Маньяки в Dead by Daylight
НАВИГАЦИЯ ПО МАНЬЯКАМ:
III. Wraith (Призрак)
V. Медсестра
VII. Тень
VIII. Ведьма
IX. Доктор
X. Охотница
XI. Каннибал
В игре Dead by Daylight сторону антагонистов представляют психи и убийцы, коих всего трое. Ниже мы рассмотрим их особенности и разберем тактики по ловле студентиков.
Как играть за маньяков
Если вы выбрали сторону маньяков, то приготовьтесь к тому, что, во-первых, будете играть в одиночку, а во-вторых, что камера сменится на вид от 1-го лица. У выживших обзор гораздо больше, так как играют они от 3-го лица, поэтому просто заметить пробегающую жертву не так уж и просто.
Используйте все подсказки, что намекают вам на расположение скрывающихся. То могут быть и звуки, и следы, и внезапно взметнувшиеся птицы – знаков множество.
Нельзя сказать, что вы играете за слепого (если только выжившие не посветили на вас фонариком), однако для уравнивания чаши весов вам придется ориентироваться на слух. Чуть где-то раздался грохот – сразу бегите в сторону источника, так как там наверняка засел выживший.
Есть вариант, что они просто пытаются обмануть вас и привлекают внимание, так что посматривайте на тропинки, быть может, вы найдете там свежие следы. Помечены они красным цветом, но держатся лишь несколько секунд.
Прокачайте соответствующие перки, описание которых есть в нашей статье «Dead by Daylight – разбор перков и некоторые советы», чтобы увеличить время задержки следов.
Не считая шума, красных луж и следов на стенах, следите и за местной фауной. Вороны взлетают только тогда, когда мимо них пробежали выжившие. К слову, вороны также собираются и там, где выживший долго сидит (никаких «кемперов»).
Студентики ни коем образом не смогут убить вас, однако вольны подпортить вам жизнь. Предательский фонарик в лицо на время ослепит вас, что полностью дезориентирует. Старайтесь не смотреть на выживших прямо, смотря в пол, либо отворачиваясь, чтобы не попасться на эту удочку. Стеснительные какие-то маньяки в Dead by Daylight получаются, не находите?
Trapper (Капканщик)
С этим психопатом игроки успели познакомиться ещё по ходу бета-теста, так как он был единственным доступным убийцей. Давайте разберем несколько стратегий, которые игроки Dead by Daylight успели выработать за кропотливые часы преследований и убийств.
Выследить и убить
Наш Капканщик хорош прежде всего тем, что орудует ловушками. Вообще, ловушки в Dead by Daylight являются лучшим инструментом среди всего стана злодеев, так как действуют безотказно и отключаются лишь специальным перком.
Играя за Капканщика, не стойте на одном месте, так как у вас нет невидимости в отличие от собрата Призрака. Ходите меж шкафами, домиками и генераторами, пока кто-нибудь из выживших не даст о себе знать. Обнаружив кого-то, не стоит гнаться за ним сращу же – продумайте стратегию.
Преследовать потенциальную жертву нет смысла, если она залезла в окна, либо перепрыгнула через барьеры. Последние, конечно, можно сломать, что всё равно вас замедлит, а вот с первыми все иначе.
Выживший может бесконечно залазить в дом через окно и обратно (он делает это быстрее, чем вы), заставляя вас плестись за ним, как дурака. В это время другие члены команды могут спасти раненного или разобраться с генератором. Так что не давайте жажде крови затуманить ваш рассудок – все нужно делать грамотно и тактично, так как вы один.
По прямой линии гнаться также не стоит. Пытайтесь срезать путь, в особенности если выживший специально заманивает вас на тропу препятствий с различными ловушками. Вы бегаете быстрее жертв, но вас легко замедлить специальными объектами.
Изучите карту: все дома, окна и запасные выходы. Действуйте наперерез, двигаясь сразу в то место, откуда жертва может появиться. К примеру, если выживший забежал в здание, ступайте к окну и раскрывайте объятия, так как есть вероятность, что студентик сам выпрыгнет к вам.
Подойдя к жертве вплотную, бейте тесаком, чтобы вырубить её. Для этого необходимо два удара (особый перк оглушает цель с первого).
Капканы на живца
Поначалу у вас в запасе будет лишь одна ловушка, и поставить её лучше всего рядом с точкой старта. Другие ловушки можно найти в будущем, блуждая по локации. Не забирайте их брать!
