Новости
1
1 986
Поделиться
Трейлер и особенности Assassin’s Creed: Origins – Ubisoft отправляет нас в Египет
20-06-2017, 15:37
Новости
1
1 986
Поделиться

Трейлер и особенности Assassin’s Creed: Origins – Ubisoft отправляет нас в Египет


На конференции Е3 компания Ubisoft продемонстрировала трейлер новой части Assassin’s Creed – своей флагманской серии, которая брала двухгодичный перерыв. В ролике также фигурировали и геймплейные элементы, на часть из которых разработчики затем дали некоторые комментарии.

 

Важная информация – это временные рамки, в которых развернется Origins. Так, игроки окажутся в Птолемеевском Египте 332 года до н.э., как раз в то время, когда Александр Македонский начал свой поход на Царство Ахеменидов (Персию). Сюжет же будет развиваться вплоть до того, когда римляне завладеют Египтом (примерно 32 год до н.э.).

 

Область ФайюмОбласть Файюм

 

Конкретно на Е3 был показан фрагмент в области Файюм, которая является только небольшим кусочком от общей гигантской карты. Что интересно, разработчики решили добавить динамичную смену суток, а также населили свой мир более умными NPC, которые справляют естественные нужды и удовлетворяют потребности.

 

В Assassin’s Creed: Origins останутся вышки, однако теперь они будут работать лишь для быстрого перемещения. А чтобы открывать неизведанные области, вам придется самостоятельно посещать их и исследовать каждый уголок. Помимо суши, игрокам предстоит коснуться и подводного мира. Наконец, мир будет населен живой фауной, взаимодействующей с людьми-NPC.

 

Сокровища фараоновСокровища фараонов

 

Главным героем Assassin’s Creed: Origins выступает Байек из Сивы – смуглый парень, способный рассекать как на верблюдах, так и на лошадях. Немаловажная особенность грядущей части – кастомизация, которая позволит вам изменять внешность Байека.

 

Новую одежду придется открывать посредством выполнения «дейликов» - ежедневных квестов, наградой за которые станут «таинственные» сундучки. Сюжетные же задания станут нелинейными, а мини-карта и вовсе пропадет – игрокам придется ориентироваться по маркерам, как в Skyrim.

 

О боевой системе разработчикам тоже нашлось, что рассказать. В Origins, как они заявляют, она стала более динамичной и агрессивной, с ориентацией на рукопашные сражения.

 

Серия атак без перерыва будет повышать шкалу адреналина героя, предел которой даст возможность мгновенно сокрушить врага, совершив красивый прием. В целом же управление было переработано, но игроки «старой закалки» всегда смогут вернуть настройки обратно.

В распоряжении Байека окажутся бомбы, изогнутые и прямые мечи, копья, клинки, булавы и дубинки. Одновременно носить с собой можно два оружия – для ближнего и дальнего боя. Фирменный скрытый клинок тоже появится, но чуть позже после начала игры.

 

Сражения стали более динамичнымиСражения стали более динамичными

 

В своих странствиях герой будет иногда натыкаться на темные пещеры, освещать которые поможет факел. Там же, как и во многих других местах, игрок сможет использовать стелс, который тоже был переделан – отныне противники тщательнее обыскивают местность.

 

Наконец, Байек лишился орлиного зрения, но взамен получил настоящую орлицу, которая будет летать над ним в полной готовности отметить цель, наброситься на неё или отвлечь.

 

Видео: геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Origins


Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Анатолий Носов 21-июн-2017, 08:51
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Не фанат асассин крида, но думаю в эту поиграю. Ребята придумали что-то новое, да и в плане графики у них всегда пять с плюсом. Всё таки движок Ubisoft даёт о себе знать.
    Мне интересно а исторические действия там будут с реальных событий? или они просто персонажей засунут а что касается исторических фактов от себя придумают.