Dark Souls 3 - убийство боссов #2: от Повелителей Пепла: Хранителей Бездны до Гиганта Йорма
НАВИГАЦИЯ #2:
6. Повелители Пепла: Хранители Бездны
Повелители Пепла: Хранители Бездны
Хранители бездны являются сюжетным боссом, одними из Повелителей пепла. В течение игры вам предстоит убить четырёх Повелителей, хотя всего их пять, если считать с герцогом Курляндским.
Битва с шестым боссом одна из самых интересных и оригинальных в игре. Хранители бездны – это бесконечно возрождающиеся одинаковые воины, в чём вы убедитесь на первой фазе.
На этом этапе у вас есть один главный противник – самый первый Хранитель. Легче всего справиться с ним поможет щит со 100% физическим блоком. Через некоторое время возродится ещё один Хранитель – более слабый, но не менее быстрый.
Ещё спустя 10-15 секунд появится второй (а в общем третий) Хранитель, который будет сражаться уже за вас. И в течение всей фазы будет идти такая вот забавная рокировка.
На второй фазе вы будете сражаться с Хранителем один на один. Теперь его атаки будут наносить огненный урон поверх физического и станут гораздо быстрее, хотя в целом стратегия не поменяется. Уворачивайтесь от огненных волн его меча и сокращайте дистанцию, либо парируйте его атаки и проводите контрудар (frontstab).
Верховный Повелитель Вольнир
Легкий босс одной из самых трудных локаций игры Катакомбы. Вольнир – огромный король нежити, нависающий над вами подобно небоскребу.
Тактика довольно проста: обычно Вольнир размашисто атакует оружием, и тогда вы должны уворачиваться; Изредка он будет резко подползать к вам, нанося урон ладонями (старайтесь находиться под его грудью или сбоку от рук); наконец, ему на помощь приходить скелеты вашего размера.
Обратите внимание на желтые кольца, окаймляющие его запястья – в них ваше спасение. Кольца разбиваются примерно с трёх ударов, и утрата лишь одного из них забирает у Вольнира с четверть здоровья.
Главная проблема заключается во тьме, которую Вольнир иногда напускает. В этом тумане вы точно погибните, если не будете держаться света колец, так что не разбивайте их сразу!
Вначале снесите все, кроме одного, а затем ковыряйте босса обычным способом, так как мгновенное разбитие всех колец оставит Вольниру капельку здоровья, но и того будет достаточно, чтобы вы погибли во тьме.
Нужно оставить последнее кольцо и сократить HP босса таким образом, что утрата оставшейся драгоценности гарантировано убьёт его.
Понтифик Саливан
Следующий босс является последней преградой перед локацией Иритилл. Он крайне быстро орудует двумя мечами с огненной и магической стихиями. В целом средний по сложности противник.
Первая фаза не представляет особых трудностей. Если вы носите щит, даже не думайте опускать его – старайтесь гасить удар в блок, а затем, когда Понтифик Саливан на секунду остановится, атаковать.
Во второй фазе Саливан призывает клона, который имеет меньше здоровья, но наносит столько же урона. Они действуют практически зеркально, так что придётся попотеть.
Имейте в виду, что во время перехода фаз вы можете снести около четверти здоровья как клону, так и самому Понтифику (они будут стоять рядом).
Если вы умеете парировать, то держитесь от Саливана на расстоянии, пока тот подпрыгнет и не устремится на вас «ястребом». В этот момент его удар можно обить и провести контрудар (frontstab). В противном случае его нужно брать напором и отбегать во время бешеных комбо (около 8 ударов подряд).
Старый Король Демонов
Необязательный босс в локации Катакомбы, которого легко можно пропустить. Найти его вы сможете спустившись по длинному веревочному мосту, неподалеку от которого также встречаете Анри. Встаньте на края пропасти и ударьте по веревкам – мост обрушится, и вы сможете спуститься по нему вниз.
Далее до босса нужно добраться. Вы выйдите к просторной локации, которую бурит огромная змееподобная штуковина, а сверху к тому же стреляет огромный арбалет. Просто выходите наружу и бегите к порталу на левой стороне.
Старый Король Демонов наносит широкие атаки огромным молотом, которые наносят весьма большой урон, но выполняются медленно.
Босс часто использует АОЕ атаки (волны огня от себя, а затем к себе), от которых вы должны уворачиваться, просто вовремя перекатываясь (тут появляется «окно» на парочку атак).
Король также вызывает огненный дождь, в течение которого вы можете нанести ему пару-тройку ударов, и только затем отбегать. Достаточно прыгать в последний момент, и тогда все метеоры уйдут в никуда.
Повелитель Пепла: Гигант Йорм
Десятый босс и второй Повелитель пепла – Гигант Йорм. Противник выходит очень легким, если понять, как же его убивать.
С самого начала бегите к трону Йорма, откуда он встаёт. Уворачиваясь, там подберите меч Повелителя Бурь и экипируйтесь им в две руки. Атаки гиганта крайне предсказуемы и легко читаемы.
Когда он наносит завершающую серию атаку и на время останавливается, зарядите оружие и ударьте Йорма (по умолчанию зажатая кнопка Ctrl). Один такой удар сносит боссу с четверть здоровья разом, но после пушка уходит на подзарядку. В это время вы должны не получать урон в течение 10 секунд, а затем повторить вышеописанное. На второй фазе всё то же самое, но естественно, что атаки босса немного ускорятся.