Прохождение
0
36
Поделиться
Прохождение A Plague Tale Innocence - все главы
4-11-2019, 17:59
Прохождение
0
36
Поделиться

Прохождение A Plague Tale Innocence - все главы


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ APTI:

I. Наследие де Рунов

II. Незнакомцы

III. Воздаяние

IV. Ученик

V. Падаль

VI. Пропавшие товары

VII. Тропа идет вперед

VIII. Наш дом

IX. В тени крепостных стен

X. Путь, усеянный розами

XI. Жить

XII. Все, что осталось

XIII. Епитимья

XIV. Кровные узы

XV. На память

XVI. Коронация

XVII. Для каждого

Новая игра от студии Asobo под названием A Plague Tale - Innocence является драматическим приключением. События разворачиваются во Франции XIV века, на территории которой разбушевались Столетняя война и чума. Вы будете играть за сестру и брата – Амицию и Гуго, которые оказались посреди этого хаоса и пытаются скрыться от цепких лап Инквизиции.

 

 Глава I: Наследие де Рунов 

Наследие де РуновНаследие де Рунов

 

Вы начинаете игру за девушку Амицию. Вместе с отцом Робертом ступайте по лесу. У полигона вы обнаружите яблоню, по которой вам предстоит стрелять.

 

Активируйте пращу на ПКМ, чтобы прицелиться. Далее задержите ЛКМ, чтобы сузить белый ромб, являющийся в A Plague Tale: Innocence своего рода прицелом. Передерживать кнопку при этом тоже нельзя, так как Амиция просто выдохнется. Теперь сбейте шесть яблок в течение десяти секунд.

 

Стреляем из пращи по яблокамСтреляем из пращи по яблокам

 

После этого ваш пес Лион учует добычу и скроется. Пускайтесь в погоню, перелезая через различные препятствия. Лион наткнулся на вепря – послушайте, что скажет вам отец: нужно подкрасться к животному, прячась в кустах.

 

Если запас камней для пращи кончился, то просто подберите ближайшие камешки – они разбросаны в округе.

Оказавшись возле вепря, прицельтесь и попадите в голову. Животное, однако, не погибнет – оно вскочит и скроется в лесу. Лион обгонит вас. В ходе преследования вы начнете слышать странные звуки. Окажется, что пса поглотила некая черная жижа. После этого герои отправятся домой.

 

Встреча с вепремВстреча с вепрем

 

В поместье сперва ступайте к конюшням. Справа отыщите лестницу и заберитесь наверх, чтобы найти «Свисток» - первую коллекционную вещь. Идите обратно во двор.

 

В конце вы наткнетесь на дверь из стали. Справа возле телег под крышей находится несколько целей – стрельните по ним из пращи, чтобы открыть достижение «Больше практики».

 

Вернулись с отцом в поместьеВернулись с отцом в поместье

 

Далее ступайте во двор, минуя церковь. Возле алтаря помолитесь за пса. Вы должны идти на второй этаж по правой лестнице, однако сначала можно подобрать новую коллекционную вещь. Минуйте столовую, после загляните в хранилище с едой, а там – воспользуйтесь лестницей наверх. В итоге вы получите «Специи».

 

От главного входа ступайте на запад. Наверху служанка скажет, что подготовила для вас подарок. Зайдите в комнату Амиции и заберите «Скатерть». Только после этого посетите мать в отдельном помещении. Начнется ролик, в ходе которого Амиция и Беатрис будут спорить. Внезапно на поместье нападет Инквизиция.

 

Разговор Амиции и БеатрисРазговор Амиции и Беатрис

 

Через текущее помещение пройдите в левую комнатку, где расположена палатка. За ней вы найдете брата Гуго. Окажется, что именно за ним пришла Инквизиция. Роберт погиб, поэтому вам придется выбираться без его помощи.

 

С этого момента и практически в течение всей игры с вами будет ходить братик Гуго. Вы можете как приказывать ему стоять, так и следовать за вами.

Сейчас ступайте обратно в комнату матери и быстро присядьте за столом, так как внутрь зайдет стражник. Через коридор минуйте сломанную дверь, не попадаясь противникам на глаза.

 

Мессир Николай убивает отцаМессир Николай убивает отца

 

На нижнем этаже враг будет избивать служанку, поэтому вы сможете пройти мимо. На кухне, когда человека убьют копьем, продолжайте движение. В помещении с камином в конце здания откройте правую дверь. Далее начнется ролик, в ходе которого Беатрис спасет вас.

 

Вместе с матерью продолжайте побег. Когда нужно идти, а когда прятаться – об этом она будет вам рассказывать, так что слушайте внимательно. Сперва пройдите через траву, предварительно присев. Далее подождите, пока мать сама не выберется – только затем следуйте за ней.

 

Скрываемся от стражниковСкрываемся от стражников

 

Перебравшись через стену, возьмите камни, что лежат на скамейке. Их нужно именно кинуть (на CTRL), а не метнуть из пращи, так как последняя создает много шума.

 

Швырните камень по броне в центре двора, что привлечет внимание стражника. Пока тот занят, проходите вперед. Следующих врагов отвлекайте аналогичным образом.

 

Побег из садаПобег из сада

 

В определенный момент вы наткнетесь на горшок – возьмите его, затем выберите по кнопке TAB, а потом швырните в сторону загона – так, чтобы охранник отошел как можно дальше, а у вас появилось необходимое время для отступления.

 

Вскоре вы найдете закрытую дверь. Попасть внутрь сможет маленький Гуго – через трещину, о чем вы должны ему сказать. В итоге вам удастся пробраться внутрь. Дальше ступайте через ряды с деревьями, предварительно останавливаясь и пропуская стражников. Воспользуйтесь окном, чтобы попасть в здание.

 

Пацан пролезает в щельПацан пролезает в щель

 

Внутри у Гуго сильно заболит голова – это именно те приступы, что мучают его с рождения. Когда болезнь утихнет, перелезайте через забор. Потом залезьте в траву. Когда стражник окажется далеко слева, быстро прыгайте через забор.

 

На противоположной стороне подберите новый горшок и киньте его в сторону ворот, где находится стражник. Теперь противник стоит спиной к вам, поэтому вы можете позвать семью к себе.

 

Потом киньте камешек по броне на чучеле, чтобы отвлечь другого охранника. Бегите к воротам. Начнется ролик, в ходе которого появится Ламберт, а вам удастся сбежать.

 

Помощь слугиПомощь слуги

 

Мать оставит вас. Она прикажет вам найти алхимика Лаврентия, который может спасти Гуго от болезни. Николас схватит Беатрис, поэтому вам придется идти вдвоем. Бегите вперед по линейной тропинке. Возле реки глава завершится.

 

 Глава II: Незнакомцы 

НезнакомцыНезнакомцы

 

Ступайте к пристани и подберите там коллекционную вещь – «Обереги и талисманы». Внутри города вы обнаружите женщину, которая закроет дверь.

 

Если будете стучаться в другие двери – никто вам все равно не откроет. Ступайте вправо, минуя улочки. После моста идите на восток, где можно отыскать «Мыло».

 

Казнь на площадиКазнь на площади

 

Оказавшись на площади, вы станете свидетелем казни. Чернь заметит вас и решит схватить – быстро убегайте. Добравшись до дома, скройтесь за столом. Внутрь зайдет холоп – швырните камень по жестянкам, чтобы отвлечь его, а потом быстро обойдите стол и по лестнице выйдите наружу.

 

Вас снова обнаружат. Берите вправо. Вы окажитесь в тупике – быстро заходите в дом. Придвиньте телегу к дыре. Далее сбейте другую тележку на потолке, используя пращу. Оказавшись снаружи, продолжайте убегать.

 

Гуго и лестницаГуго и лестница

 

Гуго сможет забраться по лестнице, однако под вами она сломается. Воспользуйтесь левым путем. Обнаружив Гуго, пращей сбейте цепь, чтобы клетка упала. Брат сбросит клетку вам, так что вы сможете забраться. Бегите вперед, пока не наткнетесь на крестьянина Конрада и его сподвижников.

 

Продолжайте путь. Минуйте стражника, швырнув камнем по жестянкам справа. По левой тропинке доберитесь до зарослей. Горшок киньте в правую сторону от охранника.

 

Холопы снова вас обнаружат – придется бежать. Заберитесь в дом. Противоположная дверь окажется заперта, поэтому вылезайте через окно справа. Гуго вылезет вместо вас и откроет дверь.

 

Гуго открывает дверьГуго открывает дверь

 

После этого вы опять упретесь в тупик. И когда, казалось, вас вот-вот настигнут, появится старушка, которая с приглашением к себе в дом. В итоге чернь потеряет ваш след и отступит. Бабка даст вам вещи своих погибших детей. Наверху также заберите «Травы и благовония».

