Игра
2
3 264
Поделиться
Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve
14-08-2016, 17:28
Игра
2
3 264
Поделиться

Игра NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve

6.6/10
Оценок: 15
Моя
оценка
Моя оценка
Код для блога:

Код для форума:
Счётчик картинкой - Открыть счётчик

Дата выхода:12 июля
Год:2016
Жанр:Action, Arcade, RPG
Поджанр:Приключения, Рогалик, Инди
Платформа:PC, Mac, Xbox One, PS4
Мультиплеер:до 4-х игроков
Разработчик:Harebrained Schemes
Издатель:Bandai Namco Entertainment
Сайт игры:necropolisgame.com

PEGI: возрастное ограничение NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve: 12+


Описание / сюжет

Необычная ролевая игра от студии Harebrained Schemes сочетает в себе экшен от третьего лица и rogue-элементы.

 

Главный герой игры NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve — безымянный авантюрист, пытающийся выжить в опасном подземелье, которое полностью меняется и становится опаснее и сложнее для прохождения каждый раз, когда вы переходите на другой уровень.

 

Вам предстоит заняться не только развитием своего персонажа, но и созданием экипировки, а также поиском полезных для крафта ресурсов. Сами разработчики говорят, что в их игре вам предстоит часто умирать, очень часто умирать.

Умирать, а точнее, играть в NECROPOLIS вы можете как в одиночку, так и вместе с друзьями. Для того чтобы выжить, вам необходимо найти выход из тёмного и опасного подземелья, который на каждом уровне всего один.

 


Скриншоты игры NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve


Трейлер
Геймплейное видео
Системные требования
OS:Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
Процессор:Intel Core 2 Duo 3.2 Ghz
Опер. память:4 Gb RAM
Видеокарта:NVIDIA GeForce 630 GT (DX 9.0)
HDD/SSD:5 Gb

Похожие игры
Отзывы


  1. Влад Гребенщиков 05-окт-2016, 13:40
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Бьет по глазам угловатая графика и сложновато играть, часто умирал. И что просто ужасно, что приходится каждый раз начинать сначала. Но вытягивает хорошая атмосфера. Кто инди-игры любит, тому будет интересно побродить по этим подземельям.



  2. Armonia Gill 23-июл-2017, 11:31
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Не так уж красиво подземелье, как его малюют скриншоты.
    Я люблю игры в жанре rogue-like. Очень люблю. Исключительной любовью. Только NECROPOLIS: A Diabolical Dungeon Delve не сумела поразить даже меня, крайне неприхотливого любителя данного жанра.

    Казалось бы, чего стараться? Выроди стиль в духе «вытесанные изо льда фигуры бьются с такими же угловатыми фигурами», прикрути тёмные цвета, отчекань каждую грань так, чтобы она была буквально острой, работай над этим, и назови это стилистикой.

    Добавь модной в наше время процедурной генерации, прикрути абсолютный китайский рандом, чтобы был хоть какой-то стимул играть в твоё детище, изобрази глубину вселенной, оставив загадочных посланий на стенах,

    (до которых всё равно мало кто доберётся – лично я об этих посланиях вообще узнала только через некоторое время, и то – из чужих комментариев об этой игре)

    и мистического Оракула, который будет направлять игрока всю дорогу.

    Но даже при всём при этом, при всей этой заботе и о внешнем виде, и о содержании игры… Она сыровата. Как будто её делали в нормальном темпе, а под конец резко поставили дедлайн – до завтрашнего утра чтобы было готово, товарищи. И в итоге получился этот холодный, геометрический «рогалик».

    В ней пусто. Да, стилистика и общий визуал может удержать вас у экрана первые несколько часов – если очень повезёт – но вскоре вы обнаружите две вещи. Первая – эта игра слишком сложна для того, как она себя заявляет, и вторая – нового по ходу пьесы не появляется почти ничего. Да, в ней есть возможность собрать с друзьями эдакую «пати» (чем больше игроков, кстати, тем выше сложность!) и начать проходить в команде, но даже так, поверьте – надолго вас эта игра не затянет.

    Меняются только цвета стен, брони и оружия. Эффекты оружия не играют почти никакой роли; всю дорогу вас выручает скилл быстрого поедания еды для восстановления здоровья и обхода противника. NECROPOLIS, в принципе, мог бы стать отличной игрой – у неё есть интересные образы, относительно необычный сеттинг и атмосфера. Было бы только побольше времени и усилий затрачено на разработку.