Студия Lazy Games
Год основания: | 2004 |
Создатели: | Энтузиасты квестов |
Штаб-квартира: | Москва (Россия) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | не известно |
Сайт студии: | lazy-games.com |
История компании Lazy Games
Началось все с того, что группа инициативных молодых людей, увлеченных компьютерными играми, решила воплотить свое хобби во что-то более существенное. Первыми проектами, с которыми пришлось работать студии были детские игры. Команда сразу же поставила перед собой цель: относиться ко всем играм серьезно. Связано это с тем, что большинство локализаторов того времени относились к переводу и озвучиванию игр для детей как к играм второго сорта.
Благодаря сотрудничество с таким гигантом игровой индустрии, как «Бука», студия Lazy Games озвучила и перевела более 20 игр (в основном это были небольшие квесты и обучающие интерактивы) для детей всех возрастов. Стоит отметить, что благодаря серьезному подходу к делу многие игры стали популярны благодаря качественной локализации.
Первым крупным проектом, над которым пришлось поработать студии, стала русификация игры «Не зная страха» (в оригинале In Cold Blood). Компания серьезно подошла к делу и наняла лучших актеров озвучивания (среди которых была Наталия Дубровская).
Подобранный каст оказался настолько удачным, что сама компания разработчик игры Revolution Software отметила работу российской студии, в качестве самой лучшей локализации по всему миру и еще не раз доверяла свои переводы команде Lazy Games. Главными партнерами компании являются: фирма «1С», компания «Бука», «Новый Диск», а также «Руссобит-М».
Кредо компании — заниматься локализацией игр жанра interactive storytelling и вернуть репутацию российским играм жанра квест.
Эти ребята озвучивали и переводили нашумевшую игру «Ведьмак» (2007), созданную по произведениям польского писателя Анджея Сапковского.
В основном компания занимается переводом игр жанра квест и point-and-click, но время от времени работает и над играми совершенно разных жанров. Несмотря на то, что компанию пока еще можно назвать молодой, за плечами у каждого из сотрудников (гейм-дизайнеров, программистов, редакторов) огромный опыт в сфере игровой индустрии.
Самые популярные проекты-локализации: Broken Sword, Dreamfall: Бесконечное путешествие, BS3: The Sleeping Dragon.
Помимо русификации иностранных проектов, компания занимается разработкой собственных игр. Первыми играми, созданными студией, стали: квесты «Маски-шоу» и «Особенности национальной рыбалки», а также довольно крупный проект в котором большое внимание уделяется именно сюжету «Мама не горюй».