Прохождение Sekiro Shadows Die Twice (полное)
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ SEKIRO:
Вступление
Начальный ролик расскажет вам о событиях, развернувшихся до основного сюжета Sekiro Shadows Die Twice. В итоге вы обнаружите себя в заключении, откуда необходимо выбраться.
Подберите письмо и выходите наружу, используя указанные игрой кнопки. Чтобы прыгать выше, нажимайте пробел дважды. Вы также можете отталкиваться от стен – это позволит вам покинуть тюрьму.
Резервуар Асина
Ступайте вперед, держась возле стены. Чтобы перейти пропасть по выступу, вы должны подойти вплотную к стене и прижаться к ней на соответствующую кнопку. Оказавшись в траве, пригнитесь, чтобы скрыться от вражеского взора.
Наведите камеру на ближайших противников, рядом с которыми появилась надпись «Подслушать». В ходе прохождения Sekiro Shadows Die Twice вы сможете таким образом узнавать много нового о мире и окружающей обстановке, попросту подслушивая диалоги противников. Это действие активирует на PC кнопка V (по умолчанию).
Выходите из дома и найдите справа еще двоих неприятелей, чтобы подслушать и их реплики. Выяснится, что путь в Лунную башню преграждает запертая дверь, но пробраться туда все равно можно – через дыру в стене со стороны края утеса.
Продолжайте двигаться вниз. Возле пропасти вы можете свеситься вниз, нажав клавишу действия. Теперь карабкайтесь вбок – на определенном этапе вам нужно будет нажать кнопку прыжка, а затем снова зацепиться.
Вы попали в Лунную башню, где заточен господин Куро – наследник Божественной крови, которого вам необходимо защищать. Начнется кат-сцена, в ходе которой вы получите свой первый меч.
Еще раз поговорите с Куро, чтобы получить первое зелье для лечения. Если вы новичок в играх From Software, то вам стоит знать, что их NPC не всегда открывают все карты после первого диалога.
Регулярно проверяйте после окончания первой беседы, может ли персонаж сказать что-нибудь еще. Нередко таким образом вы будете получать новые предметы или советы.
Сейчас вы обзавелись флягой с лекарством, которая восстанавливает здоровье. Чтобы пополнить ее запас, необходимо отдохнуть у идола Резчика (аналог костра из Dark Souls).
Ступайте на улицу и сразитесь с первыми врагами. Часть вы можете убить прямо из стелса, подкравшись сзади. Когда подойдете впритык, на теле противника появится красная точка – она обозначает, что вы можете нажать ЛКМ и совершить добивание. Важно, что почти все мини-боссы Sekiro Shadows Die Twice имеют несколько жизней, а по стелсу забрать получится максимум одну.
Когда враги нападут на вас в открытую, вы начнете фехтовать. В этой игре для вас жизненно необходимо усвоить принцип работы концентрации, которая выступает заменой выносливости из Dark Souls. Она имеется как у вас, так и у врагов.
При успешном попадании по противнику его концентрация снижается (это работает и в вашу сторону). При успешном блокировании атаки – происходит аналогичное.
Но недостаточно просто нажать кнопку блока в любое время – вы должны попасть в определенное «окно», отразив удар точно в тот момент, когда до попадания останется около секунды.
В последнем случае вы значительно снизите концентрацию оппонента, пока в конечном счете он не потеряет равновесие и не станет уязвимым для смертельного удара.
Ступайте далее по дорожке, убивая встречных супостатов. Вскоре вы обнаружите мини-босса – Командира Синэгори Ямаути. Как вы можете заметить, над его здоровьем горят две красные точки, отображающие количество жизней. Только одну вы можете «забрать» заранее, если совершите скрытое добивание исподтишка.
Подкрасться к такому врагу вторично не получится, так как он сразу же будет вас обнаруживать. Вторую жизнь придется сносить честным путем, поэтому приготовьтесь учиться парировать (вам это обязательно пригодится в будущем).
Иногда от выпада противника можно просто отпрыгнуть или отскочить (два разных действия), но в этом случае запас его концентрации не изменится. Чтобы сбить его равновесие – отражайте удары своевременно.
После битвы вы получите драже – еще одно лечащее средство, которое восстанавливает здоровье постепенно и не является бесконечным, как зелье.
Ворота спереди окажутся заблокированными. Идите на восток, где лежит новый предмет – пепел. Он позволяет на мгновение дезориентировать врагов (работает не на всех и требует время для броска). Чуть дальше по ветке прыгайте на выступ, а затем ползите вправо к мосту. С помощью двойного прыжка зацепитесь за балку выше.
Оказавшись под мостом, убейте карлика в широкой шляпе. Далее зацепитесь за края балки на противной стороне, проползите немного левее, а потом отпустите руки, нажав соответствующую кнопку (Shift на PC).
Возьмите драже рядом, прыгайте еще ниже. Убейте на воде гекконов (они умирают быстро, но при этом плюют кислотой). Наверху вы найдете дверь, которую необходимо открыть. Появится Куро.
По пещере выходите наружу в поле. Гэнитиро Асина – первый босс Sekiro Shadows Die Twice, которого, правда, практически невозможно убить. При втором прохождении игры вы, вероятно, сможете одолеть его, однако сейчас игра хочет, чтобы вы погибли.
Оба расклада дают немного отличающиеся заставки, но итог всегда один – вы теряете руку и пробуждаетесь у Резчика.
Разрушенный храм
После видео поговорите с Резчиком. Он расскажет вам о протезе, которым заменил вашу отрубленную руку. Снаружи сохранитесь возле идола Резчика.
Подберите предметы вокруг, а затем проследуйте вправо. В углублении вы обнаружите небольшую арену и человека – Бессмертного. Его имя говорит само за себя – убить этого персонажа невозможно, однако он дружелюбен к вам и по сути является тренировочным манекеном.
Поговорите с ним и проведите парочку тренировок. В будущем, открывая новые умения, обязательно заглядывайте к нему для оттачивания навыков.
Окраины Асина
Левый путь приведет вас к новой области. В ваш протез встроен крюк, который теперь можно использовать для быстрых перемещений в определенных местах. Точка для зацепа отмечена в виде зеленого кружочка (белый говорит о недосягаемости).
Перепрыгнув по ветке с помощью крюка, сохранитесь возле еще одного идола. Далее прыгайте на крышу. Врага снизу можно убить добиванием в прыжке.
С противника упадет золото, которое в Sekiro Shadows Die Twice нужно обязательно собирать по кнопке E. В ином случае оно так и останется лежать на земле. Рядом также возьмите глиняный осколок, который можно швырять подле врагов для отвлечения внимания.
Прыгайте на верхушку с правой стороны, поднимитесь выше и прикончите там врага. Далее проследуйте вправо к разрушенной стене, где лежит первый леденец – Унго. Скушав его, вы на какое-то время повысите сопротивляемость Волка к урону.
Идите назад возле обрыва. Разберитесь с противником, а затем прыгайте вниз на выступ. Внутри окажется еще один леденец – Ако, усиливающий атаку.
Ступайте обратно к месту, где убили супостата добиванием в прыжке. Во дворе перебейте трех врагов, один из которых стреляет из пушки – за него стоит взяться первым. Соберите оставшиеся предметы вокруг и проходите далее.
Вы наткнетесь на волков и еще один идол. Выступ справа оккупировал самый настоящий петух, с которого ничего не падает. За воротами впереди найдите помещение, куда можно залезть через дыру в крыше.
С тела убитого возьмите новый прибор для протеза – колесо для сюрикенов. Чтобы установить его, нужно вернуться к Резчику. Данный инструмент позволит вам пускать сюрикены во врагов на расстоянии, тратя при этом эмблемы духа.
Во дворе далее вы наткнетесь на нового мини-босса, сражение с которым окажется посложнее. В ходе дуэли с сильным врагом парируйте его атаки, используя ПКМ. С трупа вы получите бусину от четок, увеличивающую запас здоровья Волка.
Для повышения HP нужно собрать четыре таких бусины, которые в будущем будут падать с мини-боссов и т.д. Также подберите семечко от тыквы, что увеличивает количество бутылок лечащего зелья (отдайте семечко Эмме в Разрушенном храме).
Продолжайте путь. В следующем дворе убейте группу врагов, а затем подслушайте беседу людей справа. В доме наверху вы обнаружите шар богатства – расходуемый предмет, который при активации временно повышает количество собираемого золота.
Использовать его лучше позднее, когда вы уже освоитесь в игре. Зачищайте локации, а затем включайте шар и быстро пробегайте по всем трупам, чтобы получить максимум золота.
Неподалеку вы обнаружите крупного врага с дубиной. Он медлителен, но при этом наносит много урона и имеет много здоровья. Парировать его нет смысла – уклоняйтесь и отпрыгивайте.
Впереди побеседуйте с человеком, умирающим возле стены. Он расскажет вам о своей матери, которая находится справа внутри разрушенного дома.
