Студия Airtight Games
Год основания: | 2004 |
Создатели: | Джим Диал |
Штаб-квартира: | Редмонд (США) |
Платформы: | PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One |
Сотрудники: | упразднена в 2014 году |
Сайт студии: | отсутствует |
История компании Airtight Games
Студия из США, существовавшая на частной основе с 2004 по 2014 года. За десять лет компания успела выпустить шесть проектов, часть из которых получили дорогой маркетинг, но впоследствии не оправдали ожиданий.
Основанная выходцами из различных студий вроде FASA, Will Vinton, Microsoft и других, Airtight Games сразу же принялась за разработку своей первой игры. Та получила название Dark Void – проект в жанре экшен от 3-го лица, в котором геймеры должны были остановить вторжение пришельцев на Землю, причем уже не в первый раз.
Прежде всего игра отличалась возможностью воздушных боев – те проходили как на земле, так и в воздухе. Задумка была настолько интересна, насколько крупны обещания разработчиков. Однако же на выходе проект провалился – критиковались сюжет, геймплей и AI.
После этого Airtight Games решила взять более простой жанр и выпустить игру паззл-платформер. Quantum Conundrum вышла в 2012 году, а её издателем выступила Square Enix. В этот раз коллективу удалось развить успех – в среднем игре ставили по 8 баллов из 10, отмечая увлекательнейший игровой процесс и интересную физическую модель предметов.
Затем последовал выпуск довольно средних проектов – DerpBike и Soul Fjord. Наконец, после этого компания решила реабилитироваться и показать все, на что они способны – к релизу подоспела Murdered: Soul Suspect.
Эта приключенческая экшен-игра позиционировалась чуть ли не ААА-проектом, выйдя на консоли как старого, так и нового поколения, а также PC.
Нетривиальный сюжет предлагал игрокам оказаться в роли детектива-призрака, который в течение одного дела умирает, но не останавливается и продолжает даже в загробном мире охотиться за преступником.
Игра обещала стать невероятно интересной, однако критики и игроки разгромили её в пух и прах. Средние отзывы варьировались между 5 и 6 баллами из 10, отмечались скучный геймплей, бедная боевая система, легкая сложность и многое другое.
Спустя несколько недель после выпуска Murdered компания была закрыта.