Новая God of War: переработка сюжета
God of War – это приключенческий экшен, повествующий о «свершениях» полубога Кратоса, низвергающего других божков с их пьедестала. Что поразило игроков в анонсе новой части, так это перезагрузка сеттинга, при сохранении общей линии сюжета.
Творческий руководитель студии-разработчика Santa Monica Кори Барлог ещё до старта разработки новой God of War понял, что игру нужно буквально перевернуть и вытрясти всё ненужное. Обычная перезагрузка с новой историей – моветон для жаждущих продолжения, поэтому разработчики решили пойти другим путем, путем драмы и более глубокого сюжета.
Такую жизнь Кратоса, с жестокостью, ложью и недоверием, пора было кончать. Но для этого герою пришлось бы усмирить себя, научившись сдерживать гнев.
Тогда же Барлог пришел к выводу, что герою требуется создать мотивацию в виде близкого человека, ради которого стоит постараться. В нашем случае – это ребенок.
С таким вот настроем, посреди гор, снега и троллей (переориентирование на скандинавскую мифологию), и начинается история новой God of War.