Побеседуйте со слепой женщиной, чтобы получить колокольчик господина Куро. Последний нужно будет применить в коморке Резчика – на идоле, который перенесет вас в новую локацию.
В доме с женщиной внизу находится дыра, через которую можно пролезть в подвал с золотом. После этого идите по тропе к воротам. Наверху окажется враг с пушкой, стреляющей мощными зарядами по области. Добраться до врага можно по скале слева.
Неподалеку также имеет смысл посетить торговца, что восседает в палатке на самой вершине скалы. Важно, что он продает еще один прибор для протеза – петарды Роберта, которые при использовании приводят животных (включая боссов-животных) в шок.
Возле арки поднимитесь на левую гору. Скрытно проберитесь через заросли до противоположной стороны, там примените крюк на дерево. По стене доберитесь до противника и убейте его. Вы получите черный порох – расходник, улучшающий приборы в протезе.
Прыгайте вниз на противоположную от ворот сторону. Справа воспользуйтесь крюком и зацепитесь за дерево. Внизу находится еще одна ветвь – прыгайте туда и цепляйтесь прямо в воздухе. Далее на скалу справа, за которой расположены полезные предметы.
Отсюда вы можете перелететь по еще одной ветке, но забраться на нее не получится – только оттолкнуться (отмечается треугольником вместо кружка). Миновав пропасть, заберите железо.
Ступайте к стене, проползите вдоль и по выступам поднимитесь наверх ко двору. Поговорите с купцом. Хитрый парень попросит с вас денег за информацию. В итоге вы сможете узнать, что в поместье Хирата оставлен огненный прибор для протеза (это другая локация).
По уступам справа поднимитесь к еще одному идолу. Во дворе с купцом не забудьте запустить красное свечение, которое демонстрирует воспоминания. Далее вы можете подслушать беседу противников, говорящих о каком-то красноглазом, что боится огня.
Пройдя чуть дальше, вы наткнетесь на скованного огра, который через несколько секунд вырвется. Его глаза горят красным – таких противников в игре немало, а для их усмирения лучше всего использовать огонь. Сейчас у вас нет соответствующего прибора для протеза, поэтому придется драться так.
Великан в колодках представляет собой нелегкое испытание для новичка в Sekiro Shadows Die Twice. Когда над противником загорится иероглиф – это значит, что сейчас он проведет неблокируемую атаку.
В случае огра – это захват. Враг ударит вас о землю и выбросит куда подальше – лучше не стойте возле обрывов, так как он может вас швырнуть именно туда.
Уклоняйтесь от всех его атак, нанося периодически по парочке ударов. В награду за убийство вы получите бусину и пассивный навык, повышающий лечение от фляги с лекарством.
Далее проберитесь в дом спереди с помощью крюка и возьмите там трубу Полуночника. В комнате рядом лежит семечко тыквы.
Затем спуститесь во двор с мини-босссом – военачальником Тэндзеном Ямаути. Сперва скрытно разберитесь с противниками, которые его окружают. Один из врагов – сгорбленное существо, поднимающее тревогу в случае вашего обнаружения.
Вам придется выдавать себя, а затем убегать и снова скрываться. Постарайтесь также забрать одну жизнь мини-босса, используя скрытное добивание. Покиньте двор через ворота. Рядом подберите конфетти – этот предмет пригодится в будущем против врагов, связанных с магией.
Уже на текущем этапе прохождения вы можете повстречать достаточно сильного противника – Безголового. Всего в Sekiro Shadows Die Twice их несколько, однако их умения по большей части не отличаются (кроме тех, что находятся под водой).
Для встречи с первым Безголовым обойдите дом с запиской, где указано, что люди не смогли одолеть некоего врага с помощью обычного оружия. За ним прыгайте вперед и крюком залезьте на дерево. С ветки доберитесь до уступа на противоположной стороне. Ползите в левую сторону, а затем прыгайте вниз, где расположен вход в пещеру с врагом.
Одолеть Безголового сейчас у вас вряд ли получится. Вокруг противника работает постоянная аура, замедляющая скорость вашего движения. Вдобавок он наносит смертоносные атаки, которые накапливают шкалу «Страх» – если она заполнится, вы мгновенно умрете, не взирая на количество здоровья.
Чтобы снизить страх, поможет специальный порошок фиолетового цвета. При этом обычные атаки не наносят особых повреждений Безголовому – для его убийства вам придется использовать ранее найденные конфетти. Сложность битвы заключаются именно в том, что в ее течение вам придется использовать два этих предмета, отбегая от врага и пытаясь не погибнуть во время каста.
Неважно, убьете ли вы Безголового или нет. После бегите наверх, из пещеры ступайте влево и по выступам прыгайте до ближайшего дома. В помещении поднимите предметы.
В другое можно пробраться через дыру – там лежат божественная трава и противоядие. Трава встречается в игре редко, так как восстанавливает весь запас HP мгновенно. Выйдете через дверь обратно во двор.
Разрушенный храм 2
Теперь по сломанному мосту за стеной спускайтесь в левую сторону, где расположен идол. Вернитесь на базу, чтобы отдать семечки Эмме и прокачать протез у Резчика.
Старайтесь посещать Разрушенный храм чаще, так как у ваших товарищей открываются новые реплики в ходе прогресса. Плюс не забывайте покупать навыки у идола, так как они позволят вам расширить количество приемов и значительно упростят прохождение.
Также вполне возможно, что на этом этапе игры вы уже познакомились с «Поветрием». Эта болезнь распространяется среди живых NPC по мере ваших смертей.
Если вы умрете и воскреснете сразу же, то тогда эффект не сработает. Окончательная же гибель с воскрешением у идола продвигает «Поветрие». Излечить болезнь поможет божественная капля – таких предметов в игре немало.
Долина под мостом
Телепортируйтесь к идолу «Долина под мостом». Идите вниз, прыгайте на сторону против вас, используя ветвь дерева. Прижмитесь к стене, так как через мгновение появится бог-змея.
Это гигантское существо живет в ущелье и убивает каждого, кто осмелится ступить на ее территорию. Одолеть в открытом бою змея физически невозможно, поэтому сейчас вы должны прятаться.
Двигайтесь вперед только тогда, когда враг движется в другом направлении и не смотрит на вас. Перепрыгните на платформу впереди, используя ветвь дерева, а затем скройтесь в траве.
Далее бегите в пещеру, не выходя из травы. Потом встаньте возле стены и ступайте в правую сторону. Змей отвернется – теперь бегите к небольшой кабинке, где тоже можно спрятаться.
Через какое-то время враг попытается заглянуть внутрь – сейчас вы должны атаковать! В итоге змей лишится глаза и начнет сумасшедше извиваться – бегите вперед по единственному пути.
Возле стены пройдите влево. На платформе вверху расположен идол – сохранитесь. Далее минуйте забор, разберитесь с врагами. Изучите дом на предмет ценных вещей. Справа найдите красное излучение – воспоминание о вашем господине.
Потом ступайте во двор. С правой стороны у дерева можно подслушать солдата, горюющего о своем коне. С помощью крюка перепрыгните стену, чтобы оказаться на поле с множеством трупом. Здесь вы повстречаете первого босса Sekiro Shadows Die Twice – Гёбу Онива.
Гёбу Онива
Битва с данным боссом весьма проста. Враг скачет на лошади и постоянно перемещается по арене, так что вам придется часто уклоняться. Ваша задача – своевременно уклоняться от выпадов Гебу копьем и отпрыгивать в сторону от скачущей лошади. Также все это можно попросту заблокировать с помощью ПКМ (кроме тех атак, что отмечаются красным иероглифом).
Атака Гёбу по дуге, что важно, может быть обращена против него же – когда загорится красный иероглиф, просто прыгайте вверх, а затем нажмите пробел второй раз в воздухе. Таким образом вы сможете сбить концентрацию босса – если он лишится стамины полностью, тогда у вас появится возможность мгновенно прикончить его, не взирая на количество здоровья.
В целом же лучше просто отбивать атаки Гёбу и отпрыгивать в сторону. Иногда на его коне будет появляться зеленый значок, сигнализирующий об использовании крюка – зацепитесь за врага, приблизьтесь к нему, нанесите пару ударов и отбегите.
Когда одолеете босса, получите уникальное воспоминание о бое – его необходимо использовать возле идола, чтобы навсегда повысить силу атаки Волка. В Sekiro Shadows Die Twice вы сможете прокачивать урон только подобным образом, получая и используя воспоминания с боссов.
Сохранитесь у идола возле ворот, которые ведут в следующую область. Прежде чем покидать поле битвы, развернитесь и идите к ступеням возле дома. Там за углом вы обнаружите торговца, что продает «Петарду Роберта» и божественную каплю, что исцеляет «Поветрие». Также здесь можно купить одно семечко для фляги.
Далее посетите дом, что стоит слева. Внутри вы обнаружите Тэнга из Асина, который откажется убивать вас и попросит об одолжении – нужно будет отыскать и прикончить неких «крыс». Врагов вы найдете далее за воротами возле идола – они будут стоять возле дерева справа в небольшом дворике.