 

Затем внизу побеседуйте со старухой. Она предложит вам воспользоваться верстаком. Возле последнего подберите инструмент – такие вещи необходимы для будущих апгрейдов вашего снаряжения. Выйдите во двор (там безопасно) и заберите кожу. Теперь вы можете немного усилить пращу.

 

В ходе прохождения A Plague Tale Innocence не забывайте собирать ресурсы, так как с их помощью можно улучшать снаряжение Амиции и тем самым значительно упрощать себе игру.

После ролика, в ходе которого Амиция и Гуго поссорятся, выходите наружу. Бегите за Гуго, пока того не схватит холоп. Прицельтесь из пращи и убейте крестьянина. Продолжайте идти вперед. За забором вы окажетесь взаперти наедине с боссом – Конрадом.

 

Перепалка с ГугоПерепалка с Гуго

 

Чтобы убить Конрада, придется стрелять из пращи по его застежкам на броне. Сам враг передвигается достаточно медленно, однако стоять на месте вам все равно нельзя.

 

Также вы можете уклоняться от ударов, используя соответствующую кнопку перед замахом врага. Имейте в виду, что у Амиции всего одна жизнь – ее убьет любой вражеский удар сразу же.

 

Победа над КонрадомПобеда над Конрадом

 

Когда две застежки сломаются, Конрад станет действовать быстрее. Третью сбейте с его груди, а четвертое – на шее сзади. В итоге враг лишится брони, так что вы сможете прикончить его выстрелом в голову.

 

 Глава III: Воздаяние 

ВоздаяниеВоздаяние

 

Впереди минуйте церковь. Брат помянет родителей. Спереди подберите серу и спирт, необходимые для апгрейдов. Возле алтаря помолитесь и заберите справа «Четки».

 

Ступайте назад к входной двери. Там воспользуйтесь окном. Снаружи ступайте в помещение, где находится уничтоженная мебель. Заберите ткань и серу. В комнате с чанами заберите спирт и кожу.

 

Гуго и гвоздикаГуго и гвоздика

 

Во дворе ступайте вперед к скамейкам, где лежит селитра. Гуго найдет гвоздики, принадлежащие к категории «Гербарий». Слева от еще одной двери подберите камни и ткань. Наконец, справа от выхода с этой огороженной территории находятся веревка и сера.

 

Впереди поговорите с монахом Фомой. Пройдите вперед вплоть до подвала. Монах расскажет вам, что огонь позволяет защищаться от крыс. Когда Фому убьют, продолжайте идти вниз с факелом в руке.

 

Отец Фома ведет в подвалОтец Фома ведет в подвал

 

Возле преграды поставьте огонь справа и прыгайте. Дальше заберите ветку, которую можно поджечь от источника огня. Имейте в виду, что ветки сгорают очень быстро. Доберитесь до храма Трех Святых.

 

Забрав серу слева, идите к преграде на востоке. Там подберите ткань и продолжайте путь через коридор. Пращей перебейте цепь, чтобы чаша с огнем упала – все грызуны разбегутся.

 

Море чумных крысМоре чумных крыс

 

В помещении на западе наверху заберите селитру и кожу. Прицельтесь и перебейте еще одну цепь наверху, чтобы чаша начала раскачиваться.

 

Теперь вы можете перебежать вперед вместе с чашей, когда она окажется на вашей стороне. Вы можете пройти вперед, однако справа, за оградой, находится «Сусло», спирт, веревка и селитра. Забрав ништяки, проходите по главному пути.

 

Забираем суслоЗабираем сусло

 

На верхнем уровне подберите ткань и важный для крафта инструмент. Верстак находится здесь же, так что вы можете прокачать некоторое снаряжение. Улучшение кармана, к примеру, позволит таскать больше ингредиентов с собой.

 

В помещении рядом подберите селитру. Сбейте туши на цепи, чтобы крысы отвлеклись на них. Впереди подберите другие ресурсы. Минуйте упавший стол, возле окна подберите еще ресурсы, а потом пройдите через дверь.

 

Мясо крысамМясо крысам

 

По столу вы можете пройти в другую часть помещения. Сбейте тушу, а потом бегите к преграде. Попасть внутрь способен лишь маленький Гуго, так что прикажите ему. В итоге, когда вы пройдете вместе с ним вдоль ограды, у вас окажется факел. Установите последний в клещи и проходите дальше.

 

Внизу Гуго начнет кричать. Воспользуйтесь палочкой для создания мини-факела. В левом помещении соберите горсть ресурсов. В другой комнате, где находится Гуго, заходите уже с иной палочкой, так как предыдущая точно сгорит.

 

Гуго за заборомГуго за забором

 

Прежде чем идти вперед через полчища крыс, сбейте две чаши с огнем, стрельнув по цепям. Берите мини-факел, а потом подожгите дальний очаг. Когда зажжете все необходимое, Гуго скинет вам новую чашу. Подожгите и ее, после чего брат сможет спуститься.

 

Наверху лежит «Табард крестоносца», инструмент и прочие ресурсы. С мини-факелом ступайте назад. Возьмите там другую палочку, потом идите на запад. Возле статуй воспользуйтесь верстаком, если есть нужда. Если подбирали все предыдущие ресурсы, то сможете прокачать пращу.

 

Крысиное гнездоКрысиное гнездо

 

Минуйте ограду. Внизу возьмите мини-факел и подожгите чашу с углями. С другой палочкой пройдите вперед. В конечном счете вы наконец сможете покинуть туннель и закончить главу.

 

 Глава IV: Ученик 

УченикУченик

 

Вначале отправляйтесь к реке неподалеку. Возле пирса вы можете подобрать ценные вещички. Левее от него находится костер и окровавленную лежанку. Там же лежит «Герметичный сосуд».

 

Выходите обратно на дорогу и продолжайте движение вплоть до отряда врагов. Подождите, пока противники договорят, а затем киньте камень в сторону жестянок на западе.

 

Тихой сапой ступайте вперед. Спрячьтесь за бревнами, потом подождите, пока враг пройдет мимо вас назад, а затем идите вперед. Второго противника нужно обойти, а затем отвлечь брошенным кувшином (лежит неподалеку). Теперь перебирайтесь на дорожку рядом, чтобы достичь закрытого мостика.

 

Крадемся мимо стражниковКрадемся мимо стражников

 

Есть вариант идти через заросли на севере или по дорожке на западе. Стражник неподалеку копает – его вы можете обойти тогда, когда он пойдет сбрасывать очередную горсть земли.

 

Также не забудьте открыть ближайший сундук и взять оттуда ценные вещички.

После прячьтесь в зарослях травы. Впереди вы наткнетесь на еще одного копающего врага – отвлеките его, швырнув камень по жестянкам на западе. Теперь попросите Гуго забраться в дом и открыть для вас окно. Внутрь заходите только тогда, когда охранник начнет уходить.

 

Пробираемся в дом через окноПробираемся в дом через окно

 

Подберите инструмент и горшок, если есть свободный слот. Через дыру в ограде отвлеките внимание охранника, швырнув взятый прежде сосуд. Впереди вы обнаружите мост с людьми, так что пройти по нему не получится. Вместо этого ступайте к правому зданию, предварительно присев.

 

Возле постройки на востоке вы наткнетесь на неприятеля с фонариком, которого можно как обойти, так и убить, используя пращу. Впереди швырните сосуд, чтобы враг освободил вам дорогу. Если у вас кончился сосуд, подберите новый с бочки подле ступенек.

 

Отвлекаем стражника с помощью горшкаОтвлекаем стражника с помощью горшка

 

В итоге вы и Гуго покинете опасную зону. Здесь можно активировать верстак и прокачать снаряжение. Имеет смысл взять «Скарб», так как эта ветка умений позволяет заниматься крафтом в любое время и в любом месте, даже не подходя к верстаку.

 

Затем, когда вы продолжите путь, Гуго скроется. Сперва идите к реке на востоке и изучите там лодку с мертвым человеком. Помимо ценных вещичек, вы обнаружите «Дневник алхимика».

 

Лодка с мертвым рыбакомЛодка с мертвым рыбаком

 

После ступайте к дому возле поля. Изучите курятник, где находится ящик с компонентами. Дойдите до конца дома, а затем покиньте его через окно. Появится противник, которого можно отвлечь броском сосуда – в левую сторону.

 

Продолжайте идти, но уже через заросли пшеницы. Когда еще один неприятель отойдет на безопасное для вас расстояние, переходите в следующие кусты. Швырните камешек в жестянки, быстро откройте сундук и возвращайтесь в заросли.

 

Следующая зона встретит вас двумя противниками, которых можно как убить с помощью пращи, так и не трогать вовсе. В последнем случае нужно швырнуть камешек в жестянки на западе.

Через заросли продвигайтесь к неприятелю с лопатой. Убейте его или подождите, пока он не отойдет на безопасное расстояние, а затем спокойно проходите.

