Студия Terminal Reality
Год основания: | 1994 |
Создатели: | Марк Рэндел, Брэтт Комбс |
Штаб-квартира: | Льюисвилл, Техас (США) |
Платформы: | PC, Xbox, XBOX 360, PS 2, PS3 |
Сотрудники: | упразднена в 2013 году |
Сайт студии: | terminalreality.com |
История компании Terminal Reality
Независимая студия, специализировавшаяся на создании видеоигр. Её история берет начало в 1994 году, когда выходец из Microsoft М. Рэндел и бывший управляющий Mallard Software решили основать собственный бизнес.
Прежде всего Terminal Reality известна дилогией BloodRayne, части которой вышли в 2002 и 2004 годах соответственно.
BloodRayne 1 – это экшен с элементами Hack and slash от 3-го лица. В ней главной героиней выступала девушка-полувампир, которая сражалась с нацистами из Трейтьего Рейха. В свое время игра получила в целом положительные отзывы, а в итоге получила даже три полнометражных фильма.
BloodRayne 2 – продолжение оригинала, разворачивающееся спустя 60 лет. Проект был встречен немного теплее, нежели первая часть, так как разработчики пофиксили многочисленные баги и добились более качественной картинки.
Terminal Reality также отличилась созданием движка Infernal Engine, который может приобрести любая лицензированная фирма.
Наконец, в 2013 году прошел слух, что вскоре компания может быть распущена. В конечном счете предположение подтвердилось и Terminal Reality прекратила свое существование.