Сражение может оказаться весьма непростым, так как противники очень мобильны и защищаются от атак с помощью своих прочных шляп. Лучше всего собирать их поодиночке, совершая скрытные убийства.
Когда побьете крыс, вернитесь к Тэнге, чтобы получить новый стиль боя. Откройте меню и выберите боевые искусства, где можно активировать открытый стиль (в бою на PC нужно зажать ПКМ, а затем ЛКМ для проведения такой атаки).
Также в домике с Тэнге на верхнем этаже расположен сундук. На балконе вы сможете зацепиться крюком. Там слева найдите еще одну точку для зацепа.
По балкам доберитесь до центра помещения. Оттуда прыгните и зацепитесь с помощью E за уступ. В итоге вы попадете на чердак с сундуком, где лежит одна бусина для повышения здоровья.
Поместье Хирата
Данная локация является второстепенной, хотя предлагает огромное количество контента. Попасть в нее можно только с помощью колокольчика, что активируется возле идола в домике Резчика. Сам колокольчик берется у женщины в здании с разрушенной крышей, что расположен на локации Окраины Асина.
После идола прыгайте вниз, используя крюк. Поговорите с умирающим. Далее идите по мосту, параллельно убивая врагов. Сзади также можно пойти к воде, где находится загадочный торговец в бочке.
Этот торговец продает вещи только за чешую, что выпадает с драгоценных карпов в речках. Последних нередко охраняют враждебные рыбы, наносящие много урона. Постарайтесь заглядывать к этому купцу почаще и покупать его предметы, так как в будущем он понадобится вам для секретного босса.
За мостом разберитесь с противниками. Сохранитесь у идола. Через дыру в заборе проберитесь во двор, где стоят стражники. Соберите ценные вещи и залезьте на крышу.
Вы обнаружите несколько двориков впереди, а также множество противников. По крышам отыщите на одной из тропинок костер, который окружили враги. Разберитесь с ними и подберите из костра прибор для протеза – «Огненный ствол».
Далее пройдите через узкий ход неподалеку. На лестнице поговорите с умирающим, который поведает вам о топоре. Достигнув перекрестка, ступайте в левую сторону и исследуйте там двор. Убейте врагов и откройте дом с правой стороны, где лежит еще один прибор для протеза – «Топор Обезьяны».
Возвращайтесь на центральную улицу. Миновав группу противников, прыгайте через ворота и поговорите там с купцом, которого вы прежде встречали в первой локации (он продавал вам информацию). Парень сообщит вам о некой трехэтажной пагоде, где лежит сокровище.
Минуйте мост. В пути разберитесь с противниками. На дороге будет стоять мини-босс – охотник на синоби Энсин из храма Мисен. Этот враг орудует копьем и может доставить новичку массу проблем.
Чтобы упростить себе задачу, сначала убейте простых противников вокруг, а затем скрытно «снимите» одну жизнь мини-босса. В ходе битвы используйте контратаку «Микири», которую можно изучить в меню навыков. Отточить ее применение можно у Бессмертного в Разрушенном Храме. Нужно нажимать Shift тогда, когда загорится красный иероглиф, а противник будет бить вперед, т.е. выпадом. Успешные контратаки быстро снимут концентрацию врага, что позволит вам совершить добивание.
Сохранитесь у нового идола. Продолжайте путь по единственной дороге. На мосту после битвы с громилами воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на уступ слева.
По воде или сразу в прыжке вы можете добраться до небольшого выступа, ведущего к пещере через бамбуковые заросли. Внутри пещеры поднимитесь наверх, отталкиваясь от стен.
Снаружи вы наткнетесь на ту самую трехэтажную пагоду, которую охраняет опасный ниндзя. Враг использует невероятно быстрые комбинации атак, за которыми сложно уследить.
При этом он имеет всего одну жизнь, так что вы можете вывести его за собой, оторваться, а затем быстро вернуться назад, пока враг возвращается на изначальную позицию – в это время вы должны подкрасться и совершить скрытое добивание. После битвы откройте двери здания, чтобы забрать новый прибор для протеза – «Перья Туманного ворона».
Далее возвращайтесь на мост и проходите далее в горящий город. Внутри вас повстречает названный отец – Филин. От него вы получите ключ – уходите через другой путь, используя крюк на дереве слева.
По крыше доберитесь до алтаря внизу. Ликвидируйте супостата, а затем идите в левую сторону на поле с копьеносцами. Далее вернитесь назад к начальной точке и убейте толпу противников, что охраняет пещеру. В итоге через колодец вы сможете выбраться в горящее поселение. Справа идол – сохранитесь.
Продолжайте идти вперед, параллельно уничтожая врагов. Пройдите по мелководью к NPC в синем кимоно, с которым можно поговорить. В итоге попросит вас помочь ему в битве и ринется на группу противников спереди, где также стоит мини-босс Дзюдзо-пьяница.
Если не хотите сражаться в открытую, тогда обойдите NPC и сразу приблизьтесь к мини-боссу для совершения скрытного добивания. Группу врагов придется убивать в лоб.
В ходе битвы с Дзюдзо важно заходить ему за спину и держаться поближе, заранее уклоняясь. Атаки врага очень широки, поэтому всегда старайтесь стоять точно за ним. Иногда мини-босс будет пытаться схватить вас, сделав соответствующее движение – следите и быстро отбегайте в такой момент.
Бить Дзюдзо лучше всего тогда, когда он начинает поливать свой меч ядом. В награду за победу вы получите бусину и саке, которое можно отдать Резчику или другому NPC.
Пройдите в здание и сохранитесь у идола. Впереди поговорите с умирающим, который вручит вам щелкающее семечко, что разрушает морок. Дальнейший путь вниз ведет ко второму боссу – Госпоже Бабочке.
Госпожа Бабочка
Весьма непростой босс, которого не получится взять нахрапом. Госпожа использует две неблокируемые атаки, отмечаемые красным иероглифом: первая – это удар по дуге на земле, который можно перепрыгнуть (в воздухе нажмите пробел еще раз, чтобы сбить концентрацию), вторая – это прыжок с тросов, на какие босс частенько запрыгивает.
Отразить вторую атаку никак нельзя, поэтому просто отпрыгивайте в сторону или заранее сбивайте Бабочку с помощью сюрикенов.
Большая часть ваших атак враг будет просто блокировать без потери концентрации. Заучите серии ее приемов, чтобы знать, когда та остановится передохнуть на секунду – во время этого «окна» вы можете нанести несколько ударов.
Вторая фаза. Теперь Госпожа Бабочка начнет вызывать призраков и стрелять в вас лучами. Призраков нужно убивать вручную или же использовать на них щелкающее семечко.
От лучей уклоняйтесь за балками. После победы запустится ролик. Вы также получите новое воспоминание и капельку сакуры – последняя откроет вам еще одно очко для воскрешения.
Замок Асина
Телепортируйтесь к идолу «Ворота замка Асина». Впереди разберитесь с противниками. После через ворота достигните поля на востоке, где расположены «крысы» по квесту Тэнга (если еще не сделали этого). Ступайте далее, параллельно убивая врагов.
На лестнице солдаты будут обсуждать некоего страшного союзника, которого они и сами боятся. За воротами впереди вы обнаружите его – это Яростный Бык.
Данный мини-босс может доставить массу трудностей на ранних этапах игры. Не пытайтесь парировать его или прыгать над ним. Ваша задача – всегда бегать за Быком, заходя ему в спину и нанося несколько ударов.
Вам придется постоянно преследовать врага, так как он будет пытаться развернуться и забодать вас. В награду вы получите улучшение лечащих зелий 2 уровня и бусину.
После вашей победы противоположные ворота откроются – выбегут враги. Одолев их, поговорите со старухой на мосту и сохранитесь у идола. Плюс здесь есть воспоминание, которое стоит посмотреть.
Далее на лестнице расположен очередной мини-босс – Военачальник Кураноскэ Мацумото. Убивать его вместе с остальными врагами весьма непросто, поэтому для начала постарайтесь устранить всех пешек вокруг.
Прыгайте с крыши на них, затем убегайте, прячьтесь и снова повторите операцию. В конце оторвитесь от оставшегося мини-босса, вернитесь и нанесите ему скрытное добивание.
Вторую жизнь выбить уже проще – блокируйте удары своевременно, чтобы сбить концентрацию врага. В награду вы получите бусину. Также рядом стоит сундук, в котором лежит божественная трава.
На востоке прыгните в углубление, ведущее в переулок. Там побеседуйте с человеком, который попросит вас разобраться с Полуночниками – это невероятно ловкие противники в масках, которые патрулируют здешние крыши. Если выполните его поручение, он появится в Разрушенном храме и предложит вам приобрести семечко.
От идола «Замок Асина» ступайте влево, далее из переулка заберитесь на крышу дома. Продолжайте подниматься наверх по правой части.