Ступая вдоль забора, не забудьте подобрать сосуд. Справа вы наткнетесь на врага в броне, которого можно отвлечь именно найденным сосудом. В руинах башни вы сможете перебраться на другую сторону от запертых ворот, используя окно.

 

Руины башниРуины башни

 

Теперь Амиция возьмет Гуго на руки, так как болезнь снова одолела его. По тропе вы доберетесь до поляны, покрытой лужами из крови.

 

Вам нужно петлять по освещенным зонам, не наступая на крыс. В конце вы доберетесь до бревен, которые позволят вам миновать ограду.

 

Далее с помощью пращи сбейте замок на воротах, чтобы туши снесли крыс с обрыва. Проходите вперед, предварительно захватив палочку, которую можно поджечь сзади от факела. Теперь быстро бегите к углям и подожгите их. Хватайте палочку рядом и подожгите ее. Далее необходимо в том же темпе поджечь повозку. Теперь вы можете передвигать горящую повозку, которая откроет безопасный вам путь.

За оградой ступайте на восток. Там вы обнаружите ящик с компонентами и инструментом. Руины башни на западе содержат еще один сундук. Кроме того, вы можете найти позади дома небольшое дерево, возле которого растут «Орлики».

 

Тащим Гуго на спинеТащим Гуго на спине

 

Загляните в сарай неподалеку, чтобы открыть еще один ящик. Через двери выйти не получится, поэтому воспользуйтесь окном – Гуго может выбраться наружу и открыть для вас дверь.

 

Если нужен апгрейд, подойдите сейчас к верстаку. Потом посетите верхний этаж и заберите там «Свиток V.I.T.R.I.O.L.» в последней комнате. В первой же вы наткнетесь на Лаврентия и его подмастерье Луку. Окажется, что алхимик вам уже не поможет. В дом вторгнутся крысы, так что придется изготовить некий Ingifer.

 

Алхимик Лаврентий боленАлхимик Лаврентий болен

 

Сначала бегите на нижний этаж. Сломайте фонарь возле туш, а потом сбейте и последние, чтобы все грызуны сбежались к добыче. Теперь вы можете выйти на улицу и зайти в сарай. Через главный вход зайти не выйдет, так как его преграждают крысы.

 

Необходимо привести тушу – ступайте назад к свинье и возьмите там мешок с зерном. В итоге, пока вы будете тащить зерно, свинья последует за вами в сарай. Закрыв порося внутри, выходите наружу и воспользуйтесь боковым входом, когда Лука поставит лестницу. Наверху разбейте фонари возле свиньи, чтобы грызуны набросились на нее и забыли про вас на какое-то время. Отправляйтесь в подвал.

Внизу Лука поведает вам, как можно создать Ignifer. Все необходимые ресурсы вы найдете здесь же. Отдайте все вещи парню, а потом самостоятельно создайте Ignifer, открыв колесо выбора оружия.

 

Создаем IgniferСоздаем Ignifer

 

Когда грызуны атакуют подвал, швырните Ignifer с помощью пращи в угли. Последние в итоге загорятся, что позволит вам избежать нападения крыс.

 

Возвращайтесь на первый этаж и подожгите там угли. Прежним путем выбирайтесь во двор. Сделайте несколько Ignifer, освободите себе дорогу, а потом бегите от крыс.

 

Загорелся дом ЛаврентияЗагорелся дом Лаврентия

 

В ходе бега поджигайте стога сена, чтобы пугать грызунов. В конечном счете вы обнаружите мельницу, две лопасти которой тлеют – именно их нужно поджечь. После этого вы сможете пробежать через просвет меж лопастями и спастись от преследования.

 

 Глава V: Падаль 

ПадальПадаль

 

По берегу соберите компоненты. Прокрадитесь под упавшим деревом. Гуго в шутку нападет на вас, вооружившись английским щитом. Впереди не пропустите левый поворот, ведущий к холму. Там вы найдете ящик с компонентами. Чуть ниже растут «Шпажники».

 

Продолжайте путь. Вам придется перейти через поле боя, где лежат поверженные солдаты. В определенный момент из живота лошади вырвутся крысы – швырните Ignifer в угли, расположенные к западу от лежащего дерева.

 

После переберитесь через бревно, подожгите сено и бегите к факелу. В финале вы достигнете катапульты, и здесь придется решить небольшую головоломку.

 

Мертвые солдатыМертвые солдаты

 

Сначала зажгите тлеющую часть катапульты, используя Ignifer. Вместе с Лукой вращайте рукоятки, чтобы конец опустился вниз и прогнал грызунов. Теперь Гуго может свободно добраться до повозки и взять веточку.

 

Получите веточку из рук брата и зажгите ее возле костра. После ступайте к факелу на севере, а там быстро спрячьтесь в зарослях, так как рядом появится враг.

 

Катапульта и смрадКатапульта и смрад

 

Противника с фонарем убить проще всего – нужно разбить фонарь. Сделайте это, чтобы на врага набросились крысы. Пока грызуны лакомятся, бегите к осадной башне. Сбейте крепление, чтобы открыть заграждение. Внутри вышки убейте солдата. Там же заберите инструмент и прокачайтесь возле верстака.

 

Наверху подберите компоненты. Внизу подожгите угли на телеге. Потом подберите ветку в башне и зажгите ее. Толкайте телегу влево. Прикончите врага.

 

Остановитесь с телегой возле ящика и заберите из него «Серп». Продолжайте движение. Противника с фонарем ликвидируйте, разбив его фонарь. В конце концов вы остановитесь возле факела, так как телега застрянет.

 

Стражник с фонаремСтражник с фонарем

 

Впереди на востоке находится стражник. Попросите Гуго подождать. Теперь, когда охранник пойдет вперед, крадитесь за ним на безопасном расстоянии. Свет его факела позволит вам избежать нападения крыс. Заберите факел из крепления, а потом быстро идите назад к Гуго, пока враг поворачивает. Возле акведука поставьте факел и поднимайтесь.

 

Наверху справа находится стена. Через окошко последней вы можете поджечь угли. После сбейте пращей два тела на западе, чтобы грызуны освободили путь. Прежде чем продолжать движение, подойдите к крысам слева и заберите там компоненты из сундука, а также «Олифант».

 

Крадемся с факелом за солдатомКрадемся с факелом за солдатом

 

Идите на вышку. Оттуда вы обнаружите застрявшего врага. Возьмите факел. Теперь вы можете идти вперед, прогоняя крыс от себя и подгоняя их в сторону солдата. Если сделаете так, то он умрет. Также есть вариант предварительно установить факел в разъем слева, а затем поджечь угли спереди.

 

Так или иначе, поворачивайте налево от солдата и выбирайтесь наружу. По болоту доберитесь до зарослей и вытащите из ящика инструмент. Впереди Лука покажет вам, как создавать Somnum. Подкрадитесь к охраннику и используйте Somnum, нажав кнопку E. В итоге враг уснет.

 

Somnum для стражникаSomnum для стражника

 

Впереди вы наткнетесь на катапульту с углями. Сначала возьмите компоненты неподалеку. Потом скажите Луке взаимодействовать с рукояткой. Когда он отпустит ее, часть катапульты начнет раскачиваться, освещая вам путь. Подберите момент и перебегите на противоположную сторону.

 

Дальше посмотрите направо за решетку – там угли, которые нужно поджечь. Затем скажите Гуго забраться внутрь и взять оттуда палочку. С горящей палкой, оставив Гуго позади, бегите вправо к углям. Подожгите последние, чтобы безопасно забрать «Поперечный жезл».

 

Катапульта с углямиКатапульта с углями

 

С веткой ступайте назад к брату. Попросите того взять вам еще одну палочку из схрона. Скажите Луке взаимодействовать с катапультой, чтобы та снова начала раскачиваться. Подберите удобный момент и вернитесь обратно к Луке. Здесь подожгите ветку и ступайте к факелам на севере.

 

В пути акведук неподалеку начнет разрушаться. Идите на запад к ящику и верстаку. Зажгите сено на востоке и переберитесь через бревно, чтобы добраться до телеги с огнем. Сбейте цепь, после чего телега покатится, а вы сможете безопасно продвигаться вместе с ней.

 

На противной стороне подожгите угли. Спереди окажется враг – разбейте его фонарь или просто сбейте крепление, чтобы башня открылась. Тела свалятся вниз. Возле факела возьмите палочку, зажгите ее и ступайте к горящим трупам. По уступу на западе вы сможете пройти в другую часть области.

 

Горящая башня с теламиГорящая башня с телами

 

Спереди стоят стражники, забирающие тела французских солдат. Один из врагов останется в одиночестве, так что вы сможете убить его. Спереди еще один охранник окажется на вашем пути. Его можно просто отвлечь, швырнув камнем по жестянкам на западе.

