Гайд Tyranny: создание персонажа
НАВИГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:
I. Внешний вид
III. Класс: вооружение и магия
IV. Знамя
VI. Характеристики
VII. Навыки
Количество опций и возможностей во время создания персонажа нередко экстраполируют на ценность самой RPG, высоту её полета в принципе. Оно и понятно, так как благодаря редактору героя вы можете создать похожую на себя личность, чтобы отыгрывать роль во время прохождения более тщательнее, либо сгенерировать уникальную внешность, чтобы затем придумать под неё характер и сыграть так, точно ваше прохождение писалось неким именитым автором.
Именно поэтому множество разработчиков RPG отводят опции создания персонажей далеко не последнюю роль. Не исключением стали и Obsidian со своей новой Tyranny.
Перед тем как отправить вас навстречу приключениям, игра предложит вам создать героя, выбрав его внешность, навыки, умения, а также предысторию. Да-да, ваш герой имеет прописанное прошлое: его называют Вершителем судеб, который исполняет волю Управляющего Тунона, Архонта Правосудия.
Самое интересное в Tyranny заключается в том, что эту предысторию можно редактировать, изменяя тем самым окружающий мир и отношения его жителей к протагонисту. Однако расскажем обо всем по порядку.
Внешний вид
В ролевых играх от Obsidian упор всегда был сделан прежде всего на влияние, которое герой может оказывать на мир, но никак не на внешность. В Tyranny ситуация не изменилась – кастомизация все ещё скудна и не может похвастаться разнообразием.
Тем не менее, элементарные настройки присутствуют, включая смену пола (это ни на что не повлияет), так что какого-никакого уникума вы все же создать сможете. Прически, цвет кожи, татуировки и так далее – выбор достаточно интересен, но невелик.
История персонажа
Предыстория в Tyranny влияет на состояние окружающего мира, его настроение, а также градус мнений, с которым горожане относятся к вам. После завершения редактирования внешности игра перенесет вас к опции «Завоевание», которую необязательно, однако невероятно интересно проходить.
В целом она представляет собой мини-квест, в течение которого вам будут описывать ситуации и предлагать разрешать их тем или иным способом. «Завоевание» определит изначальное отношение к вам фракций «Опальные» и «Алый Хор», а также некоторых других персонажей. Помимо этого, судьбы некоторых народов и стран таким же образом изменятся под вашими решениями.
Более подробно об этой системе вы можете прочитать в другой нашей статье: Гайд Tyranny: режим «Завоевание».
Класс: вооружение и магия
Как таковых классов в Tyranny, увы, нет. Разработчики решили пойти по вытоптанной и популярной ныне дорожке унификации классов, что означает отсутствие привязки умений к конкретным специализациям.
Если вам нужен конкретный пример, смотрите на серию The Elder Scrolls, где испокон веков воин с двуручным оружием мог швыряться огненными заклинаниями.
В Tyranny таким же образом все дороги открыты изначально, так что ограничивать вас никто не будет. В начале вам предложат выбрать одну из двух специализаций, но и только.
Меч и щит
Эта первый вид возможного вооружения, предлагающий вам авангардный стиль игры. Вооружившись одноручным оружием и щитом, вы будете довольно медленно атаковать, но зато легко отражать атаки с большим уроном. В общем, аналог «танка» из любых других ролевок.
Дает плюс шесть единиц к одноручным атакам, пять к парированию и четыре к телосложению.
Дротик
Весьма уникальный вид экипировки, редко использующийся в играх. Выбрав дротик, вы будете всегда стоять на расстоянии от непосредственного сражения и наносить неплохой урон. Так, дротик наносит больше повреждений, нежели лук, а также применим в ближнем бою.
С другой стороны, дальность его применения не такая уж и большая, если сравнивать с тем же луком. Дает единицу к метательному оружию, три к уклонению и парированию, а также пять к телосложению.
Двуручный меч
Гигантские пять килограммов смерти, наносящие огромный урон, но имеющие долгое «кд» перед атакой, как заведено каноном RPG. Двуручное оружие легко прорубает противников в тяжелой броне, а врагам в тканевой и вовсе не оставляет шансов. Дает шесть единиц к двуручному оружию, пять к парированию и столько же к телосложению.