У самого высокого здания отыщите боковое окно, к которому можно притянуться с помощью крюка. В итоге вы обнаружите новый идол «Верхняя башня – комната». Откройте близлежащий сундук, чтобы получить семечко.
Внутри за дверями обнаружится опасный мини-босс – Элитный боец Асина – Дзинсукэ Садзэ. Этот противник орудует катаной невероятно быстро, нанося около трех ударов в секунду.
Если вы прокачаете в навыках стелс и используете леденец для повышения скрытности, то тогда есть вариант пригнуться у порога и вдоль стены зайти врагу за спину, чтобы забрать хотя бы одну его жизнь.
Вторую же придется выбивать открыто – вам поможет протез «Копье» или же навык удар тени с прыжком, который позволяет на некоторое время вывести мини-босса из строя. В награду за победу выдается бусина.
От идола «Верхняя башня – комната» можно прыгнуть вниз, где засели враги. Там в одном из помещений с доспехами лежит сундук, в котором находится прибор для протеза – «Сабимару». Далее вы наткнетесь на путь в подземелье, возле которого сидит купец. У него можно купить дорогую часть маски и бусину.
Гэнитиро Асина
В том помещении, где вы убили мини-босса в синем кимоно, есть окно наружу. По крыше обойдите дом с левой стороны, а затем с помощью крюка заберитесь на его открытую верхнюю часть. Там запустится ролик, после которого начнется битва с новым боссом – Гэнитиро Асина.
Сейчас Sekiro Shadows Die Twice потребует от вас продемонстрировать, насколько хорошо вы научились парировать к данному этапу прохождения.
Тактика «бей-беги» против этого босса не поможет и попросту займет много времени. Более простой способ – выучить его приемы, чтобы затем вовремя блокировать их. Вам нужно забрать у босса две жизни, после чего начнется вторая фаза.
Гэнитиро снимет доспехи и начнет использовать технику школы Томпэ. Удар выпад легко парируется «Микири», а вот от прыжка, когда босс будет стрелять молнией, нужно отбегать.
Своевременно блокируйте выпады противника и наседайте на него, не давая концентрации восстановиться. В итоге вы быстро собьете ее и сможете одержать победу.
Активируйте воспоминание у идола в следующем помещении. Побеседуйте с Эммой, а затем спуститесь в нижнюю комнату, где вас ожидает Куро. Господин расскажет вам об узах бессмертия и попросит вас разорвать их. Для этого придется собрать недостающие ингредиенты и провести ритуал.
Покиньте здание через окно. По фиолетовому дыму вы можете добраться до комнаты Иссина Асина. Поговорите со стариком, чтобы узнать дополнительные сведения о лоре игры. Заполучив новый напиток, вы можете приходить к Иссину и потчевать его взамен на интересные истории.
Ступайте назад к мосту, где сидит бабка и расположен идол. Оттуда вы можете воспользоваться другим путем, который приведет вас на крупную отдельную площадку с врагами, среди которых также окажутся два великана. Одолеть всех можно скрытно по тактике «бей-беги».
В конце пути возле пагоды вас повстречает невероятно опасный мини-босс Сикибу Тосикацу Ямаути. Враг орудует гигантской алебардой, которая может зацепить вас даже тогда, когда вы практически стоите за спиной противника. Плюс он наносит атаки очень быстро и хаотично. Одну жизнь в любом случае придется забирать скрытно.
Если вы уже погибли, не убивайте врагов перед ним и сразу пробегайте их по скрытному пути слева. В ходе самой битвы старайтесь блокировать выпады врага с помощью «Микири», а также перепрыгивать его дуговые атаки. В награду за убийство вы обзаведетесь бусиной и сможете посмотреть воспоминание внутри пагоды.
От пагоды идите назад. Не поворачивая налево к мини-боссу на лестнице, двигайтесь вперед стене здания, за которой сидит враг с тарелками (он поднимает тревогу). Уже от него вы можете зацепиться за ветвь на противоположной стороне скалы, чтобы попасть в скрытное углубление.
Здесь вы обнаружите дружелюбного NPC, который слышит некую мелодию. Поговорив с ним, прыгайте обратно в тюрьму, из которой вы выбрались в начале игры.
Снизу вы обнаружите Мечника Одинокой Тени. Трудность сражения заключается в том, что пространство для битвы невероятно узкое. Мини-босс при этом дерется очень быстро и хаотично.
Чтобы упросить себе задачу, сперва не прыгайте вниз возле NPC, но просто пройдите далее в углубление. Вскоре вы наткнетесь на небольшую расщелину – оттуда можно прыгнуть мини-боссу на голову, совершив скрытно добивание.
Вторую жизнь придется отбирать по-честному. Можете использовать петарды Роберта, на время дезориентирующие врага. Также есть вариант применять стиль Асина – удар сверху вниз, который оглушает противников.
Теперь, имея крюк, вы можете проследовать по тюрьме в обратном направлении. Там наверху лежит железо. В конце пути вы сможете попасть в Заброшенное подземелье.
Заброшенное подземелье
Вы окажетесь в подземелье. Разберитесь с геконами, используя сюрикены. Правый путь приведет вас к идолу «Бездонная дыра». Если прыгните влево на огромную площадку, то встретитесь с мини-боссом Воином Ситимэном.
Эти противники максимально сложны на ранних этапах игры. Они так же, как и Безголовые, используют против вас эффект «Страх», а нанести им существенный урон можно только с помощью Божественных конфетти.
В отличие от Безголовых, битва с Ситимэнами невероятно динамична и требует изрядной ловкости.Вам придется уворачиваться от летящих сфер и быстро сокращать дистанцию с противником.
Сложности добавляет тот факт, что Ситимэны умеют телепортироваться на большие расстояния. При этом они не являются полноценными магами и могут нанести существенный урон вблизи с помощью посоха. Если одержите победу, то получите церемониальный танто – клинок, перегоняющий здоровье в эмблемы душ.
Изучив локацию на предмет вещей, возвращайтесь наверх. В глубине вы наткнетесь на мужчину в окружении бессмертных врагов – они медленны и быстро умирают, но при этом всегда воскресают.
Человек сообщит вам, что ему требуется экземпляр для опытов. Вы можете привести к нему NPC, который слышит некую мелодию возле входа в вашу тюрьму (теперь он будет здесь же возле старухи). Старуха же будет сидеть возле пропасти. Она посоветует вам сигануть вниз – сделайте это.
Глубины Асина
Внизу нет воды, поэтому вам придется цепляться в воздухе. Внимательно смотрите вперед и следите за появлением зеленых кружков – за один из них нужно сразу зацепиться.
Самый верхний приведет вас к добыче. Следующий же даст возможность спокойно спуститься по выступам. В итоге вы обнаружите пещеру и расщелину – прыгайте вниз и сохранитесь у идола.
Вы обнаружите себя в просторной и высокой пещере, земля которой почти полностью залита ядом. При этом на ее территории расположены опасные враги с пушками, а также крайне сложный мини-босс – Змеиный Глаз Сирахаги. Последнего придется убивать в любом случае, так как это требуется для продвижения по сюжету.
В ходе сражения следите за выстрелами мини-босса и вовремя уклоняйтесь. Иногда он использует неблокируемую атаку, которая может нанести колоссальный урон – сразу же отпрыгивайте.
Большую часть ваших выпадов враг будет блокировать, однако вам все же нужно как-то расшатать его концентрацию. Чтобы упростить себе задачу, можете пройти локацию сквозь до второго идола, что расположен в ее другой части. Оттуда появится возможность пройти по яду скрытно мимо двух врагов, позади камня и вплоть до мини-босса (нужен будет леденец скрытности) – в итоге вы сможете сделать скрытное добивание. Награда за победу – бусина.
После этого идите в проход за мини-боссом. В будущем здесь появится босс, так что вам придется еще раз вернуться сюда. А пока просто пройдите вперед и с помощью крюка заберитесь наверх. Внизу вас повстречает самурай, который поведает вам о женщине. Отсюда прыгните к соседнему выступу, где расположен идол.
Данная локация частично покрыта туманом. Снизу бродят призрачные враги, что периодически становятся невидимыми. По веткам доберитесь до золотой статуи Будды. Поговорите с NPC, который поведает вам о загадочном противнике бога из Заброшенного храма (туда вы отправитесь в будущем).
Сперва прыгните вниз на землю. В пути убивайте призрачных врагов обычными атаками. Неподалеку вы наткнетесь на еще более туманную область, где обитает второй Безголовый. С него выпадет Благословение Гатиина.
По бревну проследуйте вперед, убив петухов. Внизу перебейте неприятелей. Далее расположен заброшенный храм Сэмпо, куда нельзя попасть с этой области.
Слева отыщите уступ с веткой. Переберитесь на другую сторону. Там вы обнаружите множество обезьян с пушками и мини-босса Токудзиро-обжору. Битва с последнем почти идентична сражению с Дзюдзо. Одолейте его, чтобы получить бусину.
