Developer
0
787
Поделиться
Студия Ritual Entertainment
1-10-2021, 10:59
Developer
0
787
Поделиться

Студия Ritual Entertainment

Год основания:1996
Создатели:Роберт Аткинс, Марк Дохтерманн, Джим Доус, Ричард Грей, Майкл Хадвин, Гарри Миллер, Том Мастейн
Штаб-квартира:Даллас, Техас (США)
Платформы:PC, Mac
Сотрудники:упразднена в 2007 году
Сайт студии:ritualistic.com
Лучшие игры Ritual Entertainment
SiN (серия)
Heavy Metal F.A.K.K. 2
Star Trek: Elite Force 2

История компании Ritual Entertainment

Американский разработчик видеоигр, который в период с 1996-2007 выпускал проекты в самых разных жанрах. Известнейшая игра студии – SiN.

 

Ritual Entertainment была основана в 1996 году Р. Аткинсом, М. Дохтерманном и другими. Расположенная в Техасе, студия первоначально именовалась как Hipnotic Interactive – период, в течение которого она отметилась игрой SiN.

 

Трехмерный боевик SiN был создан на основе улучшенного движка для Quake II. По сюжету протагонист Блейд пытался отыскать препарат «Ю4», а конкретно – его распространителя. После выхода проект получил достаточно смешанные отзывы: некоторые журналы ставили высокие оценки от 9 баллов, когда как другие – весьма и весьма средние. Отмечались интересный сюжет и своеобразный стиль локаций, долгие загрузки и многочисленные баги.

 

Затем Ritual Entertainment выпустила ещё несколько собственных игр, параллельно занимаясь поддержкой иных студий: коллектив внес немалый вклад в развитие проектов вроде 25 to Life и American Alice.

 

В 2007 году компания, учитывая многочисленные провалы, была поглощена MumboJumbo. За всю свою историю компания практически ни разу не отходила от жанра шутер, но теперь ей пришлось переориентироваться на казуальный рынок.

 

Вскоре последовали добровольные увольнения – большая часть основного коллектива ушла в течение нескольких месяцев. Многие из сотрудников нашли хорошие должности в других компаниях: так, С. Никс занял пост директора коммерческого развития в id Software, а Д. Schuch вошел в состав 3D Realms.

 

После приобретения компания просуществовала меньше года, после чего была упразднена. Часть её состава осталась в MumboJumbo, чтобы продолжить выпуск игр казуального уровня.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии