Новости
0
1 934
Поделиться
Исповедь CD PROJEKT RED: да, лутбоксы разрушают игры
22-02-2018, 15:06
Новости
0
1 934
Поделиться

Исповедь CD PROJEKT RED: да, лутбоксы разрушают игры


В прошлом году проблема микротранзакций и лутбоксов в играх достигла своего апогея, чему особенно послужила Star Wars Battlefront 2. После этого СМИ и даже некоторые политики обратили внимание на проблему и начали призывать разработчиков использовать менее агрессивные способы монетизации проектов.

Недавно сам М. Ивинский, основатель CD Projekt RED, поделился своим мнением насчет микротранзакций в интервью с журналом PC Gamer. Директор полностью поддержал недовольство игроков и назвал все прошлогодние страсти не «дискуссией», а самым настоящим «ответным ударом» со стороны геймеров.

 

Скриншот залутбоксенной Star Wars Battlefront 2Скриншот залутбоксенной Star Wars Battlefront 2

 

Для его коллектива, как заверил Ивинский, важно создать одиночную кампанию часов на пятьдесят или шестьдесят, и это не считая дополнительных заданий, что способны растянуть игру на примерно такое же время.

 

Суммарно игрок получит около сотни часов за одну покупку без каких-либо внутриигровых приобретений. После этого он сам посоветует игру своим товарищам, что положительно скажется на продажах. Счастливый игрок – это лучший пиар, заявил Ивинский.

Затем руководитель студии порассуждал о том, что в будущем текущая ситуация положительно скажется на индустрии, а девелопером в конечном счете придется вводить более щадящие условия.

 

Ведьмак верхом на ПлотвеВедьмак верхом на Плотве

 

Если же они хотят получать с проектов дополнительные деньги, то должны разрабатывать необязательные платные дополнения времен Baldur’s Gate – DLC, которые предлагают целые истории часов на 10-20, а не пару скинов для пушек и аватар. Такими дополнениями стали как раз «Кровь и вино» и «Каменные сердца», разработанные CPDR для «Ведьмак 3: Дикая Охота».

 

Цири и воронаЦири и ворона

 

Что же касается бесплатных проектов, то уже там можно вводить внутриигровые покупки. Однако при этом игрок всегда должен иметь возможность собственными усилиями добиваться прогресса, не тратя при этом колоссальное количество времени, как сделано у тех же CDPR в карточной игре «Гвинт».

 

Видео: трейлер игры "Гвинт" от CDPR


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии