Прохождение Outriders: Карьер, Лесной анклав, Бастион
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ OUTSIDERS #4:
Побочные задания:
Разыскивается: Король скальпов
Побочные задания:
Побочные задания:
Экспедиция
В лесу, откуда идет сигнал, воздух ядовит. Доктор Захеди придумал способ решить эту проблему, но ему нужен литий. Минерал можно найти на болотах.
В этой местности много инопланетных существ. Встречается новый тип врагов – Стриксы. Они используют ядовитые атаки, которые наносят периодический урон. Толпы врагов будут валить на вас, пока не доберетесь до чекпоинта с установкой флага.
Впереди покажется форпост. Возле него несколько монстров. Разберитесь с ними и войдите в здание. Стреляйте по баллонам, чтобы взрывать контейнеры. Это позволит поднять предметы, которые были в них закрыты.
Прочищайте себе путь и взберитесь на крышу здания. Наверху нужно включить генератор, после этого включится кат-сцена и вы окажетесь в лагере (поэтому обыщите местность на наличие лута перед взаимодействием).
Двигайтесь с лагеря по маркеру. Он приведет вас к первой литиевой батареи. Дальше идите к желтому крану. После взаимодействия появятся монстры. Ворота откроются, и вы сможете войти в туннель, где хранятся оставшиеся батареи.
Все время будут появляться враги. После того, как у вас будет три батареи, открывайте последние ворота. Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Захеди.
Охотник – Кусака
Двигайтесь от лагеря в сторону форпоста. Рядом будет груда костей. Исследуйте их, чтобы начать квест. Следуйте за маркером и войдите на арену.
Первыми врагами будут Мучители. У них два шаблона атаки: ближний бой с наскока и дальние атаки по прямой линии. В конце появится еще и Кусака. У него внушительные размеры и атакует он по области. Чаще уклоняйтесь в бою с ним.
Разыскивается: Король скальпов
В локации «Карьер» отправляйтесь в зону «Русло реки». Там, на досках, вы сможете найти плакат разыскиваемого. Маркер приведет вас к маленькому городку, где прячется Король Скальпов. Бой с ним достаточно легкий. Он ведет себя как обычный элитный боец.
Последнее желание
Недалеко от зоны «Русло реки» можно встретить раненого шахтера Джаребе. Шахту захватили повстанцы и всех убили, он остался единственным выжившим. Он хочет взорвать вход и похоронить всех, но линия оборвана. Вам нужно ее отремонтировать.
Следуйте за указателем, чтобы найти три точки с поломкой. На каждой арене вас будут ждать враги. Кабель подсвечивается синим цветом. В конце миссии вас будут поджидать два Броненосца. Как закончите ремонт, то отправляйтесь к заказчику для сдачи квеста.
Историк – Корни
Перед воротами, которые открылись от взаимодействия с генератором на крыше форпоста, сверните влево. Там будет мост через болото. Когда вы его пройдете, то попадете в новую локацию. На арене вас будут ждать мелкие Перферо и два вожака в конце арены. Обыщите руины и найдите артефакт для Бовуар.
Хаос
В Лесном анклаве вас и команду встретит огромное чудище – Хризалоид. Новая локация начнется с битвы с этим боссом.
Бой состоит из двух этапов:
1. На земле будут появляться круги, которые предупреждают об атаке. Избегайте их и уклоняйтесь от ударов массивной лапы. Во время мощного дыхания ищите укрытие за камнями.
2. В бой начнут подключатся Стриксы. Дыхание монстра теперь действует по прямой, но наносит больше урона.
Убежище
Монстр повержен, но грузовик поломан и нужны новые запчасти. К счастью, протагонист вспоминает это место. Тут происходили события 31-летней давности. Когда начался аномальный шторм, многие Первопроходцы бросились убегать и оставили старый грузовик в этой зоне.
Войдите в анклав и пробейте себе путь через толпу врагов. На пути повстречается Кровавый оборотень, который не опасен. Чаще используйте умения, чтобы убить его быстрее. Его паттерн состоит из рывка и череды атак ближнего боя. Возле грузовика вас повстречают несколько Перфоро и Шрам, улучшенная версия Матки выводка.