Вниз пока не идите. Вам нужно прыгнуть на правый уступ, используя крюк. Пройдите вдоль скалы, чтобы попасть в верхнюю часть предыдущей области.
По веткам древа вы сможете достичь крыши храма Сэмпо. Там найдите дыру в крыше и прыгайте вниз. Вы наткнетесь на мини-босса Туманного вельможу, битва с которым окажется очень легкой. Сверху заберите у него одну жизнь добиванием, а потом просто проведите серию атак.
Покиньте храм, двигаясь по тропинке возле ведущего на крышу дерева. В конечном счете, миновав несколько веток, вы доберетесь до более темной области и нового идола – «Деревня Мибу». Здесь вы наткнетесь на купца в палатке, что продает интересный предмет – пурпурную флягу, что снижает страх и восполняется у идолов.
Деревня впереди полна бессмертными противниками, что постоянно воскресают. Плюс в некоторых местах есть вырезанные кругом цветы – если наступите на них, снизу вас схватит враг, что позволит остальным противникам снаружи приблизиться к вам и нанести кучу ударов.
Проследуйте до идола «Водяная мельница». Можно пойти вдоль берега по левой стороне и в углу найти дом – на его крыше находится полезный предмет для улучшения протеза.
Другой путь – вперед к ущелью. Мужчина слева поведает вам о музыканте. Впереди вы наткнетесь на него – им окажется девушка Водяная О’Рин. Вначале с этим мини-боссом придется говорить, так что скрытно снести одну жизнь не получится.
В ходе битвы враг парит по арене и часто исчезает. Атаки его немного замедлены в конце, так что вам придется поймать особый темп. Чтобы победить, вовремя блокируйте атаки и сбейте концентрацию до минимума.
С мини-босса выпадут бусина и навык, с помощью которого вы сможете восстанавливать здоровье посредством смертельных добиваний. Кстати, не забудьте вернуться к человеку возле идола, с которым вы говорили прежде – он вручит вам восстанавливающую одно очко воскрешения статуэтку.
Ступайте вперед после Водяной О’Рин. Возле хижины разберитесь с чудовищами, а затем подслушайте разговор неизвестной личности.
Внутрь можно попасть через нижнюю часть дома – присядьте и доберитесь до силуэта на полу – взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться наверху. Поговорите с человеком, далее соберите ценные вещи и пройдите в левое углубление от дома.
Призрак падшей монахини
Далее вы повстречаете призрак Падшей монахини – босса данной локации. Как нетрудно догадаться, для более легкого сражения необходимо использовать конфетти, которые наносят повышенный урон призрачным противникам.
В целом битва окажется легкой, потому как у противника всего лишь одна жизнь. В награду за победу вы обзаведетесь воспоминанием, а также навыком подводного дыхания – с этого этапа игры вы можете нырять на глубину в любых локациях, включая старые (можно вернуться и собрать лежащие на дне вещи).
Сохранитесь у идола. Пройдите в пещеру и поднимите там сюжетный камень, который необходимо показать Куро. Напротив вы обнаружите палатку, которая пока что недоступна.
Замок Асина 2
Возвращайтесь к идолу «Замок Асина». Воспользуйтесь левым путем. Зацепитесь за ветку. Возле ворот расположен мост с парочкой врагов – подслушайте их беседу. Затем заберите ключ от караулки с их тел.
Ворота напротив заперты, поэтому пробираться вперед придется через небольшой забор на западе. Разберитесь с гигантом во дворе или пробегите мимо. В доме слева активируйте идол, что ведет в заброшенное подземелье. Здесь же расположен купец, продающий различные полезные вещи.
Ступайте обратно к мосту. Поворачивайте налево, далее доберитесь до нижней части локации, где стоит знакомый идол – «Резервуар Асина».
В прошлом вы уже были здесь и, двигаясь по левой части области, крались под домом. Теперь же в данный дом можно зайти с главного входа, используя найденный недавно ключ. Внутри окажется прибор для протеза – «Сломанный рог Гёбу».
Заброшенное подземелье (противоположный вход)
Отправляйтесь вниз от идола с купцом. Вы наткнетесь на множество жуков и не умирающих врагов. В левом помещении рядом поднимите документ заключенного.
В дальней части пещеры стоит человек в белом, с которым прежде вы уже могли встречаться. Если выполнили его квест, сразу ступайте в противоположную часть пещеры к новому идолу возле воды.
Далее по воде доберитесь до врагов на островках. На дне лежат деньги, так что можете собрать их с помощью нового пассивного навыка.
В конечном счете выберитесь на сушу и запустите лифт с помощью рукоятки. Важно, что левая часть затопленной пещеры приведет вас к закрытой комнате, которую вы могли видеть за человеком в белом одеянии.
Храм Сэмпо
После подземелья вы выберетесь в совершенно новую область – Храм Сэмпо. Сохранитесь у идола, а затем прочитайте оповещение на стене. Окажется, что местные жители отвергли Будду и теперь настроены к гостям агрессивно.
Покинув храм, ступайте на восток, затем пройдите немного вниз. Здесь вы обнаружите дружелюбного толстяка по имени Котаро. Он попросит вас принести ему некий белый цветок. Далее ступайте ниже по скале.
На земле идите на восток вплоть до обрушенного моста. Убейте первого монаха. Тут же расположено устройство, контролирующее движение воздушного змея. Никакого значимого эффекта он не оказывает.
Отправляйтесь обратно и воспользуйтесь противоположной дорогой через лес. Вскоре вы обнаружите множество монахов – почти все они сражаются врукопашную и не могут блокировать ваши удары, что значительно упрощает прохождение.
Возле храма заберитесь на крышу, чтобы через дыру пробраться в само помещение. Там перебейте насекомых, сидячих монахов и толстяка. Плюс здесь есть старая бабка, с которой выпадает семечко тыквы.
Покиньте здание через левое окно. Старуха поведает вам о некоем фрукте, что расположен на глубине ущелья. При этом она попросит вас дать ей рис, которого по сюжету у вас пока нет. Идите вперед, разбираясь с встречными врагами.
Вскоре вы достигнете очередного обрушенного моста. Двигайтесь влево к пещере, используя крюк для перемещения. На выходе сохранитесь у нового идола.
Путь вправо поведет вас далее по сюжету. При этом вы можете прыгнуть влево на скалу, используя доски. Там вы обнаружите купца, что торгует интересными вещичками. Одна из них – фляга с рисом.
Ступайте назад к идолу, потом вправо. По веткам вы доберетесь до горы, которую окружают дорожки из дерева. Сперва идите наверх и влево. Перед подъемом на самую вершину сначала пройдите по уступам слева, за которые можно ухватиться. В конце расположен кошелек.
Если пройти еще левее, то там можно воспользоваться крюком и перелететь на отдельную скалу. Продолжайте карабкаться, заберитесь наверх и убейте геконов.
Далее поднимитесь наверх прыжками, отталкиваясь от стен. В итоге вы обнаружите утес, где лежит белая вертушка – тот самый цветок, который искал Котаро на старте области возле храма.
Далее прыгайте на утес рядом. Забраться еще выше вам поможет крюк. Изучите дом, где лежат ценные вещи. Во второй комнатушке убейте безобидного противника с когтями. Выходите наружу и активируйте идол возле колокола.
Подойдите и к самому колоколу, который можно активировать. Если сделаете это, тогда сила всех противников возрастет, однако повысится и количество выпадаемой с них добычи. Чтобы деактивировать полученное проклятие, просто используйте его в своем багаже.
Идите назад в дом. Отыщите внутри дверь с белым силуэтом – прислонитесь к ней, чтобы оказаться на другой стороне. Пройдите вперед по пещере. Далее вы повстречаете Безголового, которого на данном этапе игры уже вполне реально убить.
От идола колокола телепортируйтесь к Сюгэндо. Отсюда идите на восток по дощечкам, воспользуйтесь крюком и заберитесь на гору. Теперь не идите влево и просто продолжайте восхождение.
Наверху вы обнаружите ветку, которая позволит вам добраться до моста, а затем и храма. Перед этим поднимитесь чуть повыше на своих двоих – там возле дерева лежит красно-белая вертушка.
Идите на мост. В середине вас атакует новый мини-босс – Воин в доспехах. Чтобы одолеть его, нужно прибегнуть к хитрости. Дело в том, что противник полностью закован в броню, из-за чего ваши добивания не убивают его.
Чтобы покончить с врагом, сбейте его концентрацию и совершите смертельный удар тогда, когда он стоит на краю моста. В итоге Воин в доспехах свалится вниз и погибнет. В награду вы получите бусину и новый навык, восстанавливающий вашу стамину после добивания. Сохранитесь у идола в конце моста.
Телепортируйтесь к первому идолу локации. Найдите Котаро и отдайте ему цветок. Если вручите красный, тогда можно будет отвести толстяка к человеку в белом из Заброшенного подземелья.