 

Неизвестная шайкаНеизвестная шайка

 

Заметят вас или нет – здесь вы можете быстро добежать до уступа и спрятаться. В конечном счете вы наткнетесь на солдат, пытающихся разобраться с мародерами. Последует ролик, в ходе которого Амиция и Гуго повстречают новых друзей.

 

 Глава VI: Пропавшие товары 

Пропавшие товарыПропавшие товары

 

Когда ролик закончится, Артур и Мели спасут Амицию из плена. Нужно спасти Гуго, который находится в другой клетке. Крадитесь за Мели, выполняя все ее приказы. Несколько раз вам придется указать Артуру, как лучше отвлечь врагов. Сперва нужно будет показать на повозку на западе.

 

В палатке заберите компоненты. Покажите на бочки с оружием, а потом идите за напарницей. Вам придется пройти через стражников, не разбив ни одной бутылки. Прежде чем идти за Мели, посетите проем на западе где лежит вещь «Бабки». Собрав остальные компоненты, ступайте по левой части палатки. Скройтесь в зарослях.

 

Удираем из палаточного лагеряУдираем из палаточного лагеря

 

Теперь нужно отвлечь трех противников, стоящих под тентом красного цвета. Скажите Артуру, чтобы он метнул камень в котел с пищей. Вместе с Мели пройдите через палатку. В другой вы найдете сундук, который Мели может открыть по вашей просьбе. Справа вы также можете подобрать предмет «Фунт стерлингов».

 

Вместе с Мели вы наконец достигнете клетки с Гуго. Стражник поднимет тревогу, обнаружив, что Амиция сбежала. Придется действовать быстро: когда все разойдутся, прикажите Мели открыть клетку Гуго, предварительно сбив ее пращей. Сами же откройте столик на западе, чтобы забрать компоненты. Гуго скажет вам, что ваши вещи лежат в ящике рядом.

 

Освобождаем братишку ГугоОсвобождаем братишку Гуго

 

Бегите вперед вместе с братом. Вас обнаружат враги, так что теперь можно в открытую отстреливать их. В палатке серого цвета в центре вы можете найти вещь «Декларация войны».

 

Бегите к воротам вплоть до начала ролика. Пока Мели будет открывать дверь, убивайте наступающих противников. Снаружи прикончите лучника и пехотинца. В итоге героям удастся сбежать.

 

 Глава VII: Тропа идет вперед 

Тропа идет впередТропа идет вперед

 

Идите с Мели. Возле мельницы вам предстоит решить небольшую головоломку: деревянное колесо преграждает путь, так что его нужно остановить.

 

Сперва замедлите колесо, собственноручно повернув рукоятку. Потом посмотрите на другой рычаг правее, чтобы появилась кнопка приказа – скажите Гуго, чтобы он взаимодействовал с рычагом.

 

Колесо остановится, а Мели сможет перебраться на другую сторону и повернуть рукоять там. Далее скажите Гуго остановиться, перейти за Мели и тоже использовать тамошний рычаг. Теперь путь открыт и для вас – спокойно проходите на противоположную сторону.

 

Остановим колесоОстановим колесо

 

Внутри дома подберите инструмент и используйте верстак, если есть необходимость. Слева в окне висит коллекционная вещь – «Подкова». Чтобы забрать ее, нужно через расщелину в стене сбить замок на двери. Потом вы должны вернутся назад к мельнице и по левому выступу добраться до предмета.

 

Мели отправится по дорожке на западе, когда как вам нужно идти на восток к небольшому домику. Внутри заберите «Боярышник». В соседнем здании откройте ящик и заберите компоненты. Ступайте за Мели, помогите ей убрать препятствие. Начнется ролик.

 

По тропе среди развалинПо тропе среди развалин

 

После пробуждения пройдите к Мели, чтобы та научила вас создавать Devorantis. С помощью последнего можно сбивать шлемы у врагов, которые будут попросту их сбрасывать из-за едкой смеси. Когда противник избавится от защиты, вы сможете спокойно убить его обычным выстрелом.

 

Снаружи идите в сторону леса. Там одолейте врага с помощью пращи, возьмите компоненты, а затем ликвидируйте неприятеля со шлемом. Для последнего, как нетрудно догадаться, понадобится Devorantis.

 

В лесу, полном противников, вы должны достичь решетки на севере. Убивать всех вокруг необязательно. Когда подойдете к решетке, посмотрите вправо – там вы обнаружите столик, на котором лежит «Карта».

 

Охранник и ЛукаОхранник и Лука

 

А решеткой вы обнаружите, как охранник ведет куда-то Луку. Спасите подмастерье, швырнув в голову врага Devorantis, а затем пробив ему череп выстрелом из пращи.

 

Команда снова в сборе. Вскоре вы наткнетесь на стаю грызунов. Лука покажет вам процесс создания Luminosa – данный предмет стоит очень дорого, однако при попадании он мгновенно уничтожает полчища крыс.

 

Телега алхимикаТелега алхимика

 

Впереди обыщите телегу алхимика. Всего таких карет в игре будет пять штук, каждая из которых предложит массу вкусных ресурсов. За находку всех выдается ачивка. Соберите компоненты, прокачайтесь у верстака и возвращайтесь к Мели.

 

Когда Мели остановится, сбейте цепь с помощью пращи. Вы упретесь в закрытую дверь, так что придется подождать, пока Мели не откроет ее. Внутри через туннель вы доберетесь до огромного грота, где нет врагов. Скажите Мели и Луке активировать рычаги и вытянуть лодку к вашему берегу.

 

Внутри огромного гротаВнутри огромного грота

 

После вместе с братом садитесь внутрь и просто ждите, пока лодка довезет вас. Когда окажетесь на противоположном берегу, вместе с Гуго активируйте рычаги, предварительно приказав оставшимся товарищам сесть в лодку. Перевезите друзей к себе, а затем продолжайте путь.

 

Дверь впереди будет закрыта, однако Мели ее сумеет взломать. Дальше Лука зажжет чашу. В пути, подбирая компоненты, слушайте, что говорит подмастерье. Открыть решетку руками не получится, поэтому идите назад к чаше и активируйте рычаг.

 

Вы и Мели должны взяться за две рукоятки друг на против друга, а затем одновременно двигать чашу в сторону крыс и ямы. В итоге все грызуны свалятся в ловушку и не смогут выбраться.

 

Крысы в ловушкеКрысы в ловушке

 

Ступайте на восток и опустите мостик. Мели откроет решетку, так что вы сможете пройти вперед. Зажгите еще одну чашу, а после проделайте аналогичную операцию по скидыванию крыс в ловушку. Наконец, бегите по безопасному пути к двери.

 

Внутри вы попадете в замок Шато д’Омбраж. На ступенях сверху вас повстречают грызуны. Идти нужно по обратной дороге. Далее Мели должна взломать дверь. Заберите «Уксус четырех разбойников».

 

Замок Шато д’ОмбражЗамок Шато д’Омбраж

 

Возвращайтесь к крысам, что перегородили дорогу снаружи. Разыгралась буря, так что вы можете пробежать мимо спрятавшихся крыс, когда будет сверкать молния. Во второй раз путь окажется длиннее, так что вам придется остановиться один раз и поджечь стог сена. Забравшись на выступ, заходите в замок.

 

После беседы скажите Мели открыть правую дверь. Наверху ступайте на запад, где находится еще одна чаша – ее нужно передвинуть до самого конца. Теперь вы можете спуститься, забрать палочку и зажечь ее в горящей чаше.

 

Жаровня в замкеЖаровня в замке

 

На северо-востоке расположена еще одна чаша – подожгите ее, а потом заберитесь выше и активируйте рычаг. Передвиньте чашу правее, чтобы сбросить грызунов в ловушку. Вернется Мели, вместе с которой вы сможете опустить мостик.

 

По мостику двигайтесь к еще одной чаше, которую нужно поджечь. Теперь спускайтесь к горящей чаше и прикажите Мели двигать ее. Теперь вы должны идти вместе с чашей до другого конца. Зажгите еще одну чашу, а затем от нее – другую.

 

Теперь вы можете забраться по лестнице на следующий уровень. Заберите компоненты и ступайте на запад до самого конца, где висит ширма – за ней находится инструмент.

 

Направляем крыс в ловушкуНаправляем крыс в ловушку

 

Ступайте назад и передвиньте чашу до противоположной стороны. Скажите Мели не трогать чашу. В итоге огонь спугнет всех крыс. Верните чашу назад, так как там тоже появились крысы – теперь и они окажутся в яме.

 

Внизу поговорите с Мели. Потом заберитесь на возвышенность, где висит ткань белого цвета. Сбросьте еще один мостик. Внизу идите вместе с чашей, которую будет двигать Мели.

 

В конце подожгите еще одну чашу, а потом от нее воспламените палочку. Ступайте назад к лестнице, возле которой нужно поджечь факел в разъеме. Наверху воспользуйтесь рукояткой и передвиньте чашу, которая сбросит всех грызунов в яму. Мели проделает аналогичную операцию.

