Правда о Destiny 2: микротранзакции, шейдеры и 20 уровень
Недавно вышедшая Destiny 2 поразила игроков количеством микротранзакций. Уже известно, что геймеры с толстым кошельком могут обеспечить себе физическое преимущество над противниками.
Но дело не ограничилось геймплейными особенностями – так, игроки не смогут позволить себе даже кастомизацию героев без дополнительной платы. На Reddit появились посты с призывами бойкотировать игру, вскоре масштабы достигли критических величин, и поэтому Bungie поспешила ответить.
Руководитель проекта Л. Смит рассказал, что шейдеры (ресурсы, используемые для покраски снаряжения) в Destiny 2 добываются в процессе прохождения.
Игрокам совсем необязательно тратить деньги на покупку красителей, так как их, по словам Смита, буквально смоет огромным количеством этого ресурса.
Если сейчас вы ощущаете нехватку шейдеров, то все дело в низком уровне. Смит указал на 20 уровень, как ту переходную точку, после которой в красителях не будет недостатка. Вы будете получать из убитых противников, из контейнеров и в виде награды по завершению задания.
Мало того, частота выпадения определенных цветов привязана к конкретным регионам. Это сделано для того, чтобы ради добычи понравившегося цвета игрок раз за разом возвращался в ранее пройденную область.
В конечном счете пользователи согласились со Смитом – с шейдерами действительно нет проблем. И все же игроки указали руководителю, что в прошлой части на красители вообще не было ограничений и их можно было переключать в любой момент. На такой ноте и завершилась дискуссия.