Dark Souls 3 - убийство боссов #4: Древняя Виверна, Лотрик, Безымянный Король, Душа Пепла
НАВИГАЦИЯ #4:
16. Древняя Виверна
17. Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц
18. Безымянный Король
19. Душа Пепла
Древняя Виверна
Второй секретный босс, находящийся в секретной локации Пик Архидракона. Убить Древнюю Виверну в честном бою довольно проблематично, так как она имеет не меньше здоровья, чем Гигант Йорм и Вольнир.
Удары по лапам наносят мизерный урон, более приемлемый вы сможете нанести только по хвосту или по шее, но попасть по ним довольно трудно.
Её также можно убить с лука, просто стоя на мосту или каком-нибудь другом выступе. Однако самый простой способ заключается в обходном пути.
От Виверны сразу бегите налево и прячьтесь за стеной, так как она любит дышать огнём. Там ступайте по лестнице и переходите мост (в пути вас будут мешать рептилии-гуманоиды, а затем забирайтесь на строительные леса по лестнице и подбегите к краю, откуда можно прыгнуть боссу на голову. Точный удар прикончит Виверну с одного удара.
Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц
Босс встретится вам в локации Великий архив, идущей после Замка Лотрика. Кстати, короткий путь к Лотрику, Младшему Принцу, который является последним из пяти Повелителей Пепла, лежит через лифт справа от моста, на котором проходило сражение с Доспехами Драконоборца.
Поначалу вы будете сражаться только с Лорианом, Древним Принцем. Босс атакует огромным мечом и ползает на коленях, что нисколько не влияет на его мобильность – он часто телепортируется к вам и сходу наносит атаку.
Блокирование его ударов щитом полезно, хотя и отнимает много выносливости, поэтому наилучшим вариантом будут перекаты. Нередко он будет наносить атаку плашмя, которая пускает длинный огненный столб в вашу сторону (сносит порядком 70% здоровья).
Во второй фазе к Лориану присоединяется Лотрик, Младший Принц. Он заберётся ему на плечи и будет помогать магическими атаками. После удара Лориана плашмя, Лотрик тут же пустит в вас магические стрелы, от которых нужно уворачиваться. Старайтесь атаковать их со спины, чтобы наносит урон обоим братьям. Босс сильно уязвим к стихии молнии.
Безымянный Король
Второй босс секретной локации Пик Архидракона и восемнадцатый в общем счёте.
Первый этап сражения Безымянный Король проведёт на виверне «Король Штормов». Арена для боя представляет собой облачный пустырь без каких-либо преград (не считая незначительных колонн), так что нет идеального места для ведения сражения.
Сражение с королем на вивирне несложно, однако может вызвать трудности при неверном расположении.
Старайтесь держаться перед лицом виверны, не заходя под неё, так как, во-первых, урон по ногам очень мал, а во-вторых, тогда «дракон» может взлететь и обдать вас огнём (потеряете около 50-80 % здоровья).
Держась у головы виверны, будьте готовы принимать периодические атаки от самого Короля. Обратите внимание на самую мощную атаку, когда Король заносит меч, а тот начинает сверкать молниями. Попав под такой удар, вы рискуете умереть мгновенно.
Уворачивайтесь от его простых атак и бейте голову виверны, так как та сама не атакует (разве что может пустить продолжительную струю огня с соответствующей анимацией подготовки).
На половине здоровья виверна с 90% вероятностью упадёт – быстро подбегайте к её глазу и вонзайте оружие, а затем, когда она отпрянет, снова бегите к ней и продолжайте атаку. Таким образом с половины здоровья её можно убить зараз.
Во второй фазе Безымянный Король сражается сам, и представляет достаточно трудную задачку. Будучи воином ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию.
При наличии используйте моховую ягоду, чтобы повысить общую сопротивляемость, а также смажьте оружие стихией тьмы.
Без наличия тяжелого щита вроде Щита Хавела или Большого Щита Драконоборца нет особого смысла блокировать его атаки. Лучше всего взять оружие в две руки, либо двойное, и положиться исключительно на перекаты. Атаки босса порой непредсказуемы, иногда их темп меняется с быстрого до медленного.
На половине здоровья босс впадёт в раж, но на несколько секунд перестанет вас атаковать, упав на колени. В этом случае вы можете снести ему много здоровья, проведя удар сзади (backstab).
Вы также можете биться с ним на расстоянии, но тогда босс начнёт использовать иную тактику, атакуя вас ударом в прыжке. В этот момент подкатывайтесь под него и наносите 2-3 удара, а затем снова отбегайте.
Душа Пепла
Финальный босс игры Dark Souls III, именуемый Душа Пепла. Походу первого этапа сражения босс использует разные стили боя от мага и воина с щитом, до ловкача с копьём или саблей. Активируются они абсолютно случайно и без последовательности, так что действовать придётся по ситуации.
Наиболее легкой «стойкой» является стиль мага, когда Душа Пепла вытаскивает посох. В этом случае уворачивайтесь от магических атак и нанесите ему как можно больше ударов, однако приготовьтесь увернуться от широкого удара ледяным посохом.
В стойке с копьём он также использует магию Гнев Богов, наносящую вам урон на близком расстоянии и на время выводящая вас из строя, и Лечение.
Вооружившись саблей, он применяет способности Пироманта вроде Внутренней силы, Мощного поджога и Большого Огненного Шара. Удары же мечом проводятся с задержкой, так что не прыгайте наперед. Ещё Душа Пепла с мечом может провести колоссальное комбо (около 4 жестких ударов подряд), что потратит вам с 80% здоровья.
На второй фазе здоровье босса восстановится. Знающим сообщим, что его мувсет практически полностью походит на способности Гвина. По традиции, он станет более агрессивным, окна меж ударами уменьшаться, а атаки начнут наносить больше урона.
На расстоянии он будет забрасывать вас копьями света, а вблизи может взять в захват и провести комбо-анимацию. Имейте в виду, что Душа Пепла устойчив к урону от тьмы, кровотечению и в особенности освященному оружию.