Новости
2
2 107
Поделиться
Neurable разработала устройство, позволяющее силой мысли играть в Skyrim
9-04-2017, 14:36
Новости
2
2 107
Поделиться

Neurable разработала устройство, позволяющее силой мысли играть в Skyrim


Находящейся в Бостоне студии Neurable удалось создать невероятную технологию – нейроинтерфейс, с помощью которого пользователь может использовать мысли для активации заклинаний в Skyrim.

 

Была проведена кулуарная демонстрация, где разработчики на примере показали, как их сотрудник, используя гарнитуру HTC Vive и их нейроинтерфейс, играл в нашумевшую RPG-игры без каких-либо контроллеров – исключительно посредством силы мысли.

 

Neurable нейроинтерфейсNeurable нейроинтерфейс

 

На данный момент новинка ограничена диапазоном возможных действий, который в будущем создатели намереваются расширить. Лидер же компании отметил, что для применения их разработки не требуется никаких лишних действий – устройство самостоятельно отслеживает работу мозга, а затем посылает сигналы в игру.

 

Обработка так называемых посылок происходит невероятно четко – старая версия их аппарата считывала лишь 85% сигналов.

Сам гаджет состоит из сухих электродов, которые и отвечают за фиксацию умственной деятельности. Захваченные «посылки» считываются программой, после чего она анализирует, что именно пользователь хочет сделать.

 

Skyrim заклинанияSkyrim заклинания

 

Сама разработка не является чем-то совершенно новым для науки. Однако именно детище Neurable имеет максимальные скорость отклика ПО и качество передачи схваченных сигналов. Сейчас компании удалось собрать более десяти миллионов долларов для развития концепта.

 

В будущем, если не возникнет никаких проблем, девелоперы планируют завершить работу над проектом, сделав его доступным для игрового рынка и внедрив поддержку сотен различных приложений.

 

Видео: нейроинтерфейс Neurable


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Паршин 10-апр-2017, 10:15
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Жаль, что по ментальной игре в Скайрим нет ни ролика, ни каких-либо подробных объяснений. Интересно, какова будет реакция интерфейса на желания, не предусмотренные возможностями геймплея, или посторонние мысли, присутствующие в голове каждого человека?



  2. Даниил Беньковский 03-май-2017, 17:15
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    С такой технологией я точно обленюсь, хоть и появился она только к пенсии. Приятно, начали с лучшей игры что я знаю, наверно до выхода шестой части древних свитков конечно) Всё же наверное из-за гемплея, выбрали не хардкорную Дарк соус, да и не простенькие гоночки,