Если белый, тогда Котаро захочет, чтобы его похитили. Сделать это нужно с помощью специального прибора для протеза – веера. Когда раздобудете его, подойдите к Котаро и используйте прибор. После этого толстяк перенесется в другую локацию, где вы его найдете позднее.
Ступайте ниже от идола «Храмовый двор» вплоть до моста. Оттуда идите влево к водоему. После битвы исследуйте дно, где расположен вход в пещеру. Заберите там бусину. Далее возвращайтесь на берег, минуйте забор и выходите во двор с противниками. После битвы переберитесь на противоположное здание.
По тропинке поднимайтесь в гору вплоть до костра с монахами. Одолев последних, спускайтесь к дому. Далее заберитесь на крышу, используя крюк. Ступайте вправо вплоть до огромной дыры, огражденной забором. Вы можете попасть внутрь, зацепившись за балку.
Еще ниже окажется мини-босс Многоножка-длиннорукий Сэнъун. При этом его окружают подобные ему существа, которых придется одолеть первыми.
Что касается самого мини-босса, то он наносит невероятно быстрые атаки и практически не дает передохнуть и выпить зелье. Вам придется наловчиться верно парировать его выпады, чтобы быстро сбить концентрацию и одержать верх. Награда – бусина и желтый порох.
Отправляйтесь обратно к костру, а затем идите наверх в сторону храма. После битвы с монахами сохранитесь у идола. Там же возле алтаря сидит прогнивший старик, который поведает вам о некой девочке. Он также вручит вам книгу, которую затем нужно будет этой самой девочке и передать.
Снаружи отыщите вход в пещеру с левой стороны. Перебейте врагов и проследуйте вниз. Там по воде вы попадете в помещение с телами монахов. Далее идите наверх вплоть до поверхности. В итоге вы окажетесь в секретной местности с пагодой, в которой лежит книга с учениями Сэмпо. Это откроет вам новый путь навыков, позволяющий сражаться голыми руками.
Если уже одолели Гэнитиро Асина, тогда возвращайтесь в зал. Старик исчезнет, но при этом вы получите возможность активировать колокольчик возле алтаря. В итоге вас перенесет в Чертоги морока.
В начале вы обнаружите Котаро, который будет разговаривать с невидимыми детьми. Он поблагодарит вас за помощь и вручит подарок. Впереди же вам предстоит сразиться с четырьмя обезьянами, портреты которых расположены в самом начале на стендах. Также чуть далее вы можете побеседовать с загадочным человеком, который даст вам подсказку.
Четыре обезьяны
В целом битва с четырьмя обезьянами достаточно проста и является скорее головоломкой, нежели полноценным сражением. Каждая из обезьян имеет кимоно своего цвета и уникальную способность: одна обладает острым слухом, другая четким зрением, третья оповещает всех о вашем появлении, а четвертая же – крадется в невидимости.
На самой локации расположены специальные места, позволяющие легко одолеть обезьян. Ту, что отлично слышит, постарайтесь прогнать к левой части локации с водопадом, что заглушает шумы. Убив ее, прогоните зоркую обезьяну в помещение с дверями, предварительно открыв их – в итоге все свечи погаснут, а комната утонет во тьме.
После очередного убийства разберитесь с крикливой обезьяной. Наконец, чтобы отыскать невидимую обезьяну, просто идите по желтым следам на полу.
Далее вас перенесет к новому идолу. В храме побеседуйте с той самой девочкой, о которой говорил старик. Вручите ей книгу. В награду та передаст вам рис, который можно отнести старухе.
Плюс вы можете отдать девочке каплю сакуры, что повышает способность к воскрешению. Что касается старухи, то за полученный рис она поведает вам о том, как найти свежий фрукт: нужно пролететь на воздушном змее с помощью техники кукловода.
Опустившаяся долина
Ступайте обратно к господину Куро. На прежнем месте мальчика не окажется – он оставит записку. Идите в библиотеку рядом и поговорите с ним там. Окажется, что для уничтожения уз бессмертия необходимо раздобыть слезы дракона.
Сам враг обитает во Дворе Первоисточника. Попасть в последний же вам поможет камень и цветок – первый ингредиент был вами раздобыт в ходе сражения с Призраком Падшей Монахини.
Цветок же охраняет опасный босс. Отправляйтесь в Опустившуюся долину через лес под замком. Ключ от святилища поможет вам пройти далее. Покиньте покои Куро через окно и найдите внизу ворота, которые и ведут к необходимой локации. В итоге вы наткнетесь на идол «Старая могила».
Слева от идола расположена могила госпожи Томоэ, на которой лежит божественная капля. Далее от идола идите на восток, сражаясь в пути с врагами.
В конце одолейте противника на башне, так как он очень больно палит из пушки. Также посетите крышу дома справа – там можно пробраться внутрь помещения через дыру. Вы найдете Барсука, что торгует ценными вещами. Купите у него умение «Воздушный удар» и прибор для протеза – зонтик «Железная крепость».
Обратно с моста, который ведет в лес, прыгните в воду и изучите дно. Там окажется еще один Безголовый, а также множество ценных вещей. Проследуйте далее по мосту, одолев обезьян.
Здесь вас повстречает Тэнгу – уже известный персонаж, что некогда просил вас убить «крыс». Если вы приобрели хотя бы один навык стиля Асина, то в награду он обучит вас еще одной боевой вети – стилю Мусин. Сохранитесь у идола.
Идите вперед. Далее вниз к новому идолу под названием «Долина под святилищем». Далее по сюжету нужно прыгать еще ниже. Вместо этого пока что вы можете посетить иное место. Для этого бегите к противоположному краю уступа, потом от стены прыгайте вверх и зацепитесь за другой уступ выше.
Поднимитесь еще выше, потом, прижимаясь к стене, аккуратно перейдите вперед. Оттуда доберитесь до долины с призраками, которых придется одолеть. Заберите бусину.
Далее пройдите к воде в стороне, дно которой можно исследовать. Там вы наткнетесь на грот, в котором окажется уже четвертый по счету Безголовый. С самого мини-босса падает очередной благословение, плюс за столпом лежит божественная трава.
Телепортируйтесь к идолу «Долина под святилищем». Прыгайте вниз и проследуйте до обрыва с призраками, которых нужно будет одолеть. Переберитесь на противоположную сторону и убейте там стрелка. Пройдите пещеру, прыгая по веткам с помощью крюка. На одном из уступов окажется еще один враг. Прежде чем падать вниз, исследуйте левую сторону. Там вы обнаружите стену, которая, если зацепиться за нее, приведет вас в новое укромное место наверху. Там за углом одолейте парочку стрелков. Далее заберитесь еще выше по стене и загляните под листы из металла, где лежит семечко тыквы.
Идите назад в область со вторым стрелком из недавно убитой пары. Ступайте ниже и правее, далее на противоположную сторону, вдоль стены по краю и вплоть до пещеры внизу. Там одолейте троицу и сохранитесь у идола «Опустившаяся долина».
Если готовы, прыгайте вниз. В определенный момент вы сможете зацепиться за ветку – не пропустите зеленый значок. По скалам и выступам достигните статуи с лицом из камня.
Возле нее окажется мини-босс – Змеиный Глаз Сирафудзи. С врагами такого типа вы уже сталкивались, поэтому особых проблем в бою не должно возникнуть. С трупа подберите бусину.
После идите вправо от лица и оттуда прыгните немного ниже на выступ, где сидит одинокий стрелок. Убейте его и вернитесь обратно. Проследуйте по мосту, отбивая выстрелы противников. Вы можете также просто быстро пробежать его, не сражаясь с встречаемыми неприятелями.
Другой вариант – протез в виде зонтика, что отражает атаки сверху. Минуйте яму, потом доберитесь до скалы и ступайте наверх и правее. Одолев стрелков, по деревьям доберитесь до лагеря и ликвидируйте тамошних врагов.
Далее вы окажетесь в пещере с идолом «Крепость». За ним вы повстречаете мини-босса, которого зовут Многоножка-длиннорукий Жираф. С подобным противником вы уже сталкивались в храме, только на этот раз арена битвы окажется значительно меньше.
Здесь убегать и пить зелье у вас точно не получится, поэтому готовьтесь блокировать. С алтаря заберите прибор для протеза – «Большой веер», который можно применить к толстяку Котаро (об этом мы писали выше). Пройдите через дверь, использовав полученный от Куро ключ.
Проследуйте вперед по мосту, где на вас снова нападет большой змей. Вы окажетесь в воде – ныряйте на дно и проследуйте до конечной части области с травой и входом в грот. В пути не забудьте подобрать чешую – валюту для покупки вещей у торговца из бочки (Поместье Хирата). Снаружи сохранитесь у идола «Расколотая пещера».
Вы окажетесь в новом ущелье, полном обезьян. Эти противники не представляют особой угрозы, так что вы сможете легко пройти до конца локации. Прыгайте по ладоням статуй и веткам деревьев, используя крюк. В конце заберитесь на небольшую платформу с идолом и старухой. Последняя укажет вам на сухой фрукт. Сохранитесь и прыгайте вперед, где вас ожидает новый босс.