 

Герои греются у каминаГерои греются у камина

 

Ступайте назад к чаше с рычагом, к которой ведет лестница. Сбросьте еще одну пачку крыс. Наконец, Мели останется только скинуть последних грызунов в ловушку. Начнется ролик.

 

 Глава VIII: Наш дом 

Наш домНаш дом

 

На старте главы ступайте в помещение, полное полезных компонентов. Активируйте верстак, если есть нужда, а также подберите под ним инструмент. Вместе с Гуго идите к лестнице. Прежде чем спускаться, загляните в правую часть наверху, где находится «Иконография».

 

Внизу посетите Луку, который пытается приготовить снадобье для Гуго. Притащите ему все необходимые ресурсы, расположенные здесь же. Ступайте за братом в помещение с матрацами. Сбоку возле лестницы подберите «Алхимический тигель».

 

Лука готовит снадобьеЛука готовит снадобье

 

Продолжайте путь за братом. Потом поговорите с Мели. После завершения беседы исследуйте бочку, что стоит сзади девушки – там вы найдете «Руководство по птичьему языку». Снова следуйте за братиком. В главном зале изучите загадочные символы на полу.

 

Возле дерева запустится ролик, в ходе которого брат и сестра повесят свои амулеты на ветку. Заберите «Зверобой». Ступайте обратно в залу и побеседуйте там с Мели, чтобы глава завершилась.

 

 Глава IX: В тени крепостных стен 

В тени крепостных стенВ тени крепостных стен

 

На старте следуйте за Мели. Изучите бревно на западе, возле которого растут дерево и «Лаванда». Продолжайте путь вплоть до закрытой двери, которую Мели должна вскрыть.

 

По ступеням вы доберетесь до противников. Последние скроются, так что вы сможете собрать компоненты наверху. Через единственный проем идите вниз на улицу.

 

Убили вораУбили вора

 

Под лестницей откройте ящик. Левую дорогу закроют стражники, так что придется ступать по центру через дома. Когда стражник отойдет, швырните Ignifer в угли, чтобы спугнуть грызунов.

 

Возьмите палочку в доме в углу, а потом подождите ухода стражника. Быстро подкрадитесь к факелу и зажгите палочку. С последней нужно не менее скоро поджечь чашу впереди. Когда стражник отойдет на безопасное расстояние, ступайте в переулок и минуйте ограждение.

 

Подождите, пока противники не уйдут. Останется лишь один, которого нужно отвлечь броском камня по жестянкам справа. Когда противник пойдет назад, двигайтесь за ним. Скройтесь за забором, а потом снова киньте камень по жестянкам – теперь вам точно хватит времени, чтобы добраться до переулка.

 

Прячемся от стражиПрячемся от стражи

 

Ступайте рядом с домами по западной улице. Заберитесь на крыши и соберите компоненты. В конце вы доберетесь до забора, за котором лежат еще компоненты.

 

Подберите палочку, подожгите ее и быстро пробегайте через западный переулок. Подожгите факел в разъеме и исследуйте ящик на предмет инструментов. Ступайте назад, предварительно захватив горящую палочку.

 

Ящик с инструментамиЯщик с инструментами

 

Продолжайте путь вперед, преодолевая препятствия. За углом стражник начнет орать на женщину. Когда он скроется, заходите в правый дом.

 

Сбейте крепление пращей, чтобы тело свалилось. Если стражник обнаружит вас, разбейте его фонарик и отдайте на съедение крысам. Пробегите по левой безопасной зоне и откройте ящик, в котором лежит «Овечья шкура».

 

Сундук с овечьей шкуройСундук с овечьей шкурой

 

Наверху соберите компоненты и выбирайтесь обратно на улицу. Возле ступеней вы найдете множество тел впереди, подвешенных в доме.

 

Сбейте крепления на нескольких из них, чтобы грызуны освободили вам дорогу. Тихой сапой прокрадитесь понизу, где валяются кости. Через левую дырку вылезайте наружу, предварительно подожгите факел в разъеме.

 

Если стражник обнаружит ваше действие, подождите, пока он не уйдет обратно.

Теперь ступайте к факелу, отсюда киньте сосуд подальше от противника, чтобы отвлечь его. Поднимайтесь по выступу, соберите компоненты и палочку.

 

Висельница с теламиВисельница с телами

 

Внутри дома вылезайте через дыру на западе. Подожгите палочку и ступайте влево в сторону сундука. Подожгите еще один факел и исследуйте сундук. Наконец, возвращайтесь с палочкой к предыдущему факелу.

 

За углом вы обнаружите другой факел, который можно поджечь. Там стражник обнаружит ваше действие. Имеет смысл привлечь его внимание, а затем быстро убежать назад в помещение с костями и выйти через другую дыру.

 

Подвал с костямиПодвал с костями

 

По переулку, присев, минуйте забор. Пройдите через кладбищенские ворота, потом на восток, где находится рычаг. Поверните рычаг так, чтобы осветить вход в здание

 

Внутри дома активируйте верстак, если нужно, а затем заберитесь по лестнице на верхний уровень. Отсюда поверните свет на восток, чтобы солдата скушали грызуны. Идите в комнату дальше. Поверните светильник на доски, чтобы распугать крыс, а затем вылезайте наружу. Начнется ролик.

 

Алхимимк и эписангиусАлхимимк и эписангиус

 

Внизу изучите кладбище на предмет компонентов. Подожгите правый факел. Внизу возьмите ресурс, позволяющий создавать Odoris – данный предмет временно отвлекает крыс, однако стоит дешево. Швырните Odoris в левую сторону от грызунов и проходите наверх.

 

Идите обратно к воротам, потом на запад. Отвлеките крыс с помощью Odoris, далее бегите к огню. Крыс в яме нужно отвлечь тем же образом. Оказавшись возле фонаря, поверните его вправо на тропу.

 

Крысы, яма и фонарьКрысы, яма и фонарь

 

По дорожке доберитесь до следующего фонаря и осветите другую тропинку. Наконец, последняя приведет вас к телеге, которую нужно перевезти назад. Для этого ликвидируйте грызунов, указав светом в правую от них сторону – в итоге крысы перебегут влево.

 

После поверните фонарь еще левее, прямо на ворота. Киньте Odoris в небольшой оставшийся темный участок слева, чтобы туда сбежались все крысы. Быстро используйте фонарь и закройте крыс в закутке.

 

Теперь вы можете безопасно доставить телегу до обрыва. Перед этим перемахните через забор в том месте, где стояла телега. Внизу заберите «Обломок транзи» со стены. Вернитесь к телеге и дотолкайте ее до уступа.

 

Поворачиваем кладбищенские фонариПоворачиваем кладбищенские фонари

 

Наверху пройдите через ворота, параллельно собирая компоненты вокруг. Минуйте забор, пройдите через трупы. Врага впереди можно убить с помощью Odoris, натравив на него грызунов. Через дырку в ограде пройдите к охраннику, который убивает инфицированного.

 

Подберите компоненты на западе. Отвлеките врагов, швырнув по жестянкам камень. Теперь вы можете кинуть к ногам противника Odoris, чтобы натравить на него грызунов.

 

Впереди вы наткнетесь на парочку охранников. После их ликвидации пройдите в восточный переулок. Левая ограда будет заполнена крысами – убейте их, используя Luminosa. Пройдите вперед, чтобы исследовать еще одну телегу алхимика.

 

Спустили крыс на зараженныхСпустили крыс на зараженных

 

Когда соберете компоненты, ступайте назад и найдите фонарь. Поверните его на восток, чтобы крысы перебежали в левый переулок в сторону ящика с броней. Туда швырните Odoris, а затем закройте перебежавших грызунов фонарем.

 

Минуйте забор. Здесь вы найдете несколько противников. Два стражника стоят возле клеток, верхние из которых можно сбить пращей. Справа находится противник со щитом.

 

Противник со щитомПротивник со щитом

 

Швырните сосуд в сторону клеток, чтобы враг пошел проверить. Далее сбейте фонарь неприятеля, чтобы его сожрали крысы. Впереди изучите сундук.

 

Потом ступайте назад и пройдите по левой стороне, где находится враг в шлеме. Убив его, ступайте к последнему противнику на лестнице. Когда все враги падут, проходите в другую область.

 

Рыцарь в шлемеРыцарь в шлеме

 

Наверху вы наткнетесь на лошадей. Стражники зайдут в правое углубление, где вы можете спокойно убить их. Заберите «Шахматную доску». Первого можно убить обычной пращей. Второму же нужно предварительно сбить шлем. Далее нужно пройти через главный вход, чтобы получить ачивку.

