Студия WB Games Avalanche
Год основания: | 1995 |
Создатели: | Джон Блэкберн |
Штаб-квартира: | Солт-Лейк-Сити (Юта) США |
Платформы: | PC, PS1, PS2, PS3, Xbox1, Xbox 360, Xbox One |
Сотрудники: | 100 аваланчей |
Сайт студии: | avalanchesoftware.com |
История компании WB Games Avalanche
Студия из США, разрабатывающая видеоигры на персональные компьютеры. Являлась филиалом компании Disney Interactive, на момент написания этого материала находится в составе Warner Bros. Interactive Entertainment.
Avalanche Software основали ведущие программисты компании Sculptured Software, состав которой они покинули, так как решили начать создавать игры по своим правилам. Дебютными проектами молодой студии стали игры для консолей MD и NES.
В течение своего существования коллектив успел выпустить несколько десятков проектов, не пропустив ни одной консоли. К 2010 году штат Avalanche Software вырос до сотни человек, а её лидером стал Д. Блэкберн.
Являясь свободной студией, Avalanche выпустила множество полноценных игр, а также нередко портировала проекты других компаний. Их руками разработана Tak and the Power of Juju, а также вся серия Tak в целом, к развитию которой приложила руку сама Nickelodeon.
Игра вышла в 2003 году в жанре приключенческого платформера. Играя за милого маленького дикаря, геймерам предстояло столкнуться с многочисленными опасностями джунглей, разрешать загадки древних цивилизаций и часто сражаться.
Интересная атмосфера, вобравшая в себя элементы шаманизма и колоритный юмор, пришлась сообществу по нраву. Средние оценки игры остановились на 7 баллах из 10.
В 2005 году Disney приобрела студию Buena Vista, которая стала издательским подразделением материнской компании в Salt Lake City. Филиал же через некоторое время создает дочернюю студию-разработчика, которая получает название Fall Line. Затем Disney приобретает Avalanche Software и объединяет её коллектив с Fall Line.
Следующие несколько лет WB Games Avalanche трудится над игровыми адаптациями мультфильмов Disney вроде «История игрушек 3» и «Тачки 2». Её последними проектами стали три части Disney Infinity – серии в жанре sandbox с элементами приключенческого экшена. В игре существовали именитые персонажи произведений Disney, которых игроки должны были коллекционировать.
Изюминка проекта заключалась в том, что покупать того или иного героя нужно было в реальности, чтобы затем вставить его в специальное, идущее в комплекте с игрой устройство, после чего персонаж активировался и появлялся внутри игры.