Hearthstone: прохождение Верхнего Яруса Цитадели Ледяной Короны
НАВИГАЦИЯ ПО ТАКТИКЕ В ВЕРХНЕМ ЯРУСЕ В HEARTHSTONE:
После завершения Нижнего Яруса в прохождении твердыни Короля-лича вы доберетесь до следующего и последнего уровня. Вам предстоит одолеть трех боссов, прежде чем вы предстанете перед хозяином крепости.
Королева Лана'тель - прохождение
Первым противником окажется повелительница вампиров Лана’Тель. Она начнет бой сразу с парой Спящих послушниц, а также обратит вашего героя в кровопийцу.
Из-за этого эффекта ваша сила будет постоянно меняться в зависимости от Укусов вампира, которые придется использовать на различных юнитов раз в ход.
Поэтому имеет смысл создать колоду из слабых бойцов, так как в противном случае вам придется пожирать сильных, что даст врагу больше здоровья.
В течение сражения вам пригодятся карты с эффектом Рывок, которые будут атаковать Лана’тель сразу после размещения по вашему указанию. Просто атакуйте босса, и тогда победа будет вами достигнута.
В выборе героя же у вас имеется относительная независимость. В битве хорошо себя показывает как Шаман, так и Паладин с Чернокнижником.
Как пройтий Профессора Мерзоцида
Следующим боссом Верхнего Крыла окажется сам Профессор, который занимается выработкой чумы для самого Короля-лича. Сражение с ним поделено на три фазы, так что для каждой вам придется следовать особой тактике. Необходимо, чтобы под конкретный этап битвы вам попались нужные карты, иначе же вас ждет поражение.
Безумная наука – фаза 1
В начале боя у Мерзоцида будет стандартное количество здоровья, пятнадцать единиц брони и пассивное умение, позволяющее активировать карты секретов бесплатно.
Естественно, в его колоде содержится масса подобных карт, так что приготовьтесь к встрече с атаками исподтишка, к появлению ловушек, коварным юнитам и прочим внезапным штучкам.
Знайте, что у Профессора нет карты Взрывная ловушка. Что же до секретов, то в число тайных карт Охотника входят: Ядовитая и Морозная ловушки, Ловушка с дротиками и Фокус-котус; в число тайных карт Мага входят: Антимагия, Зеркальная сущность, Обращение в пар, Ледяные клоны; в число секретов Паладина: Отмщение, Побег на Кодо и Святой суд.
Грамотная тактика заключается в провоцировании босса на использование большей части секретов (для этого вам понадобятся специальные карты, способные уничтожать фокусы).
Вы также должны получить превосходство на столе и одолеть Тухлопуза, который обязательно появится сразу после потери Мерзоцидом половины здоровья. Необходимо в тот же ход убрать эту карту, иначе вас ожидает провал. Не начинайте следующую фазу, пока Тухлопуз не будет убит.
Сверхбезумная наука – фаза 2
На старте этого этапа босс восстановит броню до прежнего значения и получит новый пассивный навык – стоимость всего оружия снизится до единицы маны за использование. Для перехода к последней фазе необходимо атаковать босса на пятнадцать единиц, чего требует и первая фаза.
Приготовьтесь к тому, что Профессор вновь начнет использовать Тухлопуза, а также сильные карты оружия, которые нужно будет блокировать. Как и ранее, захватывайте превосходство на поле постепенно, откусывая у босса единицу за единицей.
Во время перехода на сторону босса выйдет его второе творение – Гниломорд, которого таким же образом необходимо убить тут же, иначе вы проиграете.
Безумнейшая наука – фаза 3
Эта фаза начнется с появления Гниломорда. Мерзоцид же не получит новую порцию защиты. Новая пассивная способность – стоимость ВСЕХ карт босса снизится до пяти маны.
В течение последнего этапа битвы вы, как и оппонент, сможете использовать лишь две карты за ход. Уничтожив Гниломорда сразу же, считайте, что победа почти в ваших руках. Добейте Мерзоцида, после чего битва завершится.
Маг
Как победить Синдрагосу
Финальным боссом Верхнего Яруса и предпоследним для всего события является воскрешенный дракон Синдрагоса.
Количество здоровья у неё стандартно, но вот особенность боя заставит вас попотеть – с самого старта на вашей стороне поля окажутся Блоки льда, которые будут ограничивать вас в возможностях.
Поначалу блоков будет четыре, из-за чего вы сможете выставить сходу только три карты. После потери десяти HP босс превратит все ваши выложенные карты в блоки, из-за чего, вероятно, вы вообще больше не сможете выкладывать новые карты.
В ином случае, если вы сделаете это, то Синдрагоса снова заморозит свежих юнитов, когда её здоровье упадет до десяти единиц. Также при этом ваша сила атаки упадет до двух.
Воин
В колоде Синдрагосы находятся в основном карты драконов, усиливающие друг друга. Ещё у неё есть особая карта, которая нанесет вам по три единицы урона за каждое заклинание в вашей руке, так что их стоит использовать в первую очередь (подобных карт у босса около четырех).
Для победы над драконом подходит Воин и Жрец. Воином просто старайтесь взять напором и защищайте себя броней. В случае последнего постарайтесь собрать комбо из двух Божественных духов и Внутреннего огня.