Гайд Tyranny: режим Завоевание
НАВИГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:
I. Начало экспансии Кайроса: год первый
1. Событие в Городе-Бастарде: первая часть
2. Событие в Городе-Бастарде: вторая часть
3. Событие в Городе-Бастарде: третья часть
II. Начало экспансии Кайроса: год второй
1. Распутье Летианы: первая часть
2. Распутье Летианы: часть вторая
3. Распутье Летианы: третья часть
III. Начало экспансии Кайроса: год третий
1. Веленевая цитадель: часть первая
Протагонистом новой RPG от Obsidian выступает не какой-нибудь безликий человек, открывший в себе способности героя. Напротив, cюжетные события разворачиваются вокруг Вершителя судеб – весьма популярного служащего, который занимает высокий пост Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Являясь эдаким путешествующим стражем порядка, он пользуется безграничной полнотой власти и наводит порядок в государстве Кайроса. Мало того, в войне с Ярусами наш герой так же принимает первостепенное участие.
Переходя к сути дела, «Завоевание» - это такая опция, благодаря которой вы можете изменить прошлое протагониста, что повлияет на дальнейшее прохождение. Конечно, ничего сверхъестественного в этой системе, кроме деталей, нет.
К режиму «Завоевание» Tyranny предложит вам переключиться сразу же после создания персонажа. Представляет он собой мини-квест, в течение которого геймер должен читать описания и на их основе принимать какое-либо решение, что повлияет на будущую судьбу героя. Изменениям подвергнутся как отношения фракций к герою, так и сам окружающий мир.
В общем и целом, вы придете к тому, что выберите одну из сторон ключевых противоборствующих фракций – Опальных или Алого Хора, либо постараетесь удержать нейтралитет. Ниже мы перечислим все события и варианты ответов в «Завоевании», а также их последствия.
Начало экспансии Кайроса: год первый
Событие в Городе-Бастарде: первая часть
У Врат суждения вам предложат два варианта:
1) Принять сторону фракции Опальных, начав сражение с ними бок о бок (это увеличит ваши отношения на единицу);
2) Либо встать на сторону Алого хора (это таким же образом поднимет отношения между вами на один показатель, а также откроет дополнительные реплики, в которых члены Хора будут восхвалять вас и вспоминать вашу доблесть).
Во время нападения на Ярусы вы можете:
1) Начать проникновение вместе с разведчиками Опальных (даст вам ещё единичку отношений):
2) Присоединиться к солдатам Алого Хора (очередное очко в отношения).
Событие в Городе-Бастарде: вторая часть
В течение суда над поверженными противниками вам предложат:
1) Заковать их в кандалы, что оценят Опальные;
2) Либо переманить их на свою сторону, что придется по нраву Алому Хору
Решить проблему с провиантом вы сможете двумя вариантами:
1) Экспроприировать товары купцов (единица к отношениям с Опальными);
2) Совершить грабительский рейд на крестьянские угодья (оценит Хор).
Вопрос с внедренным шпиком, который работает под прикрытием, предлагает два варианта:
1) Договориться к главным стражником (Опальным это понравится);
2) Подкупить флибустьера (Алому Хору это понравится).
Остановить «пожар» можно следующими способами:
1) Разобраться с магами хитростью, устроив им засаду вместе с Опальными;
2) Поговорить с Голосами Нерата, что в будущем повлияет на вашу напарницу Атли. В следующий раз, когда вы встретите Голоса, он расскажет вам некоторые сведения об этом компаньоне. (Оценит Хор).
Событие в Городе-Бастарде: третья часть
Захват города можно провернуть несколькими методами:
1) Ударить в лоб, пробившись через главные ворота. Это увеличит ваши отношения с Опальными, а также даст интересное умение «Отдых воина», которое при активации снижает входящий урон на 50%, а также восполняет ваше здоровье на 17% в течение двенадцати секунд каждые три секунды.
2) Совершить поджог, который придется по нраву Алому Хору. Вы получите способность «Горящая ладонь» - волшебный знак, дающий возможность использовать магию огня.
3) Посеять сомнения среди жителей города, тем самым подорвав его защиту. Этот вариант покажет ваш нейтралитет. Вы также получите интересное умение, сильно увеличивающее ваш показатель защиты, но временно снижающее меткость.
Можно обойтись без большого кровопролития, сыграв хитростью:
1) Вы можете разобраться с маршалом города, вызвав его на бой один на один. Это оценят Опальные, а вы получите вышеописанное умение «Отдых воина»;
2) Поднять восстание, что увеличит ваши отношения с Хором. Соответственно, вы получите второе умение «Горящая ладонь».
3) Нагнать паники, начав серию умерщвлений. Добавит одно очко к вашей нейтральности и даст навык «Скрывающие тени».
Начало экспансии Кайроса: год второй
Вы, как Вершитель судеб, который выполняет обязанности и одного из лидеров войны, можете решить, какую из двух территорий начнет покорять армия Кайроса.
Первой областью выступает Распутье Летианы – территория важного значения, предлагающая залежи железной руды. Когда война окончится, вы станете лично управлять этим регионом. То, как вы будете относится к своим подчиненным, скажется впоследствии на их отношении к возвращению своего повелителя.
Вторая же называется Гребень. Это королевство расположено в горах, то есть находится прямо в середине Ярусов. Такое расположение неминуемо приведет к гибели государства, однако вы, используя мирное урегулирование конфликта, можете добровольно склонить его на свою сторону. В этом случае вас будут называть Несущий мир, а горожане Гребня начнут почитать вас.
Распутье Летианы: первая часть
Куй железо пока горячо:
1) Вы можете воспользоваться живой силой Алого Хора, что понравится Опальным;
2) Либо завербовать дикарей-зверолюдов, получив признание Алого Хора.
Культ Сирин:
Сирин является Архонтом Песни, а также прислужницей Голосов Нерата. Девушка владеет мощными чарами, которые позволяют ей силой собственного голоса подчинять слабовольных существ. Не стоит портить с ней отношения, так как впоследствии она станет вашим напарником.
1) Вам предлагается уничтожить культ Сирин, что ухудшит ваши отношения коренным образом;
2) Или же отправить её фракцию в Авангард.
Распутье Летианы: часть вторая
На чью сторону встать:
1) Взять своей охраной солдат из Алого Хора;
2) Из фракции Опальных;
3) Либо сохранить нейтралитет.
Демонстрация силы:
1) Отказаться от помощи головорезов (оценят Опальные);
2) Принять наемников в свою армию и дать им шанс проявить себя (плюс один к Алому Хору).
В Красной наковальне вам придется решить судьбу волшебника:
1) Надеть на него кандалы (понравится Опальным);
2) Выжечь события прошлого из его разума (оценит Алый Хор).
Опасности старого времени:
1) Отдать приоритет Хору;
2) Отдать приоритет Опальным.
Распутье Летианы: часть третья
Кому вы решили передать бразды правления Распутьем:
1) Хору (естественно, это им понравится);
2) Или же Опальным.
Гребень: часть первая
Предстоит одолеть противников на перевале Эджеринга:
1) Вы примете сторону Опальных и получите их признание;
2) Вы примете сторону Хора и получите их признание.
Далее вам придется разобраться с магами:
1) Убив их (понравится Опальным);
2) Либо поработив (понравится Алому Хору).
Гребень: часть вторая
Во время разработки плана атаки вы получите два варианта от обеих фракций.
Вам придется:
1) Выбрать тактику Опальных;
2) Либо отдать предпочтение плану Алого Хора.
После этого произойдет инцидент с Алым Хором, решить который можно в пользу или против данной фракции.
Варианты выбора:
1) Вы покараете солдат фракции (Опальные поблагодарят вас за это);
2) Вы скажете, что все обвинения выдуманы (Хор оценит это).
Далее вы столкнетесь с проблемой отравленного колодца. Виновников этого поймают, а вы должны будете решить их судьбу.
Что можно решить:
1) Покарать диверсантов (Опальные станут относиться к вам лучше);
2) Отказаться от обвинений (плюс единица отношений с Алым Хором).
Вы захватите в плен командира отряда.
Решите, что с ним делать:
1) Продемонстрировать остальным, что ожидает врагов Кайроса, совершив жестокое убийство (понравится Алому Хору);
2) Наказать командиру, чтобы он отправился в город и передал остальным ваше послание (понравится Опальным).
Гребень: часть третья
В конце концов вы прижмете государство, принудив Гребень к сдаче двумя способами.
Варианты сдачи:
1) Договорившись мирно (оценят Опальные);
2) Вызвав их королеву на бой (оценит Алый Хор).
Начало экспансии Кайроса: год третий
Какие решения вы бы не принимали, в конечном счете все три региона будут уничтожены Эдиктами Кайроса. Вся суть предлагаемых вам решений заключается лишь в том, какую область вы разрушите собственными руками. Регионы именуются Оплот, Вечная Цитадель и Лазурь.
Куда отправляться, решать исключительно вам, однако самым интересным местом является Лазурь, так как лишь там герой узнает историю Архонта Камня с его предательством и последующей судьбой в максимальных подробностях.
Лазурь: часть первая
Побег от прошлого:
1) Дать добро Опальным свести счеты, что оценит их лидер;
2) Позволить Алому Хору руководить наймом солдат.
Уничтожение Лазури:
1) Отказаться принимать мнение Алого Хора (единица к отношениям с Опальными);
2) Поставить солдат Опальных на восстановление уничтоженных ферм (единица к отношениям с Хором).
Лазурь: часть вторая
Вы должны разобраться с племенем Каирна, послав на задание одну из фракций:
1) Выбрав Опальных, вы улучшите с ними отношения;
2) Выбрав Алый Хор, вы таким же образом улучшите с ними отношения.
Во время порабощения зверолюдов вам предложат два варианта:
1) Дать добро на продолжение экспериментов над этими созданиями (оценят представители Опальных);
2) Заковать в кандалы всех пойманных зверолюдов (понравится Хору).
Решить проблему сумасшедшего Каирна придется одной из двух фракций по вашему выбору.
Выбор:
1) Опальным, что увеличит с ними отношения;
2) Либо Алому Хору, что скажется аналогично.
Необходимое зло:
1) Дать волшебникам свободу (плюс единица к Опальным);
2) Поддержать Хор.
Лазурь: часть третья
Эдикт Камня:
1) Отправить Опальных остановить Каирн (плюс единица отношений с фракцией);
2) Отправить Хор остановить Каирн (аналогичный эффект);
3) Отправить солдат обеих фракций на сражение с Каирном (вариант для нейтралитета).
Оплот: часть первая
Решить проблему с провизией, которой недостало из-за ошибки Алого Хора:
1) Привести виновных к наказанию (оценят Опальные);
2) Приказать лидеру Опальных передать часть продовольствия своей фракции остальной армии (Хор поблагодарит вас, а в будущем Голоса Нерата вручит вам денежную компенсацию).
Стачка из-за конфликта между фракциями:
1) Не наказывать руководителей Опальных, выказав уважение к их прошлому (плюс к отношениям);
2) Привести их к ответственности за содеянное (понравится Алому Хору).
Оплот: часть вторая
Твари в Оплоте:
1) Принять сторону Опальных в разрешении вопроса;
2) Оказать доверие Алому Хору.
Гибель приоритетнее стыда:
1) Передать пленников Опальных Алому Хору (оценит Хор);
2) Запретить Алому Хору вмешиваться в вербовку (Опальны выразят вам признание).
Провальный наем:
1) Все шпики должны быть преданы смерти (плюс к Опальным);
2) Шпионов нужно пощадить (плюс к Алому Хору).
Свержение верхушки:
1) Правительницу следует лишить головы (единица к отношениями с Опальными);
2) Никаких казней – только допрос (признание Хора).=
Оплот: часть третья
Эдикт Бурь:
1) Оставить жителей в неведении во время катастрофы (оценят Опальные);
2) Начать эвакуацию, за что в будущем вы получите благодарность от Голоса Нерата (плюс к Алому Хору).
Веленевая цитадель: часть первая
Передача приказов:
1) Наказать солдатам Хора ударить в лоб (понравится Опальным);
2) Отправить Опальных в авангард (единица к отношениям с Хором).
Завораживающая мелодия:
1) Схватить и связать волшебников (оценят Опальные);
2) Привести Опальных к ответственности (плюс к Хору).
Веленевая цитадель: часть вторая
Исчезнувшие среди скал:
1) Направить членов Хора на поиски сгинувших разведчиков (придется по нраву Опальным);
2) Отказаться тратить время на исчезнувших солдат Опальных (оценит Хор).
Уничтожение реликвий:
1) Передать часть записей Алому Хору;
2) Сжечь все книги на радость Опальным.
Решение лидера:
1) Дать добро традициям Хора, связанным с дуэлями;
2) Прекратить потасовку (плюс к отношениям с Опальными).
Слуги предводителя шпионов:
1) Передать пойманных Опальным;
2) Отправить волшебников на попечение Хора.
Веленевая цитадель: часть третья
Эдикт Огня:
1) Оставить простых смертных без внимания (оценят Опальные);
2) Предупредить жителей за день до катастрофы (Голоса Нерата будут вам признательны при следующей встрече).
Закончив чтение этой статьи, теперь вы можете без труда выбрать интересующие вас варианты ответов. Если вы решите пройти игру заново или получить максимум удовольствия, то ни в коем случае не пропускайте режим «Завоевание».
Уникальная система позволит вам постоянно генерировать различные условия старта, которые повлияют на характер вашего героя и развитие мира в дальнейшем.