Скелет и бутылка рома: разработчики Sea of Thieves делятся прогрессом в разработке ИИ

Если вы – один из тех, кто с нетерпением ждёт эпических мультиплеерных приключений в Sea of Thieves, то вам стоит обратить внимание на YouTube-канал разработчиков, где они регулярно объясняют разные аспекты своей игры, делятся кусками геймплея и сведениями о прогрессе. В последний раз девелоперы обсуждали ИИ скелетов – основных врагов в игре.
Амбициозная команда хочет удостовериться в том, что скелеты предстанут перед игроком не просто хлипкими мобами с пушками. Многое в их модели поведения будет строиться вокруг звуков, издаваемых игроком.
Простой пример от разработчиков: если игрок тихо ходит по песку рядом со скелетом, то вряд ли нежить заметит его. Но если расположить лопату под неправильным углом и в итоге звякнуть черенком об камень – скелет обернётся на звук и обнаружит игрока. Таким образом, отвлекая скелетов, можно обернуть эту систему себе во благо.
Так же в видео девелоперы делятся подробностями о том, что скелеты будет наделены всеми возможностями, которые доступны игрокам. Они могут есть бананы для восстановления здоровья, убегать, если ранены, и носить с собой разнообразное оружие – в то время как другие скелеты, например, предпочтут драться своими корявыми костлявыми кулаками.
Похоже, Rare помимо всего вышеперечисленного намерены так же наделить скелетов предысторией, так как в видео фигурировали слова «у них есть своя история, они там живут».
Их снаряжение и способности будут улучшаться по мере прохождения игры, так что ближе к концу игроки могут встретить крайне быстрых скелетов, или попасться на мушку скелета-снайпера, раскачавшего свою меткость.
Скорее всего, повествование этой части истории начнётся почти сразу же после начала новой игры на острове. Sea of Thieves будет доступна игрокам 20 марта 2018 года.