Ставьте капканы в высокой траве либо подле генератора. Без соответствующего перка выжившие, скорее всего, не заметят ловушку и застрянут в ней. Характерный звук сообщит вам об успехе.
Как правило, медвежьи капканы лучше ставить в следующих местах:
- На улице у окна, так как выжившие часто выбираются из здания через них;
- У переключателей и генераторов;
- Под крюками, на которые вы будете вешать выживших. Освободившись, жертва угодит в капкан, что задержит её на какое-то время.
- У дверей и коридоров, то бишь потенциальных путей отхода выживших.
Имейте в виду, что противостоящая вам группа людей довольно редко играет не кооперативно, но такое случается лишь на первых уровнях и среди новичков. С завсегдатаями же придется говорить серьезно, так как они будут всячески вас обманывать. Так что, повторим, устанавливайте ловушки под подвешенным на крюке выжившим, чтобы команда тратила больше времени на его освобождение.
Студентики также способны и уничтожать ваши капканы, так что не забывайте проверять свои ловушки на предмет целостности. Говоря точнее, они не ломают ваши капканы, но обезвреживают, однако сама ловушка не исчезает – маньяк может её перезагрузить. Если вы наткнулись на использованный капкан, то как можно быстрее осмотрите округу, быть может, следы виновника ещё не исчезли.
Крюк – основа Dead by Daylight
Одновременно крюк в Dead by Daylight является как ключевой особенностью игры, так и противоречивой механикой, что нередко превращает сессию в цирк.
В первую очередь, крюк используется как приманка, так и кричащая команде людей, что их подвешенного друга все ещё можно спасти. Вроде бы неплохая изюминка, разбавляющая геймплей, однако...
Другая сторона медали – выжившим необязательно идти к вам и спасать товарища. Они могут воспользоваться вашей тактикой ожидания и, пока вы будете караулить пойманного, активировать все генераторы. Что толку для вас от одной жертвы, когда остальная троица выживает?
Если в стане выживших остался всего лишь один человек, то вам нужно как можно быстрее добежать до аварийного люка, который открывается как раз при этих условиях. Противнику не придется возиться с генераторами – ему необходимо добраться до люка.
Wraith (Призрак)
Второй психопат, представляющий команду маньяков. Перед релизом Призрак именовался Банши (Banshee). Отличие этого убийцы от своих братьев по оружию заключается в том, что он не играет в открытую. Его тактика – убийства исподтишка.
Перечисленные выше подсказки, к слову, подходят и Призраку (лишь капканы доступны исключительно Капканщику). То бишь, играя за него, вы должны ориентироваться на громкие звуки, красные лужи и пугливых ворон.
Если Капканщик орудует ловушками, а Деревенщина бензопилой, то Призрак использует уникальные мистические силы, дающие ему возможность скрываться в невидимости.
Цените хитрость, а не силу? Мечтаете застать жертву врасплох? Тогда вы найдете в Призраке верного друга. Однако примите к сведению, что команда людей играет от 3-го лица, что делает их обзор чуть ли не 360-градусным.
Главное орудие: Череп
Его вам придется использовать для оглушения жертвы. Достаточно одного удара, чтобы оглушить выжившего, а второго – чтобы сбить с ног. Повергнув противника наземь, берите его в охапку и тащите к крюку. Подвесив его, начинайте методично убивать его, делая удар за ударом.
Вам нужно найти такой баланс, чтобы скосить человеку более половины здоровья, ослабив его, но не убить, чтобы у других студентиков ещё оставались надежды на освобождение товарища.
Вторичное орудие: Колокольчик
Данный предмет делает Призрака по-настоящему уникальным. Благодаря ему наш маньяк может становиться невидимым, правда, атаковать и исследовать в таком режиме тоже нельзя – придется всякий раз открываться.
Мало того, включение невидимости сопровождается характерным звуком, который оповестит всех выживших о ваших намерениях. Главное, что «плащ невидимка» скрывает ваше сердцебиение, отчего выжившие полностью потеряют вас из виду. Вы можете преследовать незадачливую жертву, чего она не заметит, когда как грузные шаги Капканщика и Деревенщины слышны за километр.
Уходите в маскировку на старте партии, чтобы получить преимущество. Плащ скроет Череп, так что противники не заметят вас, но для самого удара придется снять невидимость. Настигая жертву, сбрасывайте плащ в самый последний момент, чтобы меж этим действием и ударом Черепа оставалось как можно меньше времени. Имейте в виду, что снятие плаща замедлит вас.
Для успешной поимки делайте следующее: подойдите к жертве сзади или сбоку, предварительно укрывшись плащом. Оказавшись впритык к выжившему, снимайте маскировку и делайте удар.
Однако прежде осмотрите окружение противника и возможные пути отхода, чтобы моментально броситься туда тогда, когда жертва очухается от первой оплеухи. Опять же, не бегите за жертвой через полосы препятствий и окна – ступайте в обход.
Ключевой момент: если вы не поняли, куда скрылась цель, снова наденьте плащ, чтобы раздался звук колокольчика. Возможно, кто-то из выживших не выдержит и побежит, подумав, что вы близко.
Деревенщина (HillBilly)
Аутентичный маньяк с бензопилой, звезда многих тематических фильмов. В левой руке он держит бензопилу, с помощью которой крайне быстро вырезает жертв. Один минус – эдакое грозное орудие работает очень громко, тут же оповещая ваше местонахождение. В правой руке Деревенщина тащит молот мясника, что не менее жестко крошит косточки противников.
Как ни странно, но бензопила делает Деревенщину самым быстрым монстром, но, правда, не слишком поворотливым. Запустив пилу, бегите, и тогда Деревенщина по инерции понесется в заданном изначально направлении. Это будет происходить до тех пор, пока головорез не наткнется на препятствие в виде человека, дома или ещё чего-нибудь. Такой удар мгновенно валит противника с ног.
Благодаря бензопиле вы можете крушить препятствия, создаваемые выжившими. Деревенщина делает это гораздо быстрее, нежели Призрак или Капканщик.
Тактика же на этого героя сугубо проста – догнать и убить. У него нет ни стелса, ни ловушек, так что брать придется исключительно грубой силой. Возможно, что у вас получится устраивать засады: как носорог, вы можете засесть в кустах и высматривать выживших на каких-либо маршрутах, а затем внезапно завести пилу и полететь тараном.
Медсестра (Nurse)
Убийца из стана маньяков, которую можно получить после приобретения DLC «Последний вздох». Дополнение распространяется бесплатно.
Описание Медсестры
Медсестра Салли Смитсон поселилась в новом городе, делая начать новую жизнь. Вместе с мужем Эндрю она хотела создать семью, чтобы жить счастливо в пригородном домике. Увы, но планы её были разрушены.
Эндрю занимался вырубкой деревьев – не особенно безопасной работой, которая имеет свои острые углы. Однажды его босс посетил Салли с печальным известием – Эдрю погиб по причине несчастного случая.
Девушке пришлось зарабатывать себе на хлеб самостоятельно, но выбрать она могла лишь один вариант – устроиться в лечебницу Кротус Пренн.
Два десятка лет Салли трудилась в поте лица, ежедневно наблюдая за сумасшедшими людьми. В конечном счете её разум помутился, а страшные картины, свидетельницей которых она стала, начали сниться ей по ночам.
Сознание медсестры отказалось терпеть эти ужасы, и тогда она решилась на отчаянный шаг, который, по её мнению, должен был изменить все к лучшему.
Холодным сентябрьским утром персонал вернулся на работу и обнаружил нечто: около полусотни человек оказались задушенными в собственных постелях. Остался лишь один живой «человек» - Медсестра, которая окончательно лишилась рассудка.
Стратегия и перки
Всего у Салли три способности: «Стридор», «Танатофобия» и «Зов Медсестры». Первая позволяет Медсестре более четко улавливать стоны раненных выживших. Также на 3 ранге, если в команде выживших нет никого раненного, она все равно будет лучше их слышать.
Второе умение снижает навыки выживших за каждого убитого. Они боятся смерти, и постепенно их умения восстановления и помощи ослабляются. Третий навык дает Салли возможность читать ауры выживших, когда те занимаются лечением. На последнем ранге умение работает на 28 метрах.
Тень (Майкл Майерс)
Убийца, выдаваемый за покупку DLC «Хэллоуин» либо использования «Черного осколка».
