Студия The Coalition
Год основания: | 2010 |
Создатели: | Род Фергюссон |
Штаб-квартира: | Ванкувер (Канада) |
Платформы: | PC, Xbox One |
Сотрудники: | 200 коалиционеров |
Сайт студии: | thecoalitionstudio.com |
История компании The Coalition
Cтудия из Канады, специализирующаяся на производстве компьютерных игр. Организованная в 2010 году, она выпустила всего лишь четыре проекта, известнейшим из которых является Gears of War 4.
The Coalition была образована в 2010, первоначально взяв себе наименование Zipline Studios. Дебютной игрой студии стала небольшая Relic Rescue, выпущенная исключительно на Facebook. В 2011 же компания была приобретена Microsoft, после чего последняя переименовала свой филиал в Microsoft Game Studios Vancouver.
Под управлением крупной корпорации студия начала разрабатывать шутер для кинекта – Project Columbia. Однако спустя год проект был свернут, а Microsoft Flight – другой филиал издателя, на который работала The Coalition – распущен. Все тридцать пять сотрудников последней были уволены, а Microsoft Vancouver снова переименована – на этот раз в Black Tusk Studios.
Как стало известно, Black Tusk поручили задание создать конкурентоспособный шутер, который смог бы сравняться по качеству с популярнейшей франшизой корпорации Microsoft – Halo. В 2014 издатель приобрел лицензию на Gears of War у Epic Games, после чего поручил Black Tusk разработку четвертой части.
Чтобы новые разработчики не пустили шарм оригинальной трилогии, Microsoft пригласила Рода Фергюссона, который ранее занимал должность исполнительного продюсера при всей трилогии Gears of War. В 2015 студия наконец получила сегодняшнее название – The Coalition.
Gears of War 4 благополучно добралась до релиза 11 октября 2016 года. Впервые серия была разработана руками непричастных к оригиналу людей, что, как ни странно, нисколько не повлияло на качество конечного продукта. Критики и игроки по достоинству оценили новомодный шутер, в среднем оценив его в 8.5 баллов из 10.
Чтобы удовлетворить старых фанатов, девелоперы оставили многие геймплейные элементы оригинала, присовокупив к ним немало новых. Появилось оружие Dropshot, выстреливающее взрывоопасными дрелями, а также Buzzkill – пушку, атакующую супостатов рикошетящими пилами. Сюжетные события же развернулись спустя четверть века после истории третьей части. Главным героем же выступил сын протагониста трилогии Маркуса – Джей Ди.