Новости
3
4 124
Поделиться
Компания Ubisoft сообщила, что все читеры в The Division будут забанены
16-05-2016, 22:43
Новости
3
4 124
Поделиться

Компания Ubisoft сообщила, что все читеры в The Division будут забанены


Печально, но популярный шутер Tom Clancy's The Division сразу приобрёл своеобразную славу, а всё дело в том, что использует читы в этой игре почти каждый игрок.

 

Вся проблема состояла в том, что многие игроки специально вносили изменения в доступный игровой клиент, тем самым делая возможности своих персонажей практически безграничными.

 

Скриншот игры Tom Clancy's The Division

 

Серверы Tom Clancy's The Division же к тому времени не обладали необходимым уровнем защиты, и не могли отслеживать подобные нарушения.

 

Но недавно представители Ubisoft сообщили, что с этой проблемой всё-таки скоро удастся справиться и будет проведена огромная волна банов, которая затронет всех читеров игры.

Как отмечают разработчики, был переработан и улучшен алгоритм, который выявляет изменения в клиенте, а также ужесточены методы наказания.

 

Видео: русский трейлер The Division "Вчера"


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 17-май-2016, 11:15
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Я не читал пользовательское соглашение, но со своей, некомпетентной точки зрения, считаю, что компании, как минимум, должны выплатить геймерам компенсацию за некачественный (недоработанный) продукт плюс моральный ущерб. "Ужесточение меры наказания" для клиентов вообще нонсенс.



  2. Supernova 17-май-2016, 22:04
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Читеров всегда и везде достаточно. По ряду причин, в определённом объёме они нужны всем игростудиям, как бы разработчики от этого не открещивались. Ubisoft, как водится, немного лукавят об изначально недостаточной античитерской защите серверов, просто никто особо и не стремился этого делать сразу. Никакая компания не будет таким способом "банить" на старте собственный же раскручивающийся проект, да ещё и банить постоянно донатящих клиентов, в том числе на читах.
    К тому же, проект не очень то и успешный (моё мнение), в виду полной "аппликации" его архитектуры с целого ряда чужих аналогичных проектов (тот же Destiny).

    Но Ubisoft, как по мне, не очень красиво поступает, подменив понятия. Потому как проект пару месяцев отроду и достаточно багованный. И тут всё же следует различать читерство клиентского софта и использование багов самой программы. Разница – в принципе.
    И здесь как раз, в большей мере, не тот случай, что со слов разработчиков "многие игроки специально вносили изменения в доступный игровой клиент", а в том, что игра полна багов, которыми и пользуются. И сейчас Ubisoft решили, по сути, переложить ответственность и наказать клиентов за свои же программные ошибки и косяки.



  3. natali93 18-май-2016, 07:41
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Разработчики сами виноваты, почему все характеристики персонажа не хранятся на сервере. Читы в сети появились уже давно, а издатель только спохватился когда почти 99% игроков играют на серверах только с читами.