Студия 2K Marin
Год основания: | 2007 |
Создатели: | неизвестно |
Штаб-квартира: | Новато, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, Xbox 360, PS3 |
Сотрудники: | не известно |
Сайт студии: | 2k.com |
История компании 2K Marin
Студия из США, специализирующаяся на производстве игр для персональных компьютеров и консолей. Будучи филиалом материнской компании 2K Games, занимается совместной разработкой проектов с другими её предприятиями, а также развивает её интеллектуальную собственность.
Штат 2K Marin сформирован в основном из работников Irrational Games – одной из зависимых студий 2K, офис которой впоследствии был слит с сотрудниками 2K Marin.
Головной офис компании находится в Калифорнии, но имеется и дополнительный, в Австралии, где студия и объединилась с Irrational. Какое-то время второй штаб считался независимой студией 2K Australia, и именно на её плечах лежит ответственность за выпуск The Bureau: XCOM Declassified.
Игра во вселенной XCOM была уникальна уже потому, что являлась шутером от 3-го лица (все прошлые части создавались в жанре стратегии). События развивались в середине XX века, в США, а главным героем выступал сотрудник ЦРУ Уильям Картер.
Но несмотря на кардинальное изменение геймплея, антагонист остался прежним – пришельцы. Игроку предстояло расследовать вторжение инопланетян на Землю и в конечном счете разрушить их главную базу.
Что же до оценок, то пресса и игроки смешанно оценили подобные изменения, окрестив игру крепким середнячком.
В 2013 году издатель начинает сокращать штат 2K Marin по финансовым причинам. Также стало известно, что уволенные сотрудники имели шанс не терять рабочие места, согласившись на перевод в иное предприятие компании – студию в Сан-Франциско.
Однако вскоре из последней ушел лидер – Род Фергюссон, который перебрался в филиал Microsoft The Coalition. Наконец, в 2014 Irrational Games была упразднена, а директор Take-Two (компании, владеющей самой 2K) передал права на развитие серии BioShock 2K Marin.
Студия 2K Marin крепко связана с BioShock. Когда Кен Левин разрабатывал первую часть серии, коллектив принимал участие в портировании игры на PlayStation 3.
Сиквел же разрабатывался студией целиком и полностью. BioShock 2, к слову, получил не менее высокие оценки в сравнении с оригиналом. Критики положительно оценили проект, а его продажи перевалили за три миллиона копий.