Developer
0
1 727
Поделиться
Студия Bungie
24-01-2019, 22:17
Developer
0
1 727
Поделиться

Студия Bungie

Год основания:1991
Создатели:Джейсон Джонс, Алекс Серопян
Штаб-квартира:Киркленд, Кинг, Вашингтон (США)
Платформы:Mac, PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4
Сотрудники:800 банджиков
Сайт студии:bungie.net
Лучшие игры Bungie
Halo (серия)
Myth (серия)
Destiny (серия)

История компании Bungie

 

Студия из США, выпускающая видеоигры. Начиная с 1991 года, она девять лет сохраняла независимость и разрабатывала игры преимущественно для платформы Mac. В 2000 Bungie оказалась купленной Microsoft, которая назначила студию развивать популярную в Штатах серию Halo. В 2007 Bungie выкупилась и снова стала независимой студией.

 

Основание студии лежит на плечах А. Серопяна и Д. Джонсона, которые в 1991 году и основали Bungie. Название компании до сих пор является предметов горячих споров, где первая часть считает, что происхождение слова «Bungie» строго засекречено и не имеет точных объяснений, а вторая, что это просто забавная шутка.

 

В одном из изданий Halo 3 есть информация, что Серопян долго не мог придумать название основанной студии, после чего остановился на Bungie, так как это звучало забавно и смешно.

Дебютным проектом студии стала Gnop, то есть Pong наоборот. Игра распространялась бесплатно с целью развития игроиндустрии на платформе Mac.

 

Затем из-под пера разработчиков выходит ещё несколько незаметных проектов, после чего они приступают за создание Marathon. Футуристический шутер от 1-го лица имеет успех, что мотивирует девелоперов приняться за сиквел, в котором появился кооперативный режим. Отличная игра позволила Bungie заработать хорошие деньги и начать расширение компании.

 

Следующим проектом студии стала Myth, в которой геймерам предлагалось управлять юнитами по отдельности, что ставилось в противовес стандартному выделению пачки боевых единиц.

 

Myth неплохо продалась, стала обладательницей нескольких наград и обрела немало фанатов, которые стали постоянными гостями в мультиплеерных сессиях.

В 2000 году Microsoft приобретает Bungie и сажает умелый коллектив за разработку Halo. Решение невероятно оправдало себя, что сделало первую Halo Combat Evolved одним из лучших шутеров своего времени.

 

Игра стала культовой, продавшись тиражом более трех миллионов копий всего лишь за день. Критики и фанаты называют Halo второй Half-Life в плане количества инноваций для жанра.

 

Halo 2 ожидает похожий успех. В среднем оценки прессы остановились на 9 баллах из 10. Так, журнал IAA назвал её «Лучшей игрой на консоли» 2004, а также вручил награду за «Лучший звук» 2005.

 

Третья часть в очередной раз подтвердила мастерство Bungie. В день релиза Microsoft удалось заработать на игре более 170 миллионов долларов. Оценки критиков варьировались между 9.5 и 10 баллами, а число наград превысило все предыдущие достижения компании.

 

В 2014 Bungie выпускает игру Destiny. Шутер стал первым проектом компании с того момента, как она получила независимость.

Игры Bungie

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии