся незавершённой. Тем не менее, игра уже успела стать хитом и на этой консоли, несмотря на свою незавершённость – в первые же 48 часов запуска PUBG на Xbox One продалась 1 миллионом копий. Ким отметил, что коммерческий успех PUBG на консоли оказался «намного лучше, чем предполагалось».

 

Постапокалипсис PUBGПостапокалипсис PUBG

 

Так же разработчик объяснил, что конкретно ограничивает игру от релиза на PS4 – у данной консоли отсутствует программа раннего доступа. Та же проблема, например, была и у ARK: Survival Evolved, которая куда раньше появилась на Xbox One, чем на PS4.

 

«Ранний доступ в Steam и Game Preview на Xbox One – как бы пред-релиз, для которого не установлен порог качества, - объясняет Ким в интервью, - PlayStation, в отличие от них, крайне строго к этому относится. Бывали случаи, когда официальному релизу требовалось от 6 месяцев и более, хотя сами игры при этом были полностью готовы. Мы в свою очередь всё ещё находимся в стадии изучения разработки игр на консолях, поэтому, перед запуском игры на других платформах, нам ещё стоит плотно поработать над версией Xbox One».

Осторожно, зомби!Осторожно, зомби!

 

Помимо всего вышеперечисленного, разработчик поделился в интервью своими мечтами и амбициями насчёт развития игры.

 

«Я бы хотел видеть универсальную медиа-франшизу, основанную на PUBG, - делится Ким, - Нам хочется участвовать в различных медиа-отраслях, включая фильмы, телешоу, мультфильмы, анимацию и многие другие. Наша мечта – построить новую игровую культуру и возглавить её».

 

Видео: официальный трейлер PUBG


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии