Новости
2
2 328
Поделиться
LG создает VR-очки вместе с Valve: SteamVR Headset
19-03-2017, 14:18
Новости
2
2 328
Поделиться

LG создает VR-очки вместе с Valve: SteamVR Headset


Технология устройств виртуальной реальности продолжает набирать популярность. И хотя большинство крупных игровых корпораций уже давно включились в гонку, наплыв новичков до сих пор не прекращается.

 

Так, южнокорейская LG объявила о создании своих VR-устройств, и все бы ничего, если бы не имя культовой компании Valve, которая была заявлена прямым партнером LG в её работе.

 

Прежде, к слову, Valve оказывала помощь HTC с её устройством Vive. Мало того, компания работает и над созданием собственной технологии виртуальной реальности, для которой уже делает несколько дорогих игровых проектов.

 

 

Очки-шлем SteamVR HeadsetОчки-шлем SteamVR Headset

 

Как заявили представители LG, выбрать Valve им пришлось потому, что та уже успела зарекомендовать себя в технологии захвата движений в Steam-VR. Стоит заметить, что южнокорейцы уже пытались пробиться на рынок виртуальной реальности, выпустив в прошлом году VR 360 для мобильных устройств.

 

Что, не слышали о такой? Оно и понятно, так как большая часть пользователей просто пропустила анонс данного устройства мимо ушей, учитывая его тогдашнюю нерентабельность и отсутствие хорошей рекламы.

 

Контроллеры для SteamVR HeadsetКонтроллеры для SteamVR Headset

 

На каких «дрожжах» будет работать технология LG – пока неясно. Единственное, о чем сообщили представители компании, это так называемом следующем поколении, к которому будет относиться их устройство.

 

Будет ли то поддержка огромного разрешения или новый вариант технологии отслеживания пользователя в пространстве? Конкретную информацию мы получим уже в этом году.

 

Видео: первый тест LG SteamVR Headset


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 20-мар-2017, 10:16
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Создаётся впечатление, что каждый разработчик стремится не столько создать ценный для геймера продукт, сколько застолбить себе место на перспективном рынке. Вместо эффектного рекламного ролика снова унылая говорильня юных дарований.



  2. Алексей Филипцов 04-май-2017, 08:12
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Я, конечно, осознаю, что виртуальный мир – это круто, и за ним стоит будущее. Но, всё-таки, какую опасность для психики может принести такое развлечение? Ведь даже чрезмерное увлечение обычными видеоиграми негативно сказывается на всём здоровье. Что тогда говорить о детях, которые готовы будут на всё, лишь бы иметь устройства подобного рода?