Developer
0
1 747
Поделиться
Студия Artificial Studios
23-03-2018, 14:46
Developer
0
1 747
Поделиться

Студия Artificial Studios

Год основания:2001
Создатели:Тим Джонсон
Штаб-квартира:Флорида (США)
Платформы:PC, PS2, PS3,Xbox 360
Сотрудники:упразднена в 2010 году
Сайт студии:artificialstudios.com
Лучшие игры Artificial Studios
CellFactor: Revolution
Monster Madness: Grave Danger
Monster Madness: Battle for Suburbia

История компании Artificial Studios

Студия из США, специализировавшаяся на создании видеоигр и программного обеспечения. Действуя с 2001 года, успела выпустить несколько игровых проектов и движок Reality Engine.

 

За основание Artificial Studios отвечает Тим Джонсон, который в 2001 году решил заняться разработкой инди-игр. Его помощниками стали Д. Штиглитц и Д. Рапчак, которые заняли кресла игрового дизайнера и творческого директора соответственно. Сам же Джонсон выполнял обязанности технического плана и первым же делом принялся разрабатывать собственный игровой движок.

 

К 2005 году информации о создаваемом движке Reality Engine становилось все больше. Так, студия U-235 начала демонстрировать игровому сообществу дебютные скриншоты их игры, которая была разработана на движке Artificial Studios.

 

Затем последняя объявила, что заключает договор с компанией из Швейцарии, чей движок NovodeX был слит с Reality Engine. По словам руководителей, им нужен был физический движок передовых технологий, и именно им оказалась технология швейцарских девелоперов.

 

В следующее время разработчик NovodeX был поглощен Ageia, которая переименовала движок в Ageia PhysX. Были заключены новые соглашения, после чего в Reality Engine числился новый движок, технологии которого, впрочем, остались теми же.

Artificial Studios посещала многие конференции, демонстрируя качество и проработку своего движка. Наконец, в 2005 году они нашли покупателя – им оказалась компания Epic Games, за плечами которой числилось множество популярных игр и известнейший движок Unreal Engine. В итоге Reality Engine был использован как основа для UE 3, а ведущим его разработчиком стал сам Тим Джонсон (основатель Artificial Studios), которого наняла Epic Games.  

 

Epic Games сразу заявили, что не будут развивать приобретенный движок, так как их целью была его интеграция с собственными наработками. Соответственно, торговая марка Reality Engine официально была заменена Unreal Engine 3, а покупателям, купившим оригинальную версию, было предложено «проапгрейдить» покупку до уровня UE 3 по сниженной цене.

 

В конце 2005 Artificial Studios начинает разрабатывать игру Monster Madness совместно со студией Immersion S & G. В 2006 компания посещает конференцию, где демонстрирует проект CellFactor. Сиквел, равно как и оригинал, был создан совместно с Immersion.

В 2008 стало известно, что Ignition начинают объединение с Artificial Studios. И хотя пресса полагала, что новый ремонтируемый Ignition офис делается специально под сотрудников Artificial, на деле все вышло иначе.

 

Оказалось, что слияния так и не произошло, хотя многие сотрудники в итоге и перешли в Ignition. Джонсон вскоре заявил, что все лицензии компании перешли Ingition.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии