Until Dawn: Rush of Blood - нелинейный VR-шутер с самоповышающейся сложностью
Саймон Харрис из Supermassive Games поделился с PS Blog свежей информацией о новом проекте компании – продолжении нашумевшего хоррора – Until Dawn: Rush of Blood, который теперь стал шутером.
Игра, по словам девелопера, не станет сюжетным дополнением, а будет полностью переосмысленной для очков виртуальной реальности версией. Но не одним техническим переориентированием игра будет сыта, помимо этого игроков ожидает и новый контент, включающий множество секретов, тайных троп и уровней мастерства.
О последних было рассказано более подробно. Так, игроков ожидает четыре уровня мастерства, каждый из которых будет постепенно повышать сложность игры, чтобы в конечном счете превратить её в настоящий кошмар даже для хардкорщика.
Psychotic Mode даст геймеру всего одну попытку, т.е. жизнь, утрата которой удалит весь прогресс и заставит проходить игру с нуля. К слову, завершение такого испытания откроет самый аутентичный финал.
Пройдя уровень в Until Dawn: Rush of Blood, вы получите определенное количество очков за стрельбу по противникам. Естественно, что наиболее чистые попадания будут приносить больше наград. В итоге, любопытный пользователь может сравнить свои достижения с рекордами других игроков, что внесет соревновательный элемент.
К слову, Харрис заметил, что все уровни в игре имеют секреты, нахождение которых приносит очки. Помимо этого, на каждом уровне геймер сможет найти особый предмет, раскрывающий часть истории местной вселенной.
Rush of Blood предложит игрокам и некоторую нелинейность. Вам позволят выбрать несколько путей прохождения, так что каждый повторный опыт будет приносить новые эмоции.