 

Победа над последним врагомПобеда над последним врагом

 

Ликвидируйте врагов со щитами. Одного заманите к себе, к палатке возле входа. Когда он будет обходить палатку, зайдите сзади и киньте ядовитую смесь ему в голову и совершите убийство. Второго противника нужно одолеть тем же способом. Наконец, заходите в дом, чтобы окончить главу.

 

 Глава X: Путь, усеянный розами 

Путь, усеянный розамиПуть, усеянный розами

 

Впереди ступайте по коридору, не сворачивая на восток. Ликвидируйте врага в библиотеке, предварительно сбив ему шлем. Затем возьмите компоненты вокруг и начинайте толкать телегу в сторону балкона, на котором нет балюстрады. Забирайтесь выше, минуйте дверь вплоть до ящика с компонентами. Ступайте назад к двери и проходите в залу.

 

Внизу разберитесь с двумя неприятелями. Есть вариант прокрасться мимо, воспользовавшись путем в другой зал, где находятся еще два врага. Здесь по левой стороне доберитесь до фонаря, а затем поверните его на восток.

 

Повернули фонарь для крысПовернули фонарь для крыс

 

Грызуны справа выберутся наружу – швырните Odoris в неприятелей, чтобы крысы напали на них. Затем бегите туда, где прежде копошились грызуны – вы обнаружите «Маргаритку».

 

Впереди доберитесь до коридора, по которому ведут схваченного кузнеца. В правой комнате с противниками ступайте позади мебели, чтобы сохранить анонимность. В конце швырните камнем по жестянкам, чтобы противники освободили вам дорогу.

 

На кухне возьмите фонарь и установите его так, чтобы он освещал правую часть комнаты возле выходной двери. Грызуны же переберутся влево – здесь нужно швырнуть Odoris во врагов, что стоят в предыдущей комнате.

 

Натравили крыс на стражниковНатравили крыс на стражников

 

В итоге противники погибнут, а вы сможете безопасно пройти в следующее помещение. Соберите компоненты, воспользуйтесь верстаком и проходите через боковую дверцу. В ходе ролика вы обнаружите нового персонажа – Родрика, беседующего с Инквизитором Виталисом.

 

Продолжайте идти вниз, ликвидировав парочку неприятелей. Скрытно двигайтесь за охранниками, ведущими Родрика в залу. Внутри поверните налево и заберите с дальней скамьи предмет «Миниатюра с освежеванным человеком». Убейте врага и ступайте за процессией.

 

Родрик и Инквизитор ВиталийРодрик и Инквизитор Виталий

 

В последнем помещении с огромной фреской противники наконец остановятся. За сокрытой дверью находится невероятно важная книга, которую хочет заполучить Виталис. Родрик отказывается открывать секрет фрески. Далее вы должны помочь кузнецу, стрельнув из пращи по люстре наверху.

 

В итоге один будет придавлен, а второго убьет сам Родрик. Пока ваш новый товарищ будет открывать дверь, развернитесь и начинайте стрелять по наступающим противникам. В конце бегите за Родриком внутрь.

 

Побег с РодрикомПобег с Родриком

 

Миновав несколько поворотов в относительной безопасности, вы обнаружите библиотеку. Чтобы заполучить книгу наверху, придется решить головоломку. Сперва в дальнем углу слева пройдите в небольшой проход, где находится стол с «Териаком».

 

После этого идите назад и влево к телеге, на которой расположена мебель. Возьмите рычаг вместе с Родриком и поднимите механизм. После этого, когда шкаф свалится на телегу, сын кузнеца будет сам использовать устройство. Вам же придется передвигать предметы.

 

Поднимаем книжную полкуПоднимаем книжную полку

 

Скажите Родрику поднять шкаф. Возьмите телегу и оттяните ее назад. Затем толкайте ее к той части комнаты, где висит белая ткань. Забравшись наверх, идите в левую сторону ко второй телеге, которую нужно сбросить. Далее прикажите Родрику использовать второй рычаг. Когда освободится свободное место, заполните его телегой.

 

Теперь поднимайтесь обратно по телеге, которую вы установили в самом начале. Идите направо. Скажите товарищу взять центральное устройство. Идите вперед, а потом попросите Родрика отпустить рычаг. В итоге оба шкафа окажутся на одном уровне, а вы сможете пройти к необходимому предмету – книге.

 

Заветная книга найденаЗаветная книга найдена

 

Начнется ролик, в ходе которого в библиотеку ворвутся Виталис и его приспешники. Вам, однако, удастся сбежать. В коридоре вы наткнетесь на закованного в броню противника. Убить его может Родрик – прикажите ему совершить скрытное убийство, нажав соответствующую кнопку.

 

В следующем помещении отвлеките противника броском камня по жестянкам. Когда он встанет к вам спиной, скажите Родрику убить его. Перед уходом из комнаты заберите компоненты из сундука, а также «Очки», что лежат рядом.

 

Родрик душит рыцаряРодрик душит рыцаря

 

В коридоре дальше вам нужно будет совершить убийство одновременно с Родриком. Подкрадитесь к парочке противников, а затем подайте товарищу сигнал. Когда Родрик начнет душить соперника, тут же убейте своего с помощью пращи.

 

Снаружи сын кузнеца покажет вам, как можно создавать зелье, тушащее огонь. Сделайте парочку образцов, а потом киньте эликсир в горящую чашу возле неприятеля – огонь потухнет, а врага сожрут крысы.

 

Exstinguis тушит огоньExstinguis тушит огонь

 

Внизу сбейте факел противника. Перед прямой дорогой сверните на восток, миновав забор. Уничтожьте грызунов, используя взрывной предмет, а потом изучите алхимическую телегу.

 

Ступайте обратно. Швырните камень по жестянкам, чтобы враг отошел подальше. Скажите Родрику убить его или же сами потушите огонь возле противника. Возьмите компоненты вокруг и заходите в дом. Начнется погоня, по завершению которой окончится глава.

 

 Глава XI: Жить 

Глава XI ЖитьГлава XI Жить

 

На старте главы соберите компоненты. Родрик снесет дверь, мешающую вашему путешествию. Впереди попросите товарища сбить еще одно препятствие.

 

Используйте верстак, если есть нужда. Во дворе с жаровнями, где прежде вы решали головоломку, идите вниз, потом вправо, а в конце – к загону на востоке, где лежит «Олеандр».

 

Луке стало хужеЛуке стало хуже

 

Поговорите с Родриком, а потом прочитайте символ внизу. Поговорите с Лукой, который поведет вас к товарищам. В следующем ролике появятся Артур и Мели.

 

 Глава XII: Все, что осталось 

Все, что осталосьВсе, что осталось

 

Вместе с Лукой вам предстоит посетить ваше фамильное поместье, где Беатрис могла хранить ценные алхимические инструменты. С помощью последних, возможно, юный подмастерье сможет создать лекарство для Гуго.

 

Ступайте по тропинке, миновав речку. Обойдите грызунов по правой стороне. Сбейте крепление у телеги, чтобы та скатилась и испугала всех крыс. Впереди изучите хижины на востоке. Возле одной клетки нужно уничтожить крыс, используя Luminosa. Далее минуйте преграду и заберите компоненты.

 

Крысы в клеткеКрысы в клетке

 

Ступайте к фонарю и поверните его. Лука обнаружит дверь, которая будет закрыта цепью. Парень сам начнет управлять фонарем. Подожгите костер возле него, а затем швырните Odoris через дыру в стене. В итоге все крысы забегут в дом, так что вы сможете сжечь их, используя Luminosa. Зайдите в дом, где лежат компоненты и «Калам».

 

Снаружи доберитесь до другого фонаря внизу. Лука будет нести свет. Поверните фонарь к двери, а потом сбейте крепление с помощью пращи. В итоге герои воссоединятся.

 

Раненый стражникРаненый стражник

 

Слева вы обнаружите едва живого противника. Можете просто пройти мимо него или же взорвать фонарь сверху, чтобы крысы сбежались на пир.

 

Впереди возле телеги обнаружится еще один полуживой солдат. Зажгите огонь за оградой на западе, потом пройдите туда и уничтожьте крыс в палатке. Можете уничтожить свет и над вторым противником, если хотите собрать больше компонентов.

 

Еще один раненый солдатЕще один раненый солдат

 

Откройте врата возле телеги. Впереди вы наконец обнаружите тело своего отца. После ролика, в ходе которого вас окружат полчища крыс, начинайте применять Ignifer. Здесь грызуны будут впервые атаковать вас необычными вихрями, которые придется ликвидировать как можно быстрее.

 

В финале возьмите факел у Луки и ступайте к дыре на востоке. Минуйте помещение с погибшим прислугой. В следующей комнате вы увидите, что крысы почему-то не трогают мертвых слуг вашей семьи. Справа от трупа возьмите «Шлем Арнуа» из сундука.

 

Труп отца АмицииТруп отца Амиции

 

Наверху ступайте вправо через комнату мамы. Далее пройдите в уже знакомую комнатушку брата, где практически ничего не изменилось.