Парное оружие
Стандартное вооружение разбойников – два парных клинка, меча и так далее. Вы можете комбинировать одноручные топоры и прежде упомянутое холодное оружие, чтобы наносить противнику быстрые и крепкие удары. Дает шесть единиц к парному оружию, пять к парированию и атлетике, а также три к хитрости.
Короткий лук
Любимое оружие Робина Гуда. Никаких тебе физических контактов вплотную – лишь атака на расстоянии. Если вы не хотите подставлять своего героя под горячие руки неприятелей, имеет смысл вооружить его этим оружием и ставить в тыл своей команде, фланг либо возвышенность. Дает шесть к луку, три к уклонению, пять к хитрости и три к телосложению.
Безоружные атаки
Класс Монах из D&D сейчас весьма популярен в RPG и MMORPG играх, особенно среди азиатской аудитории и её любителей. Если вы отказываетесь использовать мечи, топоры или луки, то идеальным для вас решением будет переход на собственные кулаки.
Подобный выбор сделает вас неуловимым дебоширом, который наносит достаточно слабые атаки, но с невероятно быстрой частотой. Мало того, в Tyranny присутствуют кастеты и специальные перчатки, усиливающие ваш урон. Дает шесть к безоружному бою, пять к уклонению и телосложению, а также три к хитрости.
Заклинания молний
Среди скандинавских, славянских и многих других языческих богов владыки грома и молнии всегда занимали одно из доминирующих мест в пантеоне. И не даром, ведь электрические атаки парализуют противников, нанося им огромный урон. Дает восемь к магии молнии, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
Заклинания льда
Повод ещё раз поностальгировать по снежным пейзажам Skyrim. Владение этой стихией сделает из вас весьма авторитетного человека, с которым мало кто захочет поспорить. Лед замедляет врагов, делая их атаки и скорость передвижения крайне медленными.
Мало того, магия льда наносит большой урон, а одно из заклинаний насылает на противников мерзлые шипы, которые врезаются в их тела прямо из земли. Дает восемь к магии холода, две единицы к посоху, три уклонению и пять интеллекту.
Заклинания рвения
Данная школа волшебства скорее поддерживающая, нежели разрушительная. С её помощью вы будете повышать различные характеристики вашей группы. В особенности, рвение усиливает воинов авангарда. Дает восемь единиц к магии быстрины, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
Заклинания истощения
Кардинально отличается с вышеописанной школой. Если рвение усиливает, то истощение ослабляет, но не друзей, а врагов.
С её помощью вы уменьшите показатели обороны, скорости, в общем, повергните команду неприятелей в полное уныние и бессилие. Дает восемь к истощению, две к посоху, три к уклонению и пять к интеллекту.
Знамя
Этот пункт во время создания персонажа являет собой чисто эстетическое значение. Знамя – ваша эмблема или, если хотите, герб династии. Чернь, увидев за вашими спинами красочный или угрожающий штандарт, сразу поймет, что вы не из простых. Пусть враги трепещут, когда заметят ваше развевающееся знамя на горизонте.
Имя персонажа
Здесь все ясно. Даже у такого злодея, как вы, должно быть имя. Вспомните, как ваша мать называла вас в детстве: быть может, подойдет Ослепительное Величие, или, если не устраивает броскость, Величайший Ужас.
Характеристики
Игра подскажет вам, в какие показатели лучше вбросить очки, подсвечивая самые приоритетные золотым цветом, а вторичные – серебряным. Интеллект пригодится магу, а сила – воину, как полагается.
Навыки героя
Навыки же отличаются от характеристик разнообразием и открывают вам уникальные возможности. Так, хитрость поможет вам во время диалогов, если вы хотите уклоняться от ответов или, наоборот, искусно выведывать их у оппонента. Знание же откроет вам эрудированные ответы, связанные с политикой, историей и так далее. Берите, если хотите поблистать перед всем миром.