Описание Тени
Иногда эволюция порождает поистине непредсказуемые вещи, одной из которых стал Майкл Майерс. Если другие люди не находят удовольствие в причинении боли окружающим, то Майкл, наоборот, только к этому и стремится. Он есть абсолютное зло, не имеющее никаких белых пятен.
На грязную дорожку Майкл вступил ещё в детстве, когда убил собственную сестру. Полицейские нагрянули в дом и обнаружили мертвую девочку, возле которой сидел ничем не примечательный мальчуган, одетый в костюм клоуна.
В конечном счете правительство заинтересовалось Майклом и решило не пускать его дело на самотек. Его определили в психбольницу, однако это ничего не дало. Жесткая терапия и угнетающее окружение только усугубило ситуацию, после чего Майкл стал ещё более жестоким и закрытым.
Общество, тем не менее, выдохнуло, когда убийцу упекли за стены клиники. Они думали, что их беды позади, пока однажды Майкл не сбежал…
Стратегия и перки Тени
«Оставьте лучшее напоследок» - это первое умение Тени, позволяющее выбрать одного выжившего своей приоритетной целью. После того, если Майкл будет преследовать жертву в течение двадцати секунд, шанс его мощной атаки увеличится на треть от базового.
«Угасающий свет» - вторая способность. Майкл выбирает одного из выживших своей целью. Если он убьет её или казнит особым образом, то характеристики оставшихся героев упадут.
«Поиграть со своей жертвой» - очередная одержимость Тени. Если Майкл упустит преследуемую цель, то получит одно очко, которое повысит скорость его передвижения на три процента. Максимум может быть три очка, но после успешных атак они сбрасываются.
Ведьма
Женщина-убийца, которую можно получить после приобретения дополнения «Из плоти и грязи».
Описание Ведьмы
Лиза Шервуд родилась в маленьком и ничем не примечательном городке. Все горожане придерживались консервативного мировоззрения, а потому отгоняли все изменения и держались исключительно своих. Наблюдая за старыми традициями, Лиза прониклась талисманами, которые оберегали её и повышали её удачу.
Но как-то ночью, когда она возвращалась домой по лесу, на город набросилась ужасная буря. Девушка получила травмы и почти потеряла сознание – в последний момент она успела заметить, как к ней приближаются странные фигуры.
Вскоре Лиза обнаружила себя в подвале, полном других жертв, многие из которых уже сгнили и покрылись опарышами. Каннибалы пытали живых, срезая с них куски мяса.
Опасаясь за свою жизнь, Лиза сумела выбраться. Однако тело её изменилось до неузнаваемости: руки покрыла гангрена, через кожу сочился гной, можно было увидеть кости.
Теряя рассудок, девушка решилась последовать по знакам старейшин города, которые научили её старым традициям. Лиза жаждала отомстить.
В конечном счете полиция нагрянула в город и сумела отыскать жилище Лизы. Домик у болота оказался полным расчлененными и обглоданными трупами, а вокруг – виднелись зловещие символы. Саму Лизу так и не нашли.
Стратегия игры за Ведьму
Первое умение «Порча» усиливает Ведьму, когда выжившие успешно спасают друг друга. Если спасение случилось хотя бы в двадцати четырех метрах, то убийца получит очко, увеличивающее её скорость на пять процентов. После пяти очков Ведьма может мгновенно убивать выживших.
«Третья печать» - ещё одна порча, блокирующая распознавание ауры. Активировав тотем, при атаке героя Ведьма снижает его возможность чтения ауры на сто процентов. Проклятие будет действовать до тех пор, пока тотем не уничтожат. «Порча: погибель» - последняя порча, которая замедляет ремонтные работы выживших.
Доктор
Убийца, которого можно приобрести вместе с покупкой дополнения «Искра безумия».
Описание маньячного Доктора
Герман Картер изучал психику людей с раннего возраста. Исследование и доскональный разбор такой загадочной вещи, как мозг, не давали ему покоя. Он посвящал этому все свободное время, и даже учителя обратили внимание на его успехи. В конечном счете Герман с отличием окончил курс и получил даже собственную колонку в газете, где начал опубликовывать свои открытия.
Университет, связанный с нейромедициной, не мог упустить такого человека. Мало того, учебное заведение контролировалось ЦРУ, которым требовались специалисты в этой сфере. Правительство знало, что для победы над врагами они должны научиться контролировать чужие мозги, и только подобные Картеру гении могли оказать помощь.