 

Начнется ролик, в ходе которого Лука поймет, что у Беатрис нет ничего ценного для его опыта. Амиция же вспомнит про римские руины, расположенные неподалеку. Вы отправитесь именно туда.

 

Комната Гуго не тронута мерзостьюКомната Гуго не тронута мерзостью

 

Забрав компоненты, ступайте наружу. Уничтожайте крысиные вихри, используя Ignifer и пращу. Чтобы достичь терм, вам придется пройти через двор, кишащий грызунами. Сперва посетит левый закуток, где растет «Пятилистник».

 

Внизу по ступенькам вы выйдете в другую часть двора. Здесь применяйте Ignifer на соломе и факелах. Наконец, добравшись до телеги, сперва посетите закуток слева, где расположена алхимическая повозка с компонентами. Чтобы попасть внутрь, придется уничтожить гору крыс с помощью Luminosa. Поверните фонарь в левую сторону, чтобы открыть себе дорогу обратно к телеге.

 

Крысы снова преграждают путьКрысы снова преграждают путь

 

Подожгите огонь на телеге и ступайте вместе с ней вперед. Пока Лука толкает, вы должны убивать наступающие со всех сторон вихри крыс. Собирайте компоненты, лежащие прямо на пути, чтобы регулярно пополнять свои запасы Ignifer. В конце придется ликвидировать сразу три ураганчика.

 

Когда все кончится, изучите тело Ламберта – прислуги, что спас героев в самом начале игры. Внизу вы обнаружите освященное помещение.

 

Тело ЛамбертаТело Ламберта

 

За оградой с правой стороны прячутся грызуны – если уберете ящик, то они тут же обрушатся на вас. Сперва потушите огонь позади крыс, а затем киньте Odoris в туннель рядом.

 

Крысы покинут радиус факела, так что вы сможете снова зажечь его и закрыть грызунов. Теперь уберите ящик и возьмите компоненты. Убейте крыс, используя Luminosa.

 

Бассейны и статуиБассейны и статуи

 

В передней комнате, где расположены статуи, исследуйте образы в яме. Вам нужно будет спуститься под пол через единственный ход.

 

Возьмите палочку, зажгите ее и спускайтесь вниз до первой жаровни, которую нужно зажечь. Уже от нее возьмите еще одну горящую палочку и ступайте таким же образом до следующей чаши с углями.

 

Обнаружив все три жаровни, ступайте к Луке. В итоге вам нужно будет активировать механизм за фреской Льва, за которым откроется потайной ход.

 

Фреска льваФреска льва

 

В самой лаборатории Лука подожжет все факелы. Заберите в правой части помещения «Семейное древо», а потом пройдитесь по ближайшим компонентам.

 

Далее нужно создать зелье, используя расположенные здесь же ингредиенты. По указанию Луки идите к устройству в середине, а затем передвиньте чашу в левую сторону. В алькове возьмите флакон и отдайте его подмастерье. Грызуны начнут нападать вихрями – убивайте их прежним способом.

 

Эликсир для ГугоЭликсир для Гуго

 

Далее поверните чашу с огнем к дистиллятору, чтобы Лука мог добраться до него и сделать необходимые приготовления. Защищайте паренька от крысиных вихрей. Верните его назад с жаровней, продолжая убивать грызунов. В итоге запустится ролик, а герои достигнут успеха.

 

 Глава XIII: Епитимья 

Глава XIII ЕпитимьяГлава XIII Епитимья

 

После пробуждения идите по лесу вплоть до села. Там вы наткнетесь на старушку Клерви. Прежде чем идти к двери, изучите левую дверь. Вы попадете в помещение, где лежит предмет «Тряпичная кукла».

 

Амиция с матерью у комнаты ГугоАмиция с матерью у комнаты Гуго

 

Впереди поговорите с Лаврентием. Внутри – с матерью. Прежде чем идти к Гуго, заберите «Фигурку рыцаря» справа в другой комнате. Когда подойдете к брату, вас перенесет в яму.

 

Вылезайте наружу и бегите за Гуго. Убейте врагов и освободите брата. Впереди от коней на востоке растут два крупных дерева, за одним из которых находится «Нарцисс». Бегите за Гуго вплоть до старта ролика.

 

 Глава XIV: Кровные узы 

Кровные узыКровные узы

 

Когда ролик завершится, в роли Гуго пройдите через дыру в шкафах. По коридору пройдите до дыры, которая приведет вас в комнату с врагами. Один будет занят с лопатой – когда он пойдет относить груз, идите за ним, а потом быстро поверните на запад и обойдите неприятеля.

 

В следующем помещении крадитесь за алхимиком, который молотит с помощью огромного кругового механизма. Под столом с левой стороны обойдите еще одного алхимика. Бутылки под ногами не задевайте, иначе вас сразу же обнаружат.

 

Алхимик крутит жерноваАлхимик крутит жернова

 

От следующего врага идите вправо, далее по ступеням вплоть до алхимика. Крадитесь позади. Если противники внезапно встанут, значит быстро ищите боковой ход, который обязательно где-то есть.

 

Наверху скрывайтесь за колоннами, перебегая только тогда, когда комнату заполняет пар. Таким же образом минуйте охранника возле прохода.

 

Злобный инквизитор ВиталийЗлобный инквизитор Виталий

 

После ролика с Виталием идите в следующее помещение. В комнатке с врагом используйте комод, в котором можно спрятаться. Потом через шкаф переберитесь на другую сторону. Когда враги закончат беседу, обойдите одного из них позади. Крадитесь прямо под столом вплоть до комнаты с правой стороны.

 

Из беседы алхимиков вы узнаете, что ваша мать, Беатрис, расположена в подвале. Спрячьтесь в шкафу. Потом заберитесь в тумбу, далее под стол, а затем – через шкаф в следующее помещение. Старайтесь следить за ногами алхимика, который постоянно перемещается по комнате. Внизу запустится ролик, снова демонстрирующий Виталиса.

 

Архиепископ и инъекция ВиталияАрхиепископ и инъекция Виталия

 

Идите за Николасом. Справа прячьтесь за скамьями. В итоге вы попадете в сад. Когда Николас завершит беседу, ступайте влево прямо внутрь сада. Стражник пройдет мимо – крадитесь под крышу, а затем пройдите мимо охранника слева. Когда тот повернется к вам спиной, снова прячьтесь в кустах и крадитесь к центру.

 

Слева ступайте в проход, где также стоит бочка. Перед этим можете обогнуть заросли с правой стороны, войти внутрь и забрать «Черный паслен».

 

Преследуем НиколаяПреследуем Николая

 

Идите за Николасом, который запрет дверь и не даст вам пройти. По ступеням доберитесь до залы с мертвым человеком и операцией. Пройдите меж зрителей, не попадаясь им на глаза и прячась за скамейками.

 

Наверху ступайте влево. Ниже прокрадитесь под столом. Там пленник заметит вас и попросит помощи. Стражник отвлечется и подойдет к вам – ждите под столом, пока враг не отойдет.

 

Пленник просит помощиПленник просит помощи

 

Не отставайте от Николаса. В итоге враг приведет вас к подземелью, где и содержат Беатрис. После беседы он пойдет назад, поэтому быстро спрячьтесь в углу за ящиком. Когда враг пройдет мимо, крадитесь к матери. Запустится ролик.

 

Следующий этап – помощь матери. Гуго должен найти ключ от ее клетки. Идите в комнату рядом, пробравшись через дырку. Далее вправо, по лестнице к балкам. По самим балкам доберитесь до следующей лестницы, спуститесь и активируйте рычаг. Грызуны выбегут наружу, распугав охранников.

 

Гуго нашел плененную мамуГуго нашел плененную маму

 

Ступайте поверху обратно к фонарю и поверните его к другому фонарю по диагонали. Далее второй фонарь поверните к доскам на стене, где висит искомый ключ. Фонарь рядом поверните к начальному проходу. Идите вперед, а затем воспользуйтесь следующим фонарем и осветите дыру, через которую попали сюда.

 

Высвободив Беатрис, вы научитесь контролировать крыс. Зажмите CTRL, а затем левую кнопку мыши для приказа грызунам. Отодвиньте крыс от себя и проходите вправо.

 

Гуго, повелитель крысГуго, повелитель крыс

 

В данном режиме вы можете наблюдать красные области, которые говорят о наличии света. Следующего стражника спугните крысами. В следующем помещении поверните фонарь в правую сторону, а крыс натравите на противника.

 

Далее вам нужно просто продвигаться вперед, отодвигая грызунов и убивая стражников. В итоге вы попадете к Виталису, который начнет испытывать вас полчищами врагов. Запустится ролик.

