Dark Souls 3 - убийство боссов #1: от Судии Гундира до Дьяконов Глубин
НАВИГАЦИЯ #1:
1. Судия Гундир
2. Вордт из Холодной Долины
3. Проклятое Великое Древо
4. Знаток Кристальных Чар
5. Дьяконы Глубин
Судия Гундир
Судия Гундир выступает начальным боссом, который, как и большинство боссов сюжетной линии, не представляет особой трудности. Чтобы облегчить себе задачу, вы должны убить его с первого раза, так как только при первой попытке (когда он сидит) вы сможете снести ему с самого начала около четверти здоровья.
Вытащите из него меч и тут же начинайте атаку, пока он не встал, а затем отбегайте. Атаки Гундира на первой фазе достаточно медленны и легко читаются.
Иногда он проводит резкий удар плечом, или взмывает в небо и мгновенно атакует. На второй фазе босс мутирует, и на нём образуется некая живая субстанция.
Тут важно не держать дистанцию, а подойти к нему в плотную со спины. Уворачивайтесь от ударов лапой и прыгайте ему за спину, делая по 1-2 удара, и так до победного конца.
Вордт из Холодной Долины
После Гундира вам предстоит сразиться с Вордтом из Холодной Долины, убийство которого открывает путь от Высокой стены Лотрика к Поселению Нежити. Босс ненамного сложнее Гундира, главное поймать его темп.
Вордт весьма большой босс, и внушительные размеры нисколько не влияют на его скорость, скорее наоборот – эта «бешеная собака в доспехах» бегает как поджаренная.
Как и с Гундиром, ваша цель – держаться его ног, причём лучше сзади. Поначалу Вордт будет наносить размашистые удары палицей, но их легко избежать, просто прыгая к боссу. Бейте его сзади, пока не наступит вторая фаза.
На этом этапе всё усложняется. Глаза Вордта заливаются гневной пеленой, и он начинает бегать по арене, как угорелый. Бегать он будет три раза подряд, и в эти моменты вы должны прыгать в сторону.
Также Вордт будет дышать холодом, в этом случае вы можете просто забежать ему за спину, либо отойти в противоположный край арены. Опять же, пытайтесь стоять под ним, и победа будет достигнута.
Проклятое Великое Древо
Один из самых легких боссов, ввиду своей медлительности - это Проклятое Великое Древо. Узнав верную тактику, он не вызовет у вас ни капли затруднений.
На первой фазе босса окружают толпы нежити. Подойдите к сидячему древу с левой стороны, чтобы бой начался, и отбегайте. Тут от вас требуется, не подставляясь под удары простых мобов, подождать, пока босс подползёт к середине локации, и только тогда начинать атаку.
Практически все части тела босса неуязвимы, кроме выступающих яиц. Разбейте яйца на его животе (хватит 5-6 ударов) и отходите, так как начнётся вторая фаза.
Провалившись вниз, вы останетесь с Древом один на один. Все возможные препятствия этого босса создаёт одна вещь – хилая белая ручонка, что может убить вас за пару ударов.
Из этого выходит, что вы не должны стоять перед боссом, но держаться лишь его спины. Опять же, бить имеет смысл только яйца, выступающие на руках босса, спине, животе и ногах.
Просто кружите вокруг него, а когда он подпрыгнет и упадёт на зад (под ним появится больно бьющая желтая жижа) – убегайте к краю арены. В этом случае босс встанет на ноги и упадёт в вашу сторону, растянувшись на пол локации. В ту же секунду подбегайте к его белой ручонке (она будет без движения) и атакуйте её.
Знаток Кристальных Чар
Единственный босс локации Путь Жертв. Знаток Кристальных Чар использует магические атаки на расстоянии, от которых необходимо уворачиваться. Он также вызывает самонаводящиеся пурпурные звездочки, от которых лучше всего прятаться за стенами, либо отпрыгивать в последний момент.
Прыгая из стороны в сторону, постепенно сокращайте дистанцию с боссом, пока не подойдёте вплотную (если вы боец ближнего боя), и тогда начинайте атаку. Ваше время ограничено, так как вскоре Знаток телепортируется, и вышеописанные действия придётся повторить.
На второй фазе босс начнёт вызывать клонов, которые атакуют с той же силой, как и он сам, но погибают за пару ударов. В этот момент вам надо как можно быстрее отыскать настоящего и нанести серию ударов.
Дьяконы Глубин
Один из самых легких, но атмосферных боссов Dark Souls III. Дьяконы Глубин, как ясно из названия, представляют собой (внезапно) толпу мертвых дьяконов.
Каждый из дьяконов умирает за 1-3 удара и не являет по меркам DS никакой опасности. Однако их убийство не сносит общее здоровье босса.
Загвоздка заключается в том, что для сокращения HP вы должны убивать особого дьякона, подсвеченного красным туманом.
Обычно носитель красной метки прячется среди толпы мертвецов, путь к которому вы должны пробивать сплошными атаками. После его убийства метка переселится в другого, а вам только и остаётся, что отыскать его и повторить прежние действия. К слову, дьяконы постоянно возрождаются перед алтарём в центре комнаты, однако иногда они появляются и за ним.