Картера вместе с другими студентами отправили в секретную зону, где они смогли приступить к своей работе без внимания извне и под руководством лучших умов страны. Учителем Картера стал Мистер Стампер, который передал ему все свои знания.
Картеру внушали, что знание – это власть, однако он не понимал, что сам завладел невероятно ценной информацией, так что теперь ему нельзя было покинуть базу.
Картер погружался все глубже и глубже в изучение мозга и сознания. Руководство подставляло ему живых людей, с которыми он делал все, что желала его черная душа.
Руководство одобрило даже новую форму допроса, изучение которой оглашало базу криками на протяжении многих ночей. Слава Картера разошлась по всему объекту – никто из заключенных не хотел попасть к нему на стул.
Но вскоре правительство решило узнать, чем же Картер действительно занимался. Картина, открывшаяся им, представила собой истинный кошмар.
Амбициозный доктор, вместо того, чтобы добывать ценную информацию из пленных, стал пытать их ради удовольствия, используя самые разнообразные методы.
Мало того, в кабинете Картера обнаружили его учителя: голова Стампера была освежевана, а мозг испещрен разнообразными датчиками. Самого Картера так и не нашли.
Стратегия и способности Доктора
Навык «Слежка и наказание» повышает область террора Картера на определенный радиус тогда, когда идет погоня. Когда же убийца находится в спокойном состоянии, область террора снижается, однако угол обзора значительно повышается.
Способность «Перегрузка» позволяет сломать генератор. После этого любой выживший, который попытается его восстановить, должен будет пройти сложное испытание реакции.
«Невыносимое присутствие» - последнее умение, которое позволяет Картеру устрашать выживших одним своим присутствием. При третьем ранге скорость растраты предметов увеличивается на сто процентов у всех выживших, которые находятся в радиусе террора убийцы.
Охотница
Убийца с маской кролика, которая выдается игрокам за загрузку DLC «Колыбельная для темноты».
Описание Охотницы Анны
С самого своего рождения Анна под руководством матери проходила школу выживания в лесных дебрях. Будучи вдали от цивилизации, она тем не менее справлялась на отлично.
Ей было хорошо с матерью, вместе с которой они переживали суровые зимы в теплой избушке. Там Анна любила играть в куклы и слушать мамины сказки. Девочке снились только хорошие картины, но она и не представляла, как круто изменится её судьба…
Однажды в поисках еды семье пришлось пойти на лося. Анна слишком переволновалась и струсила, после чего лось набросился на неё. В последний момент девочку защитила мать, которая вклинилась между ними. Тело женщины взмыло вверх, поднятое рогами грозного животного. Перед падением мать успела прикончить лося, всадив ему топор в голову.
Анна не смогла оттащить раненную мать до избушки, поэтому осталась с ней. Вскоре тела женщины и лося заледенели, и девочке пришлось отправиться домой. Ей предстояло выживать в одиночку, но она была готова ко всему.
Взрослея, Анна охотилась на все большее количество зверей. Она не контактировала ни с кем из людей, и вскоре её человечность начала угасать. С мелких животных она перешла на волков и медведей. А затем, когда ей наскучили и эти грозные создания, она принялась охотиться на людей.
Больше всего ей нравилось, что люди таскали с собой игрушки и прочие вещи, с которыми можно было поиграть.
Маленьких девочек, однако, она никогда не убивала, но забирала к себе в хижину. Там она пыталась воспитывать их так, как её воспитывала мать, но никто не выдерживал.
В отчаянии, желая заиметь собственную дочь, Анна начала нападать на соседние деревушки и вырезать всех её жителей, кроме маленьких девочек. Чтобы не пугать малюток, она носила маску животного, которую давным-давно сделала её мать. История превратилась в легенду.
В последний раз Охотница проявила себя во время Первой мировой, когда немцы сминали Российскую империю. Деревни опустели, так что теперь по лесам маршировали одни только солдаты. Поползли слухи, что целые отряды пропадают в этих лесах, а на телах их остаются следы от топора.
Стратегия и перки Охотницы
У Охотницы три умения: «Хищный зверь», «Порча: колыбельная» и «Территориальный императив». Первая способность позволяет Охотнице прерывать контакт с Сущностью, что блокирует для выживших возможность обнаружить её.
Второе умение – порча. Охотница напевает ужасный мотив, что завораживает выживших и сводит и с ума. Если в это время герой провалит любой вид проверки, то получает определенные штрафы. Также Охотница получает очки каждый раз, когда героя насаживают на крюк.
Последний навык позволяет распознавать ауры героев в течение трех секунд в том случае, когда те посещают подвал, а Охотница находится на расстоянии более тридцати двух метров.
Каннибал Бубба Сойер
Убийца, которого можно получить после приобретения дополнения «Кожаное лицо».
Описание Каннибала
Бубба Сойер или Каннибал, как его называют, убивает не ради того, чтобы выделиться, испытать удовольствие или что-то доказать обществу. Даже голоса в его голове не приказывают ему убивать.
Дело в том, что Бубба испуган. Он по-настоящему боится, что другие люди могут причинить ему вред, боится, что его семья будет разочарована им, боится, что люди узнают о его тайном пристрастии – каннибализме.
Один раз Каннибал уже защитил своих родных, когда группа подростков заявилась к ним домой. Естественно, они хотели узнать секреты семьи, поэтому Бубба быстро расправился с ними.
Однако Бубба выступает не только в роли защитника. Он точно актер – под каждую личину у него имеются маски. Грозный в ночи, с семьей он опрятно одет, а вместо расчленения трупов он спокойно накрывает стол, чтобы потчевать своих дедушку и мать.
Но как бы Бубба не защищал свою семью, одному подростку, который посетил их дом, все же удалось скрыться. Каннибал почти поймал её, пока один водитель не сшиб его брата насмерть. Озверевший Бубба оставил погоню и набросился на убийцу, который, однако, сумел дать ему отпор – пила Буббы обратилась против него самого.
Каннибал отчаялся. Ему больше нельзя было появляться дома, потому что полиция узнала обо всем. Размахивая своей бензопилой и сражаясь против призраков собственного разума, в конце концов он познал сам ужас. Он не знал, как можно побороть его, но понял одно – ему необходимо убивать чужаков, которые погубили его семью.
Стратегия и перки Каннибала
Навык «Барбекю и чили» позволяет Буббе читать ауру тогда, когда он подвесит героя на крюке. После этого все выжившие появятся на карте на четыре секунды, если будут находиться в пределах сорока метров от убийцы (на третьем ранге).
«Гибель Франклина» - второе умение, которое выбивает из рук героя предмет после обычной атаки.
«Нокаут» - последняя способность. После атак Каннибала выжившие не могут просить о помощи, а их ауры скрыты от союзников на определенном расстоянии.
Кошмар на улице Вязов
Культовый персонаж, которого можно открыть после приобретения дополнения «Кошмар на улице Вязов».
Описание Фредди Крюгера
Даже до своей смерти Фредди Крюгер внушал страх всем тем, кто был знаком с ним. Будучи добропорядочным и вежливым с виду, он превращался в настоящее чудовище, когда оставался один на один с жертвой. И когда о тайных увлечениях Фредди узнали, на него открылась охота. Маньяк был убит, но только физически…
Спустя время Фредди вернулся в обличие злого духа, который посещал своих жертв во снах и убивал их. Долго продолжалась новая серия убийств, пока Нэнси и Квентин не сумели одолеть злодея. Но и в этот раз дух Крюгера не был упокоен навечно.
Теперь Фредди принялся посещать Квентина в ночи, пока тот не оказался на грани умопомешательства. Квентин вернулся в детский сад Бэхэма, где Крюгер мечтал его прикончить. Однако здесь победа осталась за Квентином.
После неожиданного поражения Крюгер ощутил, как сама тьма перенесла его в иной мир. Он попал в иной детский сад, который был только похож на предыдущий.
В этом мире же сила Крюгера преобразилась, а вместо Квентина перед ним оказались новые выжившие. Нет сомнения, что все они будут исполосованы его лезвиями.
Стратегия и перки Кошмара
Навык «Яркое пламя» усиливает Крюгера каждый раз, когда герои чинят генератор. «Помни меня» - одержимость целью. Очередная атака по выбранной цели увеличит время до открытия ворот. Максимум – тридцать секунд.
«Кровавый смотритель» - сильнейшее умение Крюгера, которое позволяет ему заблокировать все спасительные ворота на минуту (на третьем ранге) после того, как он насадит одного из выживших на крюк. В это время ворота должны быть открыты.