 

 Глава XV: На память 

Глава XV На памятьГлава XV На память

 

На старте поговорите с Лукой. Минуйте левую дверь, потом ступайте вправо. На земле вы обнаружите «Камнеломку». В зале доберитесь до нижнего уровня, используя ступени подле камина. Послушайте, о чем будут говорить Артур и Мели. Соберите компоненты вокруг, а потом начинайте задание вместе с Артуром.

 

Сперва двигайте чашу, которую подожжет Артур. Двигайтесь за товарищем, собирая компоненты, коих вокруг очень много. Далее заберитесь к Родрику, который восстановит работу устройства.

 

Руль управления жаровнямиРуль управления жаровнями

 

Поверните рычаг таким образом, чтобы чаша перешла к яме. Потом Артур поможет вам и передвинет следующую чашу. Идите вниз, далее доберитесь до чаши в самом конце области. Поднимитесь выше, с помощью устройства двигайте чашу к ловушке. Начнется ролик.

 

Теперь вы должны вернуть чашу рядом обратно. Крысы начнут напирать со всех сторон. Зажгите чашу внизу, а потом уничтожьте несколько крысиных вихрей. Товарищ поможет вам передвинуть чашу. Чтобы добраться до последней, вы должны перейти к факелу, а затем от него зажечь чашу с углями, используя Ignifer.

 

Артур у руляАртур у руля

 

Когда Артур будет двигать чашу, идите вместе с ней. Уничтожьте новые вихри крыс. Зажгите следующую чашу, когда она появится, а затем вместе с ней ступайте вплоть до лестницы.

 

Наверху используйте устройство для передвижения чаши. Поставьте ее возле Артура, а затем передвигайте к себе. Иногда на вашего товарища будут нападать волны крыс, которых придется уничтожать собственноручно, отвлекаясь от чаши. Когда Артур окажется в безопасности, запустится видео.

 

Крысы заполняют внутренний дворКрысы заполняют внутренний двор

 

После ролика спасайтесь бегством от грызунов. Николас атакует вас. Начнется битва с боссом. Чтобы одолеть Николаса, вам нужно использовать зелья, которые гасят пламя.

 

При этом вам придется постоянно перемещаться в рамках ограниченной арены – если остановитесь, то тогда Николас быстро настигнет вас и убьет с одного удара.

 

Гуго, Амиция и НиколайГуго, Амиция и Николай

 

Сперва необходимо потушить все крупные костры, мешающие грызунам выбраться на поверхность. Пока Гуго с вами, вы сможете использовать его дар для контроля крыс.

 

Направьте стаю на Николаса – враг зажжет свой меч и продолжит вас преследовать. После этого нужно убежать от босса и спрятаться, чтобы он потерял вас. Далее прицельтесь и сбейте эликсиром пламя на его мече. После этого быстро направьте на него грызунов.

 

Пламенный НиколайПламенный Николай

 

Следующая фаза – горящие доспехи Николаса. Снова убегайте, чтобы спрятаться. Исподтишка потушите броню босса, используя эликсир. Когда доспехи наконец-то потухнут, натравите грызунов, чтобы окончательно одолеть врага.

 

 Глава XVI: Коронация 

Глава XVI КоронацияГлава XVI Коронация

 

Впереди минуйте заблокированный вход, параллельно подбирая компоненты. Через какое-то время вы обнаружите охранников, парочка из которых побежит за Лукой и Мели. Скажите Родрику одолеть оставшегося.

 

Продолжайте путь вдоль переулка. За правым забором вы обнаружите белую ткань, а за ней – алхимическую телегу. Прикажите сыну кузнеца одолеть противника, блокирующего дорогу. Соберите все компоненты.

 

Передвигаемся по городуПередвигаемся по городу

 

Дальше вы обнаружите яму с грызунами, правее от которых расположились стражники. Потушите огонь, используя эликсир. Крысы выберутся наружу – прикажите им атаковать врагов. Возле тел поверните на восток – в тупике вы обнаружите вещь «Дисциплина».

 

Идите назад и проходите мимо трупов. Вы обнаружите крупную область и несколько охранников. Сперва потушите пламя под козырьком. Убейте лучника, стоящего на балконе.

 

Снимаем лучника с балконаСнимаем лучника с балкона

 

Далее уничтожьте все фонари возле противников, а потом призовите крыс. Еще одного противника вы обнаружите на западе, другого в полной броне – на севере. Чтобы убить защищенного врага, заманите его к грызунам, а затем быстро погасите пламя на его булаве.

 

В следующей области сначала потушите правый факел. Вам придется потушить еще несколько источников света, чтобы вызвать крыс, а затем натравить их на стражников по отдельности. Когда дело будет сделано, поговорите с Лукой и Мели. Идите к горящему зданию, двери которого поможет снести Родрик.

 

Разговор с Лукой и МелиРазговор с Лукой и Мели

 

Далее на вас начнут нападать враги – четыре человека. Двух без шлемов можно убить сразу же, используя обычную пращу. Третьему можно сбить шлем, используя соответствующую склянку, а уже затем убить его из пращи. Последнего же, закованного в броню, придется приманить к крысам, а потом потушить пламя на его булаве. Прежде чем идти в дом, изучите территорию, откуда пришли противники. Там вы обнаружите компоненты и «Морозник».

 

Внутри дома потушите пламя. Скажите сыну кузнеца вынести дверь. Внизу потушите еще один источник света. Прикажите Родрику убрать шкаф, чтобы открылся путь в следующее помещение. Снаружи скажите Родрику придушить неприятеля в броне.

 

Пленники и стражникиПленники и стражники

 

Впереди вы наткнетесь на пленников. Трех врагов без шлемов можно убить сразу же. На востоке откройте дверь. Потом идите назад к повозке, правее от которой лежит дорога в закуток.

 

Вы доберетесь до заблокированной решетки. Сбейте цепь, а потом возвращайтесь назад и пройдите через вторую дверь. В итоге Родрик обнаружит кузницу своего отца, за что вам дадут достижение.

 

Кузница отца РодрикаКузница отца Родрика

 

Берите телегу и начинайте толкать ее. Сын кузнеца скажет вам следовать за ним и прятаться. В итоге вам придется защищать Родрика, отстреливаясь от наступающих противников. Они будут стрелять в вас из луков сбоку, а также атаковать сзади и спереди. В конце запустится видео с драматическим финалом для Родрика.

 

Родрику погибнуть сужденоРодрику погибнуть суждено

 

Впереди ликвидируйте противника со щитом, предварительно разбив неподалеку фонарь. Призовите крыс, которые помогут вам сделать дело. После прикончите стражников возле эшафота. Восточнее от эшафота расположены бочки, за которыми вы найдете «Наставление инквизитору».

 

Далее ступайте ко входу в собор. Убейте первую волну врагов, ликвидировав сначала лучников. После на вас нападут бронированные противники, справиться с которыми помогут крысы. Вы должны лишь вовремя потушить булавы врагов. После битвы заходите в здание. Там вы обнаружите самого Виталиса, с которым предстоит битва.

 

Собор, объятый мерзостьюСобор, объятый мерзостью

 

Сперва идите вперед, зажигая чаши с помощью Ignifer. Когда белые крысы будут напирать на вас, вызывайте черных и направляйте на врагов – таким образом вы сможете отражать атаки грызунов инквизитора. В конечном счете вы доберетесь до Беатрис. Последует самое тяжелое сражение в игре.

 

Виталий задумал недоброеВиталий задумал недоброе

 

Битва с Виталием состоит из трех фаз. Враг вначале каждой фазы будет собирать крыс в своего рода щупальца, которые затем будут падать на вас и разбиваться.

 

Ваша задача – «разливать» щупальца в правильных местах, дожидаясь таких ударов в углу арены и вовремя уклоняясь. Когда Виталий утомится, прикажите Гуго направить на врага крыс. Грызуны покусают противника, после чего начнется вторая фаза.

 

Виталий превратился в крысиный торнадоВиталий превратился в крысиный торнадо

 

Во второй фазе, помимо щупалец, Виталий будет призывать крыс под вами. Смотрите внимательно под ноги, так как их появление отображено дрожью и тенью. Три раза нужно отразить атаки Виталиса, чтобы снова натравить крыс Гуго.

 

Победа над ИнквизиторомПобеда над Инквизитором

 

В третьей фазе бой станет еще сложнее. Вам также придется предварительно гасить чаши, что падают с потолка. В конечном счете вам нужно будет нанести финальный выстрел по Виталию, чтобы одолеть его.

 

 Глава XVII: Для каждого 

Глава XVII Для каждогоГлава XVII Для каждого

 

В данном эпилоге никаких битв не будет. Просто изучайте город вместе с Гуго. Постреляйте из пращи, сбив мишени. На ярмарку, увы, вас не пустят.

 

Наперегонки с ГугоНаперегонки с Гуго

 

Устройте бег на скорость. Возле повозки запустится финальный ролик. На этом прохождение A Plague Tale: Innocence завершается.

 

Видео: прохождение A Plague Tale Innocence


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry