Питер Молиньё и Шон Мюррей – учат ли грабли
Уже почти три года минуло с заявления Питера Молиньё о том, что он напрочь прекращает общение с прессой.
Критическим моментом в карьере разработчика стал провал Godus, которую раскритиковали фанаты – в ответ на это Молиньё обвинил в завышенных ожиданиях прессу, и потому прекратил какие-либо контакты. Однако через некоторое время девелопер изменил свое мнение и снова пошел на сотрудничество.
Такой отрицательный опыт оставил, по словам самого Молиньё, глубокий след на его самомнении. Он хотел даже покинуть индустрию, но вскоре остыл и решил даже поработать над собственными ошибками.
Как вы помните, недавний релиз No Man’s Sky произвел ажиотаж в игровом мире, на что Молиньё тут же обратил внимание. Он проникся сочувствием к товарищу по ремеслу и решил даже посетить его.
В конечном счете Питер заявил, что сегодня индустрия существенно изменилась – теперь, если игроков не удовлетворил проект, они действительно могут «загнобить» разработчиков и повлиять на дальнейшую судьбу франшизы.
Вместе с тем Молиньё не считает себя и Мюррея девелоперами из того разряда, в котором принято создавать в первую очередь не игры, а деньги.
Так или иначе, но Молиньё воспринял критику и начал изучать навыки программирования с нуля, чем он перестал заниматься после релиза Black & White в 2001 году. Сегодня именитый разработчик работает над новым проектом Legacy, однако конкретных деталей по поводу игры пока нет.