Монстр будет кастовать сильные умения, поэтому старайтесь использовать свои способности для их прерывания. После победы обыщите машину на нужные детали и возвращайтесь в лагерь. Найденное отдайте Чанну, а сами отправляйтесь спать в хижину.
Нечестная игра
Мерсер Акоста попросит вас поговорить с игроком, которому он должен денег. Найдите Серхио в одной из палаток, а после разговора возвращайтесь к заказчику за наградой.
Хищник стал жертвой
При выполнении квеста «Убежище» на мини-карте появится маркер с побочным заданием. Он будет недалеко от чекпоинта «Хрустальное озеро». В чащах вы встретите Юнону, она местный врач. Девушка попросит вас разобраться с чудищем, которое терроризирует лагерь. Двигайтесь за маркером задания.
Вам придется разобраться с монстрами в разных частях локации, а потом наткнетесь на Тираннуса. Ему в бою будут помогать Мученики, которые станут хорошим вариантом для отхила. Босс использует рывок и серию ближних атак, даже если вас удалось увернуться, то не стойте рядом с ним. Тираннус может атаковать в любом направлении, пока вы рядом с ним.
Охотник – Кривозуб
Недалеко от «Рухнувшей арки» можно найти заказ на Кривозуба. Как получите квест, то идите к горному массиву и пройдите возле обвалившихся камней.
Вы попадете на арену к монстру. Чудище убить легко, но опасайтесь его энергетического луча. Если нечем прервать подготовку способности, то быстрее найдите для себя укрытие. Не высовывайтесь, пока действие способности не прекратится.
Разыскивается: Шершень
Данный квест станет доступен после прохождения миссии «Реликвии» в локации Древних руин. Чтобы его активироваться, вернитесь потом в Анклав и идите к «Хрустальному озеру». У красных кристаллов будут стоять бревна, на которых и висит нужный заказ. Отправляйтесь вглубь этой зоны.
В первом этапе придется убить слабых солдат, а вот во втором этапе будет проблема. Шершень использует замораживающие способности, поэтому вы с легкостью станете доступной целью для его снайперов. Разберитесь для начала с ними, для этого используйте способности с быстрым перемещением или передвигайтесь от укрытия к укрытию.
Правосудие
Бастион охраняют люди Кана. Его приспешники — это переодетые мятежники, проблем с ними не будет. Главная трудность – это открытая территория и количество врагов. Чаще используйте укрытия и не стойте долго на одном месте. Когда попадете внутрь, то начнется видеоролик.
После него придется снова сражаться на открытой арене. К обычным солдатам присоединятся снайперы, а потом и техномант. Будьте готовы уклонятся от атак турелей и гранатомета.
Второй ингредиент
После спасения Захеди откроется доступ к побочным миссиям в этой зоне. Первый квест можно взять у Юноны. Она стоит недалеко от лагеря. Девушка попросит добыть сок деревьев.
Сперва придется зачистить две арены с монстрами. На второй появится Ползун, так что опасайтесь его энергетического луча. Найдите себе надежное укрытие или прерывайте каст его способности.
Разыскивается: Людоед
После квеста «Правосудия» зайдите снова в Бастион и перейдите на другую сторону локации. Возле чекпоинта «Самодельный кран» можно найти плакат разыскиваемого. Следуйте за маркером в пещеру. Первая волна состоит из обычных врагов. После победы опустите мост и готовьтесь к бою с Людоедом. Эта персона опасна в ближнем бою, поэтому держитесь на расстоянии. Сперва лучше разобраться с его приспешниками, которые палят по вам со всех сторон.
Также можно отвести Людоеда от своих людей. После начала боя продвигайтесь к пещере. Босс последует за вами, а его люди останутся на позициях.
Охотник – Плеснеклык
Захеди спасен и Бастион очищен, теперь можно выполнять побочки. К северу от Бастиона будет чекпоинт «Водохранилище у Порогов», а рядом валяются кости. Начните с ними взаимодействовать для активации квеста. Идите в пещеру и остерегайтесь Перфоро с другими чудищами.
В конце вы встретите Ползуна, а за ним и будет логово Плеснеклыка. Босс использует способности «Скачок» и «Протыкание», когда вы далеко от него отходите. Не используйте сразу свои активные навыки. Приберегите их для прерывания кастов, потому что режим «Берсерка» у Плеснеклыка доставит много хлопот.