ТОП 5 самых сложных онлайн игр для ПК в ретроспективе
Во время развития игровой индустрии разнообразие предлагаемого контента постоянно менялось. Сложные онлайн игры сегодня можно встретить довольно редко, ведь большинство современных проектов старается водить игрока за ручку, тщательно обучая основам.
Конечно, моно упомянуть такого монстра хардкора, как Dark Souls, но стоит заметить, что это ни разу не MMO. Онлайн-гейминг в большинстве своем теперь довольно "юзерфрендли".
Но лет 10-20 назад в некоторых играх ради получения средней экипировки геймерам приходилось просиживать множество часов за компьютером. Именно о таких экземплярах и пойдет речь ниже.
EverQuest
Вышедшая в 1999 году, EverQuest является одной из первых MMORPG с 3D-видом. Среди стандартных на то время сложностей игры можно назвать потерю большого количества опыта и возможность потерять часть экипировки при смерти персонажа.
Но наиболее хардкорной ее особенностью считались данджи – бои с боссами порой были крайне тяжелыми и давались далеко не всем группам игроков.
Так, в 2003 году для сражения с одним из самых сильных боссов был собран отряд из 500 игроков. Сражение длилось более 3 часов, у монстра удалось отнять около 70% здоровья, после чего он безвозвратно пропал.
Lineage II
Lineage II вышла в 2003 году и стремительно набрала популярность. Особо сложно здесь было играть во времена первых хроник. Также терялось значительное количество опыта при смерти с возможностью лишиться ценной экипировки.
Профессию герой мог получить после выполнения квеста на 20-ом и 40-ом уровнях, в первом случае на задание хватало пары часов, а во втором порой уходило и несколько дней.
Отсутствие каких-либо баз знаний вынуждало игроков узнавать все самостоятельно на практике, что весьма затрудняло развитие персонажа на высоких уровнях в связи с постоянными смертями.
EVE Online
Вышедшая на ПК в 2003 году, EVE Online до сих пор жива и весьма популярна среди фанатов. Научно-фантастический сюжет и красочные космические просторы быстро завоевали признание геймеров, сложность игры этому также способствовала.
Среди основных трудностей здесь выделяют высокий порог вхождения и адаптации, систему прокачки навыков, экономическую модель, долгое развитие и сложные PvP бои с огромным ассортиментом оружия, заточенного под конкретные ситуации.
Albion Online
Albion Online была выпущена, в отличие от остальных участников рейтинга, относительно недавно – в 2017 году. Средневековая стилистика и множество сложных механик заимствованы у ролевых онлайн игр старой школы, при этом все элементы подверглись значительным изменениям, чтобы вписаться в обширный мир игры.
Из основных сложностей здесь есть высокая конкуренция за ресурсы, труднопроходимые боссы, вероятность потерять снаряжение при смерти и отсутствие общего для всех городов банка. Также могут возникать проблемы с передвижением по глобальной карте – телепортироваться тут можно далеко не в любую точку мира.
Ultima Online
Эта одна из старейших MMORPG вышла в далеком 1996 году, в те времена еще можно было редко встретить ноутбук. Даже для своего периода она была невероятно сложной.
Для крафта вещей здесь требовалось долгое время фармить мобов ради получения редких ресурсов. При этом после смерти персонажа надетое на нем снаряжение могло выпасть в качестве трофея, что способствовало регулярным PvP сражениям.
Даже обычные мобы, убившие героя, могли стащить его вещи, так что приходилось потом долго за ними гоняться ради возвращения нажитого непосильным трудом добра.
Источник: https://game-score.ru/type/klientskie-igry/