Обезьяна-страж
Обезьяна-страж – это один из самых сложных боссов Sekiro Shadows Die Twice. И дело даже не в количестве приемов противника – главная проблема заключается в так называемых хитбоксах, которые у данного босса работают из рук вон плохо. Поэтому не удивляйтесь, если Обезьяна будет магическим образом хватать вас даже в тех случаях, когда вы увернулись от ее атак.
У Обезьяны-стража две фазы, причем вторая начинается внезапно. Сначала враг будет вести себя агрессивно и размахивать лапами в разные стороны.
Всегда готовьтесь нажимать блок, так как даже малейший взмах лапы может нанести вам урон. Иногда босс будет падать на спину и барахтаться в воде, нанося атаки с двух сторон.
Если вы решите держать дистанцию – готовьтесь к тому, что Обезьяна начнет забрасывать вас экскрементами. В данном случае необходимо сразу отбегать и в последний момент прыгать как можно дальше. Если встанете позади Обезьяны, она может пустить газы – оба случая повысят у Волка шкалу яда.
Обычные атаки Обезьяны-стража вы можете свободно блокировать. Также имеет смысл применять петарды, которые будут оглушать ее на пару секунд. От двух атак с иероглифами увернуться нельзя – это захват по дуге (нужно прыгать вверх) и захват с прыжка (нужно убегать как можно дальше).
Если не можете парировать атаки босса, старайтесь не уходить от него далеко и держать среднюю дистанцию, так как в этом случае вы сможете иногда притягиваться к нему с помощью крюка и наносить несколько свободных ударов.
Вторая фаза играется совершенно по-другому. Приемы обезьяны сократятся, а сама она начнет сражаться гораздо медленнее. Запомните ее четыре выпада мечом и уклоняйтесь от них, попросту приблизившись к ней и держась сбоку от рук. Также иногда босс будет взмывать высоко в небо, а потом камнем падать вниз – тут нужно просто отбежать подальше.
Очень часто Обезьяна будет кричать – неблокируемая атака, повышающая шкалу страха (нужно просто убегать заранее). Наконец, еще Обезьяна-страж будет прыгать в вашу сторону и катиться на животе – от этого удара невероятно просто увернуться обычным прыжком вверх.
В награду за победу вы получите прибор для протеза – «Тонкий палец», что позволяет выманивать врагов по одному. Сохранитесь у идола и заберите цветок из пещеры.
Перед уходом отыщите третью технику ниндзюцу. Для этого телепортируйтесь к идолу «Долина Бодхисатвы», потом прыгайте в болото, куда указывает бабка. Впереди одолейте обезьяну и зайдите в пещеру возле купца с палаткой (продает флягу от яда).
Внутри пещеры вы наткнетесь на змея. В конце враг будет караулить вас – прыгайте в его сторону, получите удар так, чтобы не свалиться вниз, а затем быстро вставайте и бегите в сторону змея.
Вы должны быстро пройти под ним к зданию, пока тот не вернулся обратно. Плюс можно просто воспользоваться техникой «Кукловод» на ближайшей обезьяне. Внутри вы найдете сухие внутренности змея.
Ступайте назад к идолу, а потом телепортируйтесь в «Глубины Асина». Идите вниз, потом направо вплоть до пещеры, вход которой прежде охранял уже убитый вами мини-босс. Внутри же внезапно окажется босс Обезьяна-страж, который, о чем нам говорило описание, попросту не может погибнуть.
Обезьяна-страж (вторая битва)
Второе сражение с данным боссом является таким же полноценным, так что вы получите еще одно воспоминание. В этот раз враг будет сразу же без головы, а его приемы окажутся копией со второй фазы оригинального сражения. Приемы первой же фазы будет копировать другая обезьяна – живая самка, которую Страж охраняет.
Вам придется сражаться сразу с двумя противниками. Чтобы упростить себе задачу, просто используйте петарды на живой обезьяне. Сохранитесь у идола. Не забудьте подойти к убитой Обезьяне-стражу и совершить казнь. В итоге вы получите новую технику ниндзюцу.
Дилемма Филина
Ступайте назад в замок Асина. Окажется, что все идолы локации закрыты, а воспользоваться можно только «Входом в заброшенное подземелье».
Отсюда ступайте к башне, потом на крышу – в то место, где вы прежде сражались с боссом Гэнитиро (не в ходе пролога, а позже). Наверху вы внезапно наткнетесь на живого Филина – приемного отца Волка, который почему-то не умер.
Окажется, что Филин подстроил свою смерть и решил завладеть бессмертием. Вы же по его замыслу не должны были пережить вечер в Хирате. Далее великий синоби предложит вам выбор: встать на его сторону или же сторону господина Куро.
Если выберете отца, в таком случае вам здесь же придется одолеть двух боссов подряд, после чего игра завершится (плохая концовка).
Если же выберете Куро, в таком случае вам откроется еще несколько локаций для прохождения. Загвоздка второго выбора заключается в том, что Филина придется убить. Есть и более сложный финал, добиться которого можно в ходе поисков внутренностей дракона.
Выбор Куро (битва с Филином)
Данный выбор позволит вам увидеть одну из трех концовок, каждая из которых ведет ко Дворцу Первоисточника. Сперва нужно одолеть Филина. Синоби использует весьма разнообразный набор приемов и действует достаточно быстро. Снести ему нужно две жизни, причем после первой враг станет двигаться быстрее и начнет периодически бросать дымовые шашки.
Старайтесь уклоняться от его сюрикенов, петард и шашек, что отключают возможность использовать зелье лечения. От врага можно долго бегать, атакуя только тогда, когда он кидает два сюрикена, а потом делает размашистый удар в прыжке – в этот момент откроется «окно» на пару секунд. Также вы можете прерывать удары врага, атакуя его наперед (работает не всегда). Более простой вариант – заучивание приемов и своевременное парирование.
Когда Филин падет, ступайте вниз к Куро. Далее расспросите Эмму о том, как можно пустить кровь Наследнику. Чтобы лекарша появилась, нужно сохраниться у идола.
Далее вы узнаете о Клинке Бессмертных, которым Волк уже владеет. В конечном счете нужно будет активировать курильницу и провести ритуал, пустив Куро кровь.
После этого господин скажет вам, что теперь вы обладаете нужным ароматом и можете посетить Дворец Первоисточника. Отправляйтесь в пещеру, вход в которую охраняла Призрачная Падшая Монахиня. Самое время воспользоваться шатром в центре пещеры – в итоге вы перенесетесь в новую локацию.
Важно отметить, что перед посещением Дворца Первоисточника вы должны собрать необходимые предметы для определенных финалов. К примеру, наличие Драконьих слез, которые выпадут с босса, откроет хорошую концовку. Вечноцвет с Филина (полноценный) откроет более лучший финал. Последний вариант – это ледяные слезы, которые дают доступ к лучшей концовке.
Чтобы раздобыть Вечноцвет с Филина, после активации курильницы не уходите. Подслушайте беседу Куро и Эммы, встав за ширмой у стены помещения. Потом поговорите с самой Эммой.
Отдохните, переместитесь к идолу возле арены с Филином и побеседуйте с ней снова. Дайте согласие, еще раз сохранитесь и проведите повторный разговор.
Отправляйтесь ниже по крыше, потом через окно в башню наверху, а из комнаты в центре – в самый низ. Вы наткнетесь на огра – убейте его и выходите наружу. Отыщите идол «Старая могила» и сохранитесь. Рядом появится Эмма – поговорите с ней.
После посетите Разрушенный храм. С внешней стороны здания необходимо подслушать беседу Резчика и Эммы. Далее поговорите с самой лекаршей. Скажите, что вам все известно. В итоге девушка вручит вам колокол, который позволит вам вернуться в обновленное Поместье Хирата и одолеть там Филина.
Поместье Хирата (секрет)
Оказавшись в центре пожара, сразитесь с новым мини-боссом – Копьеносцем Одинокой тени Масанага. С врага выпадет бусина. Ступайте вперед к арене, где прежде одолели Госпожу Бабочку. На входе вас повстречает Дзюдзо-пьяница – придется сразить врага снова, что одарит вас новой бусиной.
К слову, перед битвой вы можете подслушать беседу мини-босса с обычным врагом – окажется, что клан Асина смог захватить Хират именно с помощью Филина.
В подвале, который будет объят пламенем, вы наткнетесь на самого Филина. Второе сражение с данным боссом окажется гораздо сложнее первого.
Враг будет использовать не только предыдущие приемы, но и новые. При этом его скорость, сила и живучесть возрастут. Когда одержите победу, получите новое воспоминание и Вечноцвет. В финале игры последний предмет можно вручить Куро, чтобы получить иную концовку.
Дворец Первоисточника
Оказавшись в новой области, проследуйте по веревкам гиганта к первому идолу. На мосту впереди на вас сразу нападет босс – Падшая Монахиня.
Враг является полноценным вариантом своей призрачной копией, которую вы убили в прошлом. Отличия следующие: данный босс имеет уже три жизни и несколько новых приемов.
Падшая монахиня (настоящая)
В ходе битвы старайтесь блокировать выпады Падшей Монахини. Один из ее приемов – несколько крутящихся оборотов, которые при неверном блоке гарантировано собьют всю вашу концентрацию.
Поначалу босс будет двигаться достаточно медленно. Когда вы заберете одну его жизнь, динамика битвы увеличится. В конце все станет еще быстрее. Между этими фазами Монахиня иногда будет исчезать – в этот момент вам нужно непрерывно бегать от начала моста к концу, а также зацепляться за ветви деревьев.
Смотрите внимательно, где появляется следующий черный дух. Если будете просто бездумно прыгать по деревьям, то враг вас точно зацепит и заберет немало здоровья.
После битвы вы получите воспоминание и счетную дощечку, что расширит количество продаваемых товаров у купцов. Сохранитесь у нового идола. В долине двигайтесь в нижнюю часть. Вы обнаружите озеро и несколько построек. Среди самих зданий бродят гуманоиды, которые не отличаются особой сложностью.
Убивайте обычных врагов с оружием и особенно быстро ликвидируйте слабых гуманоидов, что используют магию. В воду пока что не прыгайте, так как на другой стороне области находится опасный враг, стреляющий молниями. Он в любом случае заметит вас в любой точке воды и убьет.
Вы можете попытаться доплыть до полузатопленного строения в конце озера. Там будет стоять бабка, которая сообщит вам о тайном подводном пути. От крыши нужно нырнуть и проплыть влево.
Внутри вы попадете в пещеру с огромным карпом, которого не получится просто так одолеть. Проплывите дальше к новому идолу и сохранитесь. Также можно не идти по данному пути и сразу же выбрать дорогу в город. Так или иначе, вы все равно попадете в город – с одной из двух сторон.
Если выбрали подводный путь, на суше пройдите в ближайшее здание и одолейте там противников. Дверь слева приведет вас в другую часть области. Внизу разберитесь с группой неприятелей. Сохранитесь у идола.
С дерева доберитесь до платформы, где находится Глава Клана Оками Сидзу – тот самый гуманоид, что стрелял в вас молниями. Когда одолеете его, можете нырнуть в воду и добраться до дна. Там расположен сундук с четкой, а также пятый Безголовый.
Путь сразу через город. В этом случае идите мимо домов с левой стороны. Одолейте противников и сохранитесь у ближайшего идола. Бабка в одном из коридоров сообщит вам о том, что здешние люди – прокляты. Можете зайти внутрь дома и разобраться с врагами, чтобы забрать из сундука траву. Покиньте поместье и сохранитесь у нового идола.
В самом поместье можете также выбрать правый путь. Нырните в небольшое озерцо и доплывите до противоположного помещения, в котором находятся сундук и чешуи. Побеседуйте с бабкой, чтобы узнать о ее проклятом отце.
Кроме того, вы можете обойти поместье с левой стороны. За стеной вы обнаружите горящего быка – сильного противника, с которым вы сталкивались еще в начале игры. Отличие заключается в том, что теперь бык будет наносить урон другого типа. Чтобы нанести ему существенные повреждения, вам придется активировать конфетти. Тактика не отличается от оригинального боя. Кстати, сперва лучше разобраться с лучниками на крышах, а уже потом приступать к самому быку.
Ступайте назад к идолу, минуйте мост, который сломает Великий Карп. На противоположной стороне разберитесь с группой врагов. Ступайте вправо.
Проходя мимо водопадов, одолейте стаю волков. Возле следующего водопада на вас нападет Воин Ситимэн – уже знакомый мини-босс, который ничем не отличается от оригинала. С него выпадет материал под названием лазурит, который необходим для улучшений высшего качества.
В итоге вам все равно придется прыгать в воду, доплыть до крыши с бабкой, а потом добраться до пещеры с карпом. Когда сделаете это, посетите сакуру. Справа от нее вы обнаружите отца бабки. Поговорив с ним, телепортируйтесь во дворец. Внутри здания, которое вы уже проходили, обнаружится старуха – она перебьет всех противников. Справа заберите семечко тыквы из сундука.
За дверью нужно будет проследовать по веткам наверх. Перед этим обогните дом с правой стороны и зацепитесь за крышу. Оттуда доберитесь до горы слева, прыгая по диагонали. От ветки вниз к пирсу, где находится отец бабки. Сохранитесь у алтаря. Побеседуйте с человеком. Далее активируйте колокол и отдайте Карпу ценный корм – его вы могли найти как в данной локации, так и на арене с Обезьяной-стражем.
Возвращайтесь к идолу «Драконий источник». Отсюда идите вниз, потом по воде и в правую сторону. В небольшом укрытии вы наткнетесь на платформу, где также расположен торговец из бочки – тот самый, который может быть найдет в Хирате. Он продает вещи за чешую, а также часть маски. Если совершите покупку, купец вручит вам корм – его нужно отдать Карпу, позвонив в колокол возле отца бабки.
После вам нужно телепортироваться к водопою Обезьяны-стража. С тела погибшего Карпа заберите белый ус. Полученный предмет нужно вручить отцу бабки, после чего проклятие спадет. В награду вы получите траву.
Снова посетите купца из бочки – окажется, что тот сам стал карпом. Заберите лазурит, что лежит неподалеку. После этого вы также сможете купить левую часть маски Дракона. В итоге все три части будут собраны – полученный предмет позволит вам тратить очки навыков на усиление атаки у идола.
Телепортируйтесь к идолу «Дворец». В доме минуйте дверь справа, где стоит сундук. По веткам заберитесь на гору. Сохранитесь у идола. Выше в пещере вы обнаружите молящуюся девушку. Помолитесь рядом с ней, чтобы телепортироваться на арену с новым боссом – Божественным драконом.
Божественный дракон
Первая фаза битвы – это сражение со Старыми драконами Древа. Пройти ее невероятно просто – нужно убить белых Древней. Каждый из них умирает от одного-двух ударов. Совершив добивание, вы схватите Древень, а потом нанесете урон по области – им можно зацепить оставшихся Древней.
Вторая фаза – это битва с Божественным драконом. Она тоже не представляет особой сложности. Вам нужно просто уклоняться от волнообразных атак противника, приближение которых легко заметить. При этом необходимо двигаться в сторону самого босса.
Вы обнаружите рядом с ним несколько деревьев – запрыгните на них. Смотрите на деревья внимательно, так как на одном из них появится молния – нужно прыгнуть к этому дереву.
Получив заряд молнии, вы окажетесь в небе – направьте камеру на Дракона и нажмите кнопку удара. Проделав такую операцию несколько раз, вы более не сможете пользоваться деревьями. Далее вам придется уклоняться от атак врага.
В определенный момент он ударит мечом о землю – деревья снова появятся, так что вы сможете воспользоваться молнией. В итоге босс будет оглушен – не теряйте времени и быстро бегите к нему. Поднимитесь по мечу и проведите добивание по глазу Дракона. В награду за победу вы получите воспоминание и драконьи слезы.
Финал
Оказавшись в замке Асина, поговорите с Эммой. Окажется, что Иссин умер. Куро ушел тайным путем, каким вы шли в самом начале игры. Вылезайте на крышу и спуститесь на улицу. Сохранитесь у идола «Замок Асина».
Далее идите вправо, потом в дом, а оттуда – в расщелину. Снаружи сохранитесь у идола «Резервуар Асина». Пройдите еще ниже. Там на вас нападет Сюмэ Масадзи Онива – очередной мини-босс. Награда за победу – четки.
Слева, если идти начальным путем, вы найдете тот самый проход. Минуйте дверь и выходите в поле, где в ходе пролога Гэнитиро Асина отрубил вам руку. Вас ожидает уже третий по счету бой с ним.
Гэнитиро сразу будет сражаться в своей новой форме, используя школу молний Томоэ. Убить его придется лишь раз, после чего начнется вторая фаза с тремя жизнями – Гэнитиро заменит Иссин, мастер меча.
Данный этап битвы окажется невероятно сложным. Потеряв две жизни, Иссин начнет применять копье. В ходе битвы вам придется блокировать удары – отбегать и наносить атаки просто так не получится. Когда враг взмывает в воздух для атаки молнией – просто «шифтуйте» прямо в него, не отбегая назад.
Не бойтесь утратить концентрацию – нередко враги щадят вас и не проводят приемы в этот момент. Самое главное – не давать Иссину передохнуть, своевременно блокируя его атаки и нанося контрудары. В награду за победу вы получите воспоминание и новое умение.
После сражения поговорите с Куро. Вы можете отдать ему драконьи слезы, которые добыли с предыдущего босса. Начнется один из финальных роликов.